объясните в двух словах "физику процесса" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: объясните в двух словах "физику процесса" Автор: brozzerОткуда: Астана(ex.Ташкент) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 09:51
1. 21093 карб. Пока холдная то ехать невозможно, не вытянув подсоса. Давишь газ -глохнет. нагревается до градусов 50 и уже нормально.

2. нексия инж. Какая бы не была холодная едет нормально, только газ дави.

Почему так?

#2:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 12:15
Tak ведь инжектор более умная система, чем карб. Вот разница. А вообще с нормальным карбом, можно ехать через пару-тройку минут, после прогрева. Чини карб
#3:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 13:11
С НОРМАЛЬНЫМ карбом можно ехать и без всякого прогрева. Наверное, дело в том, что теплый бензин проще распылить в воздухе, чем холодный, и воспламеняется теплая смесь лучше, чем холодная. Поэтому при пуске ее обогащают прикрывая воздушную заслонку. А на инже этим (и не только 8-))) занимается контроллер
#4: Re: объясните в двух словах "физику процесса" Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 16:13
brozzer писал(а):

1. 21093 карб. Пока холдная то ехать невозможно, не вытянув подсоса. Давишь газ -глохнет. нагревается до градусов 50 и уже нормально.

2. нексия инж. Какая бы не была холодная едет нормально, только газ дави.

Почему так?


А нафига по-твоему в авто с карбом подсос, если ты хочешь без него ездить? В инжекторе мозги подсос вытягивают и обратно заталкивают Very Happy

#5:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 14:41
Короче, не надо башку забивать левыми вопросами.

Во-первых, физику процессов. протекающих во впускном тракте и в рабочем объёме в двух словах не объяснить. Об этом написаны целые огромные книги. Куча расчётов и прочего. Глубокие знания.

Во-вторых, инжектор разумеется "умнее" карбюратора, так как на холодную он может вообще со всей дури лить из форсунок, лишь бы машина ехала. Но при этом спортивные автомобили оснащаются никак не инжекторными движками... а всё теми же карбюраторами, хотя, конечно, ставят и по четыре однокамерных мотоциклетных карбюратора (по одному на каждый цилиндр). Может когда-нибудь и научатся делать инжекторы, способные по интеллекту и смесеобразованию переплюнуть карбюратор... Но факт остаётся фактом: инжектор - умный, для города, экономичный. Карбюратор - мощный, резвый, без электронных заморочек (т.е. по холодку не боится "зависаний" компьютера), но работает хорошо только на прогретом двигателе.

И то и другое хорошо. Каждый вибирает то, к чему больше лежит душа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU