Andruha_p писал(а):всем привет!
Есть машинка 21113, и в ней проблемка с указателем уровня топлива.
С полного бака до половины показывает похоже на правду, как только меньше полбака, указатель с ума сходит. Стрелка то вообще в 0 уходит, то около него, может лампочка загораться, потом опять может полбака показать.
Пару раз из-за этого на заправке ложанулся..., хорошо что маршрутник имеется, по нему и ориентируюсь.
Если кто менял этот датчик, буду рад совету как это делать.
О, это просто песня его замена, если нет головки на 6 или 7 (точно не помню) и электирической отвертки. Там 8 маленьких гаечек и ключиком их крутить крайне трудно. Я откручивал где-то около часа, замена датчика топлива 5 минут, закручивание тоже около часа. Стоять приходится на коленках и полусогнутым, после 15 минут начинает ломить поясницу , к завершению процедуры откручивания - закручивания нормативная лексика отсутствует напрочь. :ooo:
А вообще у тебя стерся полозковый резистор (видно ты все время заливал пол бака и на нем катался, поэтому верхняя часть резистора целая, а нижней пришел кирдык), по его сопротивлению и определяется количество топлива. Купить качественный линейный датчик уровня в магазине крайне трудно. Я когда себе поменял, то заливаешь 15 л. тебе показывает 26 и от 26 до 30 показывает пока не закачаешь 30 литров. Вот такая нелинейность. Остается только тарировка маршрутника и по нему ориентироваться.chuprinov писал(а):Andruha_p писал(а):всем привет!
Есть машинка 21113, и в ней проблемка с указателем уровня топлива.
С полного бака до половины показывает похоже на правду, как только меньше полбака, указатель с ума сходит. Стрелка то вообще в 0 уходит, то около него, может лампочка загораться, потом опять может полбака показать.
Пару раз из-за этого на заправке ложанулся..., хорошо что маршрутник имеется, по нему и ориентируюсь.
Если кто менял этот датчик, буду рад совету как это делать.
О, это просто песня его замена, если нет головки на 6 или 7 (точно не помню) и электирической отвертки. Там 8 маленьких гаечек и ключиком их крутить крайне трудно. Я откручивал где-то около часа, замена датчика топлива 5 минут, закручивание тоже около часа. Стоять приходится на коленках и полусогнутым, после 15 минут начинает ломить поясницу
, к завершению процедуры откручивания - закручивания нормативная лексика отсутствует напрочь. :ooo:
А вообще у тебя стерся полозковый резистор (видно ты все время заливал пол бака и на нем катался, поэтому верхняя часть резистора целая, а нижней пришел кирдык), по его сопротивлению и определяется количество топлива. Купить качественный линейный датчик уровня в магазине крайне трудно. Я когда себе поменял, то заливаешь 15 л. тебе показывает 26 и от 26 до 30 показывает пока не закачаешь 30 литров. Вот такая нелинейность. Остается только тарировка маршрутника и по нему ориентироваться.
Как ни странно, но запраляю всегда до полного бака.
А этот датчик вынимать вместе с бензонасосом?Irreal писал(а):Это как это "по маршрутнику"??? А маршрутник разве не на датчик уровня топлива ориентируется?
Если маршрутник(МК) не тарировать, то он ориентируется на усредненном показании сопротивления с резистора датчика топлива, а если тарируешь, то МК запоминает значения, которые идут с датчика при тарировке.Irreal писал(а):А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд
Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.chuprinov писал(а):Irreal писал(а):А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд
Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.
А нафига такие сложности то?
У меня штат 5110, в менюшке усредненный расход играешься процентами погрешности , бака заливаешь полный, сжигаешь сколько нада, потом опять полный... Несколько циклов и у меня показывает с точностью до 500 грам, во всяком случае если верить бензоколонке, заправляюсь всегда на одной и той же заправкеAndruha_p писал(а):chuprinov писал(а):Irreal писал(а):А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд
Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.
А нафига такие сложности то?
У меня штат 5110, в менюшке усредненный расход играешься процентами погрешности , бака заливаешь полный, сжигаешь сколько нада, потом опять полный... Несколько циклов и у меня показывает с точностью до 500 грам, во всяком случае если верить бензоколонке, заправляюсь всегда на одной и той же заправке
Поддерживаю. У меня тоже с точностью до 0,2 л показывает, причем при заправке на двух разных АЗС. Стоит Штат и ничего он не измеряет в баке, а считает расход по импульсам впрыска и пробегу: показания чисто расчетные. Датчик топлива в расчете не участвует. И никакого шаманства, а точность хорошая. Лучше и не надо, т.к. на АЗС все равно обманут.