Андрей (С.А.В.) писал(а):Ни разу не преобретал новую машину. Наслышан о том что при звонке в авто салон цена одна,а при покупке возростает.... Кто знает! Так ли это? Где в Москве есть салон без наценок и наглого вымогательства денег? Хочу взять пятнашку.Помогите советои
Я 22 февраля 2005 брал 2115 в http://www.rostokino-lada.ru что на сайте - то и в магазине.
Причем если оформишь заказ на сайте 30 баксов скидка.
При покупке предложили 3 варианта бесплатных допа. Я взял антикор (тектил цинк с подкрылками) + коврики + защита картера.
Машину забрал на следующий день т.к. они мне ее поставили на учет и выдали номера. Если интерисует кредит, бери там же в АМИ банке у них 19% готовых но на ОСТАТОК задолженности, т.е. в итоге получается всего 11% и нет ни каких поборов типа открытие счета, ведение ссудного счета.
Прежде чем выбрать салон, я перелопатил их штук 20 в Москве, везде обдираловка! Везде навязывают допы, занижают цены.
И еще не маловажная деталь.
Во многих сервисах (можешь почитать в разделе о гарантии в этом форуме) бракованные двигатели разбирают и выясняют причину, причем ищут всегда виновного в лице владельца авто типа - некачественный бензин и т.д.
В этой фирме, о которой я тебе написал мне поменяли двигатель по гарантии без каких бы то ни было проволочек, я их даже об этом и не просил!
А качество сборки отечественных Тазов все хуже и хуже.
Так что прежде чем купить, подумай как и где ты ее будешь ремонтировать?
Удачи могу дать телефон манагера у которого сам покупал, что бы ты смог с ним обо всем договориться.se93 писал(а):Держись подальше от "салонов" типа "стоянка на двадцать машин + будка ". Про хачей даже не говорю...
Я брал две машины именно в таком заведении, всё сделали за один день (сигналку, антикор)в том числе на учёт поставили, а при одинаковой стоимости стандартных машин в других салонах, 15-ка была с бесшумными замками, тонированными стеклами, защитой картера, а люксовая 12-ка на 200 уёв дешевле+ защита. Единственная проблема возникла при пересчете я отдавал баксами, а хачи сначала по своему курсу перевли в рубли, а потом опять в баксы, получилось что машина просто сразу стала дорожен несколько сотен $, после непродолжительной беседы на повышенных тонах, пришли к выводу что цена по прайсу в $ = количеству мной отданых им.
Перед этим объхал салонов 10, включая крупные, везде пыьаются развести, просто у всех свои методы и средства.
Главное спокойствие, и не хватать первое попавшееся, машин в Москве полно, и проблема их продать а не купить.Vant писал(а):
Главное спокойствие, и не хватать первое попавшееся, машин в Москве полно, и проблема их продать а не купить.
Вот это правильно, а у хачиков НЕ ПОКУПАЙ!!!
Можешь нарваться на ворованные не кондиционные и т.д. машины.
Да и с гарантией уж точно будут проблемы.
Удачи в покупке нового авто! :cool:salexis писал(а):Прхоже лампу под капотом снимают сигнализаторщики, им лень устанавливать новую кнопку на капот для сигнализации, вот они и используют штатную для лампы, а лампу выкидывают, чтобы не спрашивали, почему не горит.
Так и есть...salexis писал(а):Прхоже лампу под капотом снимают сигнализаторщики, им лень устанавливать новую кнопку на капот для сигнализации, вот они и используют штатную для лампы, а лампу выкидывают, чтобы не спрашивали, почему не горит.
У меня ставили сигнализацию, в частности, под этот подкапотный концевик - лампа на месте и горит нормально, просто люди знают, как правильно ставить.
А вообще, завтра будем брать семёрку кузену моему, брать будем там же, где 15шки брали мы с братом - в Инкоме на Водном. Стрёма не больше, чем в других салонах. Про Ростокино было уже много сказано - мы туда и не совались и не будем. По ценам - когда мы с братом брали, во всех салонах, где мы были, цены оказались ниже, чем на их же сайтах + скидки всякие. Мы тогда инком выбрали - поближе к дому + максимальная скидка за две машины сразу. Обломались только с постановкой на учёт. Мы брали в среду, а чтобы поставить халявно на учёт надо было оставлять машины до субботы, чтобы они гнали их в Люберцы (там область ставят). Видя, как местные мастера лихо дооборудуют продоваемые машины за счёт рядом стоящих машин, оставлять не рискнули. Не страшно, за полдня сами поставили. Допы не ставили, кроме защиты, брызговичков и антикора - там цена была не большая. На салонную гарантию забили. Сигналка, музыка - у себя. Кто-то кидал ссылку, что если сигналка (как и другое оборудование) одобрена ВАЗом, а сервис (не обязательно аккредитованный ВАЗом) имеет лицензию на установку данного оборудования (все НОРМАЛЬНЫЕ сервисы имеют её), то с гарантией проблем быть не должно - надо только штампики в книжку ставить.Vant писал(а):se93 писал(а):Держись подальше от "салонов" типа "стоянка на двадцать машин + будка ". Про хачей даже не говорю...
Я брал две машины именно в таком заведении, всё сделали за один день (сигналку, антикор)в том числе на учёт поставили, а при одинаковой стоимости стандартных машин в других салонах, 15-ка была с бесшумными замками, тонированными стеклами, защитой картера, а люксовая 12-ка на 200 уёв дешевле+ защита. Единственная проблема возникла при пересчете я отдавал баксами, а хачи сначала по своему курсу перевли в рубли, а потом опять в баксы, получилось что машина просто сразу стала дорожен несколько сотен $, после непродолжительной беседы на повышенных тонах, пришли к выводу что цена по прайсу в $ = количеству мной отданых им.
Перед этим объхал салонов 10, включая крупные, везде пыьаются развести, просто у всех свои методы и средства.
Главное спокойствие, и не хватать первое попавшееся, машин в Москве полно, и проблема их продать а не купить.
Повезло тебе. Рыбаки иногда тоже рыбку прикармливают, а потом...
А вот человеку не повезло: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50510
2 Андрей (С.А.В.):
Почитай ветку "Выбор автомобиля "Лада". Дилеры, СТО, магазины запчастей" - много полезного узнаешь.