Имеется в виду кронштейн генератора?
avm139 писал(а):Dr. alex. Приходилось снимать генератор с двигателя 16V сверху. Для этого снимался адсорбер, крышка фары и, ослабив верхний кронштейн, кронштейн отворачивался в сторону вентилятора. После генератор можно вытащить.
Но при сборке будет небольшая проблема при закреплении кронштейна. Двигатель немного опустится, для вкручивания вытащенного левого верхнего болта может понадобится приподнять двигатель.
Коллеги! Всем спасибо. Оказалось гораздо проще открутить 5 гаек защиты и генератор сам вываливается прямо в руки.
У старого генератора засвистели подшипники (70 тыс). Поставил 5102.3771, который Прамо. А у него таблетка (стоит от ОАО "Орбита", аналог AER1612 (16902282)) работает в точном соответствии с графиком BOSCH. Т.е. например при -5 дает 14.2, а при +80 (прогретый двигатель с горячим радиатором после включившегося вентилятора) 13.7.... Щетки широкие, как у родной iskra. Пока работает.
Dr. alex писал(а):Коллеги! Совершенно банальный вопрос. Как на 16V физически вынуть генератор из моторного отсека сверху? На 8V это получалось на раз. Может я чего-то не понимаю, он _вроде_ нигде не пролезает?