Инжекторный двигатель и клапана ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжекторный двигатель и клапана ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:10
Добрый вечер.
Тут собрался регулировать клапа на своей машине, но знакомый сказал, что мол на всех инжекторных двигателях клапана не регилируются, там стоит гидрокорректор, который сам все регулирует в зависимости от давления масла. Хотелось бы все же уточнить верно, что там стоит корректор и клапана не надо регулировать или все же отрегулировать ? Да и как можно посмотреть ?

Машина 21099i 2002 г. выпуска с 2111 двигателем.

#2:  Автор: МасяОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:23
Гидрокомпенсаторы стоят только на движке 2112.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:35
А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.
#4:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 22:43
значит на 2111 двигателе обычные клапана без гидрокорректоров ? это отчасти хорошо...

клапана стучат... особенно это хорошо слышно на холодном двигателе и когда "даешь" газку...
я хочу поехать в сервис, думаю там уже есть все для регулировки...

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 00:38
u313 писал(а):

А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.


Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. Теперь о наличии стука на холодную: он как раз должен быть, но несильный(ведь тепловой зазор не выбран, пока весь ГРМ не прогрелся). И по поводу "сервисов"...Сколько не пытались там мне регулировать зазоры - делают это халатно, лучше однажды научиться самому, времени нужно не более часа раз в полгода. Регулировочными шайбами сколько не запасайся - все равно всех вариантов заранее не угадаешь, лучше сначала замерить все зазоры и вычислить какие нужны шайбы - а уж потом топ-топ в магазин. Удачи 8-)

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:31
Цитата:

не более часа раз в полгода


Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? Я регулировал через 15 тык - ушли зазоры на 3 клапанах, ушли в "плюс" не более, чем на 0,1мм. ИМХО, не смертельно, и стук не сильно доставал.

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:37
а где есть инструкция по регулировке клапанов?
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:53
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.


Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)



А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.

#9:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:02
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.


Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)



А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.



Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 16:49
Andre2115 писал(а):

Цитата:

не более часа раз в полгода


Ё-маё! Зачем же так часто? Сколько ты укатываешь за полгода? .


я за полгода около 30 тык Very Happy

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 16:54
se93 писал(а):

u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

А они вообще то стучат? Если нет, то скорее всего и регулировать не нужно. А если стучат, то сначала надо шайбами регулировочными запастись.


Тык(с). Как говорит один из наших модераторов, "Начинаем ликбез" Very Happy
Одно из самых распространенных заблуждений: "если не стучат - то регулировать не нужно". Стук клапанов - это результат наличия зазора между кулачком распредвала и регултровочной шайбой. Т.е. если зазора (на холодном) нет и в помине(т.е. клапан "зажат"),то стука и правда не будет, но только клапан скорее всего прогорит(особенно выпускной), и очень скоро. 8-)



А с чего он зажмется, если его не трогали? Я значится езжу себе и не подозреваю, что у меня клапана постепенно зажимаются. Confused То что ты писал правильно, но это касается оценки правильности выполненной работы при регулировке клапанов. А если было все ОК и не стучит, волноваться нечего.



Если его не трогали и до этого нормально отрегулировали - то скорее всего он не "зажмется", а наоборот - со временем зазор увеличится.
Но если человек купил машину и не знает, что с клапанами - то получается то, о чем написал Восьмеркин. Это же относится и к "хреновой" регулировке.
Я стараюсь через 20-30 тыс. клапана регулировать, хуже не будет. Причем по опыту - практически всегда минимум 2-3 клапана требуют регулировки.


Согласен с уточнениями что сам по себе зажиматься клапан не должен. Но по моему опыту на двигателях с завода на новых машинах клапана чаще всего "подзажаты"(отчего обычно новые двигатели так "тихо шуршат" на радость делитантам :-D ), поэтому их регулировать обязательно надо после первых 2-3 тык. км

#12:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:33
Что у новых машин клапана зажаты - святая правда. Я ваще на гарантию забил и делаю ТО у знакомых за денюшку. Хучь как-то за содеянное отвечать будут...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU