Alexander_Tsunaev писал(а):Сцепление работало последнее время с рывками на горячую при трогании с места, и недавно стало пробуксовывать. На станции кроме корзины и диска рекомендуют заменить ещё и маховик.
Рекомендуемая мастером марка сцепления - KRAFT-TECH. Есть ли у форумцев опыт по этой марке?
Стоит ли менять маховик?
В принципе видел на десятке с 40 тыками пробега канаву на маховике, да и другу моему на 21093i поменяли уже три сцепления по причине рывков (машину при трогании колбасит как в лихорадке). Мастер говорит, что это маховик. Прав он?
По поводу сцепления, поставил себе в декабре, проехал 5 тыс.км, разница со стандартным довольно ощютимая, KRAFT-TECH намного мягче, когда первый раз поехал, после дубового вазовского почти не чувствовал педаль, вообщем мне нравится, пока минусов не вижу.
Когда менял на сервисе сцепление, менять маховик не думал, но когда разобрали, то было видно что он довольно сильно сточен, пришлось менять, вообщем менять или нет, решать тебе, и решать при разборе на месте.ARoman писал(а):в догонку:
маховик проблемно менять? или колеса открутить?
При снятом сцеплении маховик снять не проблема - открутить 6 болтов.
Если маховик изношен - проще заменить. Зачем тебе новый комплект сцепления сажать на "поеденный" маховик?