Цитата:Машина ВАЗ 2103. Объем 1.45л.
Можно сказать, что досталась мне в наследство.
Так вот, выяснилось, что поршня в двигателе подрезаны,
якобы для того, чтоб заливать 76-й бензин. что это все дает?
Снят металл с днища поршня для уменьшения степени сжатия (чтоб заливать 76-й бензин).
Если сделано грамотно, то ничем.
А если сняли много то может прогореть поршень (в худшем случае).
Цитата:как это влияет на настройку карбюратора?
никак.
Цитата:и собственно насколько они там обезаны - я так поимаю
это увеличивает рабочий объем двигателя.
смотри выше.
Цитата:Вобщем, что делать и кто виноват!?
А в чём собственно проблема?Phenix писал(а):Ну, так бензин какой заливать? 76-й?
А если 92? - что будет?
Ес-но 76. 92 тоже можно но тянуть будет скорее всего хуже, на двигатель отразится только в лучшую сторону. Кста, если состояние двигателя не очень то есть шанс с утра на 92 просто запариться с заводкой.Phenix писал(а):Ну, так бензин какой заливать? 76-й?
А если 92? - что будет?
Сначало нужно замерить компрессию а потом уже будет ясно какой бензин заливать.Ivanych2106 писал(а):Всем кто хочет переделать 1500 на 76 й совет - нехрен ничего подрезать...берете поршни и пальцы от 8-го двигателя (1300) и всё!!! Такую модификацию двигателя - модель 21033 (под 76-й бензин) выпускали для машин идущих на экспорт в китай.
Ага, и пятера такая тоже к ним шла, все верно.