Цитата:Ну ты прощаешься, как будто в армию забирают..
Доступ в интернет то не продал? Ну так заходи!
обьзательно буду заходить, это уже привычка, как только доступ в инет открывается, сразу кликаю на кнопочку Форум автолады, он у меня в закладках. Так что еще не раз подскажу, почему при торможении бьет руль, почему с боковых сопел холодный воздух, почему тосол пропадает, почему задняя полка скрипит и т.д. 8-)
Того глядишь, протерплю до покупки новой, а там снова начну всех распрашивать Anton(VAZ99) писал(а):Матрос, за ту цену что ты написал, у нас ее можно взять нулевую и уже укоплектованную. Брать хочу новую, потому что уже надолго, пока сам на ноги не встану и не начну себе зарабатывать, отсюда критерии к машинке, чтобы запчасти были везде и недорого, чтобы расход был маленький, и так как помогают родители, то варианты подешевле, у нас 14 стандарт - стоит 186 рублей.
Почему не хочу всякие хонды, может конечно японцы и славятся качеством, но если что-то полетит, я думаю ремонт обойдется мне не в один рубль. Да и нравятся мне зубилы это наверное главные фактор, главное, чтобы европанельне скрипела так же как и высокая :)
Короче нулевая 14, думаю не плохой выбор для студента 2 курса правда работающего :)
ChiToK
а ты как будешь брать? вот у нас блин стояла на авторынке 14, пробег 4300, ВСЯ заделанная, в том числе и салон и продавал он ее за 190, хотя вложено там тыщ на 50, вот и думай с какой она подлянкой... так что склоняюсь к новой
Просто битая и хорошо восстановленная (не иначе как было КАСКО), дороже 190 все равно не продашь.
У меня с год назад сослуживец пытался продать авто в такой же ситуации, правда она была почти стандарт, продавал за 200, цена новой была 215. Продать не смог, дешевле не захотел, так пока и ездит.