Выбор зарядного устройства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор зарядного устройства Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 12:54
Давно я тем не создавал Wink
Так вот. Созрел я на покупку зарядного - надоело попрошайничать. А какое выбрать - хз. Я так понял продают в основном автоматы стоимостью ок. 700р. Выглядят все по разному, а чем отличаются...да и ничем вроде. Так вот есть какие-нить критерии отбора или без разницы - бери чо попало?
З.Ы. Для зарядки брал у дядьки какой-то отечественный автомат. Два режима: 4А и 6А (типа для 55 А/ч и 60 и выше) чо-то не совсем догоняю я логику его работы. Начинает все время с 2А (режим и аккум соотв. 55) через пару часов снижает до 1А и так все оставшиеся сутки. Потому и недоверие у меня к автоматам, хочется с ручным управлением (которых кстати, сейчас фик найдешь!) - аккумы не вечны, а как относится к потрепанным аккумам автомат мне непонятно.
Что скажите? В инете чо-то с этим не очень.

#2:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 13:50
Проще будет помочь выбрать - когда есть из чего выбрать (ссылки на приглянувшиеся девайсы).
Критерии (имхо):
1)регулировка тока (пусть не плавная: 0.5А, 1А, 2А, 5А, 6А, 10А).
2)Режим "Автомат"(поставили авто на длит.стоянку - а АКБ "работает", т.е. постоянные циклы разряд-заряд).
3)Режим десульфатации (старые АКБ оживляет, проверено)
4)Регулировка напруги - нужен очень редко.
Идеально в гараже держать источник питания типа ТЭС23 (30В, 25А).

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:41
Думаю марка здесь не принципиальна, главное режимы. В обед ездил, нашел одно (820р. Юшкаролинское вроде. фик выговоришь) с автоматом и ручным режимом. Режим циклов думаю мне ни к чему - в гараже эл. нет, а дома держать аккум в сети - нафиг!
А что это за режим такой "десульфатации", как он работает???

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:55
Serge! писал(а):

Думаю марка здесь не принципиальна, главное режимы. В обед ездил, нашел одно (820р. Юшкаролинское вроде. фик выговоришь) с автоматом и ручным режимом. Режим циклов думаю мне ни к чему - в гараже эл. нет, а дома держать аккум в сети - нафиг!
А что это за режим такой "десульфатации", как он работает???



Принцип работы заключается в следующем:

1. Заряд производится на положительной полуволне вторичного напряжения.

2. На отрицательной полуволне происходит частичный разряд батареи за счет протекания тока через нагрузочный резистор.

"Давно уже известен тот факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, в частности кислотных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к восстановлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи."


Вот тут: http://www.rlocman.ru/shem/shem.html?rz=8&fs=20 много схем, теории и описаний




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU