alil писал(а):... не умеет передачу пониженную подтыкать ...
Можно узнать что это такое?ChiToK писал(а):я смотрю тут у нас прям гонщики на форуме одни сидят , аж переключаются на 5700.
Да нет, мы не гонщики. Это ты тошнот просто. ChiToK писал(а):значит я тошню , а вы крутите.
и кто из нас прав?
Да никто. Каждый ездит так, как ему нравится. Точка.
А вот что мне НЕ нравится, так это когда человек, ни черта не смыслящий в автомобилях, долбаный лесапедист, пытается учить других разгоняться. Когда сам еще ездить не научился. Это я про 6600.dobermannow писал(а):народ а где предел оборотов которые не коробят двигатель??? просто у меня нет тахометра с красной зоной.......просто разметка до 8 000 и вспышка
Кратковременное повышение оборотов до 6000 не опасно для двигателя. Другое дело, если при таких оборотах долго ехать.6600 писал(а):
Причем 1 я скорость - по сути только для трогания нужна (только чтобы дать второй передаче оборты максимального момента)... Основные рабочие при разгоне - это 2 я и 3я.. Но на 2й не надо перекручивать - вовремя врубив 3ю - машина лучше разгониться, чем на "перекрученной" 2й.
Ему так жалко свою машину, что он не может проверить свои теоретические изыскания на практике. :LOL:6600 писал(а):Кто выдумал, что на 2й можно ехать до 100км в час? на какой коробке? Назовите тьюнинговый ряд, на котором машина до 100 сможет разогнаться на 2й передаче.
Шестой ряд + 3.7 ГП = 103,4 км/ час на 6500 об/мин.Саша_ писал(а):Мне, как и 6600, кажется, что это больше бережет движок
Тогда скажи, что вреднее: давить газ в пол при 2500 об/мин (это если ты переключишься на 3500) или на 3500 об/мин (это если крутить до 4500-5000)?
При затяжном обгоне нескольких машин например, когда нужно быстро ускориться, лучше будет крутить до 5000, чтобы не давать двигателю большую нагрузку на следующей передаче, ИМХО конечно.yury2115 писал(а):Саша_ писал(а):Мне, как и 6600, кажется, что это больше бережет движок
Тогда скажи, что вреднее: давить газ в пол при 2500 об/мин (это если ты переключишься на 3500) или на 3500 об/мин (это если крутить до 4500-5000)?
При затяжном обгоне нескольких машин например, когда нужно быстро ускориться, лучше будет крутить до 5000, чтобы не давать двигателю большую нагрузку на следующей передаче, ИМХО конечно.
Я, вообще, когда надо было резко ускориться, несколько раз выжимал до 4500 оборотов.
А один раз, перессав..ись, крутил, наверное, и до 5000 оборотов. Но тогда на тахометр не смотрел, думал, только бы живым уйти от дятла, вылетевшего на встречку.
Мне один знакомый говорил, что, чтобы уйти от столкновения (правда, тогда в роли дятла был он), он на 3-ей передаче выжал вроде 140 км/ч. Я бы таким "встречникам" крылья и клюв бы отрывал.
Он говорил, что у него на карбовой 8-ке даже масло выбросило через воздушный фильтр.
Он, кстати, над своей 8-кой издевался как мог. Гонял на немыслимых оборотах и т.д. А его восьмера прошла 380 т.км без капиталки.RazzoR писал(а):Kirill, пусть ездят, дядьки-пни Плевать. Их как фишки на змейке объезжаешь - даже интересно.
А я и сам уже об этом думал. Не мешай тошноту тошнить, и тебе легче будет пронестись мимо него. Так что никого переубеждать не стану. Кстати, про фишки прав на все 100%! :cool: Как приятно под настроение поноситься по МКАДу среди таких вот 6600, меняя ряды, как перчатки. Адреналин, однако!
Высокие обороты - это зло. Это для гонщиков с синими писалками. Оптимальные обороты для разгона - 3500, т.к. там момент максимальный. Выше не крутить ни в коем случае - поршня через капот повылетают. По городу вообще вам 2000 об/мин предостаточно. 6600 писал(а):На самом деле крутить до 5500 и выше часто приходиться тем, кто очень любит лазать в "щелочки" между машинами. Пид..сам в общем нравится это делать постоянно.
Ну зачем хамить, многие могут назвать 'тошнотиков' хуепле..ми, но к ним относишся только ты.Высокие обороты - зло только не для зубильного двигателя .
Цитата:Оптимальные обороты для разгона - 3500
Это оптимальные обороты, чтобы давить газ в пол. Обгоняя на 4й с 60 км/ч, для двигателя вреда гораздо больше, чем включить третью и раскрутить его до 4500 об/мин.