2112 Что еще попутно сменить при смене клапанов? обрыв ремня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 Что еще попутно сменить при смене клапанов? обрыв ремня Автор: pavel595 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 19:05
ваз 2112, пробег 80.000 км.
Оборвался ремень ГРМ. Предполагаю загиб клапанов и предвкушаю снятие головки блока.
А посему вопросы кто знает плиз пишите!
1) Что еще можно и нужно (желательно) поменять в процессе смена клапанов, ну например маслоотражательные колпачки, или гидротолкатели или еще что. (ну исходя из того что недорого стоит и поменять их не так уж и вредно для автомобиля даже в случае досрочной смены)
2)Неисправный (загнутый) клапан визуально можно определить? или же может иметь место незначительная (на глаз не заметный перекос) как в этом случае диагностируются?
3)Бывало ли в практике обрывов ремня грм 2112 случаи НЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ
3.1)в случае если п.3 положительный, то... надеясь на п.3, не Будет ли вредно просто заменить ремень ГРМ и попробовать завестись? т.е. к чему может привести прокрутка стартером движка при правильно надетом новом ремне ГРМ, при наличии в клапанном механизме ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ.?
4) Кроме рассухаривателя клапанов какие еще приспособы (съемники) нужны для замены клапанов.
5) Кто нить поделиться опытом как сам менял или линку даст на подобную инфу (есть книжка с картинками но там очень уж подробно)

ПИШИТЕ!!
Всем удачи -))

чтобы отсечь посты типа растяпа не сменил вовремя отвечу. ремень менялся на 55 тысячах.
замену планировал на 85 тысячах -)))
а произошел обрыв где то на скорости 120 км в час на дороге были кочки и вот там и все случилось.

#2:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:15
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!

#3:  Автор: pavel595 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:24
MexaniK-84 писал(а):

Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!





Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:28
pavel595 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!





Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!


Да не за что!!!! 8-) Все мы люди, у всех бывают проблемы! Если что обращайся!! Работа, кстати, у нас стоит 3500 руб...если заинтересовало, пиши на мыло..

#5:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 20:37
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
#6:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 21:48
Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)

#7:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:24
WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)


На счет направляющих-это как повезет! если нормальные, то не надо менять! Распреды ВООБЩЕ не трогай! 80 т.км это не пробег..А то получиться- поменял Хорошие на Новые! А новое у Ваз далеко не всегда хорошее!!

#8:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:37
Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)



Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!

#9:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:38
Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)



Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!

#10:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:50
Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!

#11:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:37
Pavlusha писал(а):

Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!


А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!

Последний раз редактировалось: <MexaniK> (08 Апреля 2005 08:39), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:37
Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.
#13:  Автор: alex2112i 1.5 16v СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:47
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
#14:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:47
[quote="MexaniK-84"]
Pavlusha писал(а):

Pavel595 = Pavlusha
А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!



Ну вот теперь все понятно !!!
Атличчно!!! хороший совет!!



Lily87 писал(а):

Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.



Окей!! понял! проверю через замер компрессии тогда как Механик предложил!!!!
Удачи всем!!!!

#15:  Автор: alex2112i 1.5 16v СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:48
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
#16:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:14
alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.

#17:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:30
Pavlusha писал(а):

alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.



Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...

#18:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:45
PawelCh писал(а):

Pavlusha писал(а):

alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.



Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...



Такие слухи ходят всегда и по любому поводу...

#19:  Автор: alex2112i 1.5 16v СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:47
вот ж#@а, думал научились как делать чтобы не гнуло...
#20:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:51
alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?


А это уже надо смотреть на поршни! Если на них есть выборка под клапана, то не загибает! Если они такие же как и на моторе 1,5, то при обрыве загнет! Sad Вообще инфа такая походила, но лично не встречал пока новых поршней и моторов! Им еще рано ломаться!! Smile

#21: Чудо не случилось!!! Автор: pavel595 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 18:03
Вскрытие!!
Итак чуда не случилось!!
Загнуто 12 или 14 клапанов (уточняется) естественно менять буду все теперь.

Как проходит замена прошу сюда!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54782

#22:  Автор: lizka СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 00:38
<MexaniK> скажите пожалуйста ваш mail
#23:  Автор: lizka СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:04
мне нужна ваша помощь.у меня 2112, 16 клап. порвался ГРМ,загнуло клапана.Я читала что у Вас работа стоит 3500 тыс.рублей.Я бы хотела к вам приехать.скажите адрес. <MexaniK>
#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 13:11
lizka
<MexaniK> писал(а):

Пт Апр 08, 2005 21:51


Последний раз он заглядывал в на форум в 06 году
Майл указан снизу под постом, навести на него мышкой и снизу слева будет показан майл.(ereminilya@mail.ru)

#25:  Автор: lizka СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:35
подскажите пожалуйста где нормальный,недорогой автосервис в ЮЗАО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU