v777 писал(а):Если покороче то так: Какая лучше будет - пятёрошная, семёрошная или ещё какая и за какие года?
Коробки для классики одинаковы для всех моделей...
я 1.5 года назад продал б/у 5ступ. коробку, дал гарантию год... коробка ставилась в автосервисе под моим присмотром, попросил механиков еще и пометить ее. Недавно случайно встретил мужичка, которому ее продал, тот доволен, говорит супер, особенно на трассе, после 4ступки...
А вообще при покупке б/у запчастей и агрегатов есть большая вероятность нарваться на левак, только если не покупать ее где то в специализированных местах, где все это тестируется, диагностируется, ремонтируется...v777 писал(а):Посоветуйте из новых и поддержанных пятиступок, что ставить?
Новую исключительно. Есть гарантия. А так, что со старой, что с новой проблемы.
А чего у тебя 4-х ступка нае?s555 писал(а):
Коробки для классики одинаковы для всех моделей...
А мне один мужик про шлицы втирал, чёт ещё про шестерни говорил - типа вон видишь на шестёрке такие а у тебя другие...
Kirgudu писал(а):
А чего у тебя 4-х ступка нае?
Да и так движок ревёт на трассе 8-) а тут ещё скоро думаю на капиталку с расточкой отдавать - кольца раз уже менялись, теперь пора растачивать...пусть за одно и пятиступку поставят. Бензину меньше будет кушать и тише и износу движка меньше...да и так понятно.v777 писал(а):У меня тройка 76 года, экспортная модель, и фиг его знает станет или нет...
Так ж#@а-то у двигунов классики вся одинаковая и посадочные места картера сцепления одинаковые. Там по книжкам в районе сапуна должна цифирка стоять на какую модель, но я в феврале брал бу пятиступку на свою четверку, всю КПП чуть ли не с лупой пролазал, но цифирки не нашел, хотя быв. владелец сказал, что с семерки. На третий движок влетела как по маслу работает????!!!!!!!!!!!!!!!!v777 писал(а):s555 писал(а):
Коробки для классики одинаковы для всех моделей...
А мне один мужик про шлицы втирал, чёт ещё про шестерни говорил - типа вон видишь на шестёрке такие а у тебя другие...
Kirgudu писал(а):
А чего у тебя 4-х ступка нае?
Да и так движок ревёт на трассе 8-) а тут ещё скоро думаю на капиталку с расточкой отдавать - кольца раз уже менялись, теперь пора растачивать...пусть за одно и пятиступку поставят. Бензину меньше будет кушать и тише и износу движка меньше...да и так понятно.
Коробки разные. Если ты говоришь, что у тебя 76-ого года, то значит 03 коробка стоит у тебя. С 85 года стали ставить унифицированную 05-ую коробку с 4 или 5 передачами.
PS: Твоя коробка еще столько же проходит. А новая пятиступка - ХЗ, как повезет. Капризные они. В добавок лучшая скорость для жигуля 90-100 км/ч, при этом 4-х ступка вполне сносно себя ведет.
Если ветер в рожу то на пятиступе выше 110-120 разогнаться трудно, экономайзер в красной зоне постоянно торчит.
Замена 4 на 5-ть дооолго будет себя окупать. ну если хочется сильно...