Вэл писал(а):А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.
Регулируй карб.Вэл писал(а):Завтра с утра попробую, но карб вроде нормальный
Прально люди говорят. Вакуум-корректор начинает работать начиная где-то с 1500 об. Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается до конца? Оно ж грязью забивается или выработка в отверстии, где ось заслонки ходит, сильная, закусывеет её. Расход в норме?LuCaS_74 писал(а):
Вэл, если двигатель глохнет при снятии трубки - значит либо вакуумник ушатаный, либо подсос уже на ХХ есть.
Может быть люфт в подшипнике трамблера (проверить можно отверткой). А приоткрытие дроссельной засл-ки очень сильно на ХХ влияет - тут и вакумник наколбасит и состав смеси измениться - для ОЗОНА.Вэл писал(а):А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.
ИМХО - а как двиг может не глохнуть при снятии трубки - ведь в карб же начинает подсасываться охрененное количество воздуха, смесь становится бедная!!! Попробуй трубку снять и заглушить ее, чтобы в карб воздух не шел. Двиг не заглохнет!!!realist писал(а):увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает разрежение во впускном коллекторе.
Объясните пожалуйста, за счет чего увеличивается разряжение - ведь обороты двигателя уменьшаются. Поток (засос) воздуха тоже. Входное отверстие воздуха не меняется.
Извините, если туплю!Цитата:Serge!
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 16:32 Заголовок сообщения:
Ocsic да не влияет это на ХХ. Трое уже написали. Почему - OldStudent тоже объяснил.
Возможно, только из трех машин, на которых я специально проверял этот эффект, только на одной обороты на ХХ не изменялись. На второй изменялись но не очень, на третьей изменялись здорово.illych писал(а):Вэл писал(а):Завтра с утра попробую, но карб вроде нормальный
Прально люди говорят. Вакуум-корректор начинает работать начиная где-то с 1500 об. Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается до конца? Оно ж грязью забивается или выработка в отверстии, где ось заслонки ходит, сильная, закусывеет её. Расход в норме?
В пятницу посля работы дернул в гараж, завел ласточку, снял шланг с вакуумника, а движок как работал, так и работает. Вывод: нехороший человек моя фамилия. Правда за весь свой довольно большой водительский стаж никогда с таким траблом встречаться не приходилось.