Вопрос о генераторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос о генераторе Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:11
Коллеги! Совершенно банальный вопрос. Как на 16V физически вынуть генератор из моторного отсека сверху? На 8V это получалось на раз. Может я чего-то не понимаю, он _вроде_ нигде не пролезает?
#2:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:46
Сверху ты его никак не выкинишь, сними защиту (5 гаек у бампера) и снизу вытаскивай. Правда придется немного помучиться, вертеть его и так и сяк. Я когда его снимал немного двигатель домкратом приподнял и он спокойно вылез. Но у меня тогда защиты не было.
#3:  Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:51
Dr. alex. Приходилось снимать генератор с двигателя 16V сверху. Для этого снимался адсорбер, крышка фары и, ослабив верхний кронштейн, кронштейн отворачивался в сторону вентилятора. После генератор можно вытащить.
Но при сборке будет небольшая проблема при закреплении кронштейна. Двигатель немного опустится, для вкручивания вытащенного левого верхнего болта может понадобится приподнять двигатель.

#4:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 17:57
Имеется в виду кронштейн генератора?

avm139 писал(а):

Dr. alex. Приходилось снимать генератор с двигателя 16V сверху. Для этого снимался адсорбер, крышка фары и, ослабив верхний кронштейн, кронштейн отворачивался в сторону вентилятора. После генератор можно вытащить.
Но при сборке будет небольшая проблема при закреплении кронштейна. Двигатель немного опустится, для вкручивания вытащенного левого верхнего болта может понадобится приподнять двигатель.


#5:  Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 21:44
Dr. Alex. Да, это кронштенй над генератором. Крепится к блоку цилиндров 3-мя болтами.
С уважением, Владимир.

#6: Генератор и кронштейн Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 22:25
Кронштейн двигателя лутше не трогать, у меня был горький опыт. Лопнул кронштейн генератора и его пришлось снимать. Снял без проблем, а вот назад... Вместе с этим кронштейном крепится подушка двигателя. Два болта вкрутил, с третьим сплошной гемор. После 2 часов сплошных матов и высказываний в сторону производителя и конструктора как-то удалось всандалить этот болт.
#7: Re: Вопрос о генераторе Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 13:16
Коллеги! Всем спасибо. Оказалось гораздо проще открутить 5 гаек защиты и генератор сам вываливается прямо в руки.

У старого генератора засвистели подшипники (70 тыс). Поставил 5102.3771, который Прамо. А у него таблетка (стоит от ОАО "Орбита", аналог AER1612 (16902282)) работает в точном соответствии с графиком BOSCH. Т.е. например при -5 дает 14.2, а при +80 (прогретый двигатель с горячим радиатором после включившегося вентилятора) 13.7.... Щетки широкие, как у родной iskra. Пока работает.

Dr. alex писал(а):

Коллеги! Совершенно банальный вопрос. Как на 16V физически вынуть генератор из моторного отсека сверху? На 8V это получалось на раз. Может я чего-то не понимаю, он _вроде_ нигде не пролезает?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU