ВАЗ 2115, при включении вентилятора подбрасывает обороты х/х [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2115, при включении вентилятора подбрасывает обороты х/х Автор: fish1966Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 23:40
Помогите советом.
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 01:14
прально, так как кулер потребляет ого-го, и обороты приседают, поэтому ЭБУ поднимает ХХ, чтобы поддержать нужный уровень ХХ
#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 06:11
Получается, если ЭБУ компенсировал падение оборотов от включения карлсона до нужной величины, то скачка оборотов наблюдаться недолжно, разве только небольшой перепад в момент старта. А может речь идет о значительном повышении на 50об, или 150обмин. Если так, то может ЭБУ специально это делает, чтобы увеличить скорость циркуляции ОЖ? У себя данного эффекта не наблюдал. Bosch 1.5.4
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 08:58
Да радуйся! Жидкость циркулирут лучше, генератор дает больше тока. А вообще в программе ЭБУ есть такая фишка "смещение РХХ на ** оборотов при включении вентилятора, просто компенсация может быть немного избыточной. А то на карбе наоборот проседают обороты и прилично, особенно летом, когда плюс к доп.нагрузке на генератор карлсон начинает гнать горячий воздух в воздухозаборник и движку еще хуже.
#5:  Автор: fish1966Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:15
u313 писал(а):

Да радуйся! Жидкость циркулирут лучше, генератор дает больше тока. А вообще в программе ЭБУ есть такая фишка "смещение РХХ на ** оборотов при включении вентилятора, просто компенсация может быть немного избыточной. А то на карбе наоборот проседают обороты и прилично, особенно летом, когда плюс к доп.нагрузке на генератор карлсон начинает гнать горячий воздух в воздухозаборник и движку еще хуже.



Ага, бросок на 3000 и не сбрасывается пока не заглушишь. :-(

#6:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 10:34
Попробуй поменять РХХ на заведомо рабочий или для начало просто его промой.
#7:  Автор: fish1966Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 22:29
Vant писал(а):

Попробуй поменять РХХ на заведомо рабочий или для начало просто его промой.



А кто такой РХХ? Confused

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 00:06
Прошу прощения, но ты не написал, насколько подбрасывает. А РХХ это регулятор холостого хода. Стоит на дроссельном патрубке, к нему идет 4-жильный разьем. Крепится на двух винтах, когда будешь вынимать, не потеряй резиновое уплотнительное колечко, оно любит выпрыгивать вниз.
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 05:52
to Vant и U313: Не думаю, что это РХХ. Он ведь просто исполнитель команды. Если на него и пришел сигнал сдвинуться на несколько шагов для повышения оборотов, то сам по себе он никогда не сделает столько шагов, чтобы поднять до 3000. Стоп! А он, ИМХО, ваще не сможет поднять до таких оборотов.
to fish1966: напиши когда и как появилась проблема, интересно, блин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU