Уводит влево (не сход развал, не резина) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уводит влево (не сход развал, не резина) Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 20:49
Помогите советом.
Машина - ВАЗ 2108, пробег 46000, по ходовой менялись только шаровые.
При равномерном движении уводит влево, ощущается усилие влево на руле. Если руль отпустить в нейтральном положении или чуть повернутым вправо, он сам поворачивается влево градусов на 10-15. Если отпустить руль при торможении, то, в зависимости от его интенсивности, может повернуться влево на угол до 70 градусов.
Сход/развал не помогает, от резины не зависит: поменял на летнюю - все то же самое (да и слишком ярко выраженный эффект для резины).
Короче, голову сломал. Confused
Правда, есть подозрение.
Опоры передних стоек вылезли не равномерно: правая заметно сильнее. Таким образом, насколько я понимаю, правое колесо загружено меньше, т.к. стойка имеет немного бОльшую длину из-за более вылезшей опоры. Соответственно меньше сопротивление качению и ниже эффективность торможения правого колеса. 8-)
У кого какие мнения на этот счет?
В общем, посоветуйте из-за чего может быть такая фигня.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 21:42
А тормозные супорта не клинит (левое колесо не греется сильнее правого)? И что значит вылезли стойки? И еще, сход развал делал это хорошо, а кастер (угол оси наклона поворота колеса) делали? А то иногда кладут на это, гооворя, что от этого резину не ест. Резину не ест, а вот уводить очень даже может, если разница кастера приличная.
#3:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 09:47
Нет суппорта не клинит. Во всяком случае, я надеюсь, что на ТО это бы выявили Confused
Вылезли не стойки, а опоры передних стоек. То есть от нагрузки со временем продавился резиновый буфер опоры...ну или типа того Rolling Eyes
Насчет кастера...хммм. В распечатке с параметрами после проведения сход/развала имеются следующие данные по передней оси:
- частичное схождение
- схождение
- смещ. моста
- развал
- разность разв.
- прод. УНШ
- разность прод. УНШ
- попер. УНШ
- разн. попер. УНШ
- включенный угол
- разн. уг. пов. при 20 град. (*данных нет)
- макс. пов. влево (*данных нет)
- макс. пов. вправо (*данных нет)
Вроде кастера здесь нет? Вот только я не знаю что такое УНШ.

У кого-нибудь есть еще предположения насчет сабжа?

#4:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 18:01
Ну чего, ни у кого никаких предположений нет?
#5:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 21:15
Слушайте, а как правильно крутить гайку ступицы чтобы не перетянуть? На что ориентироваться? Как перепроверить (кроме греется не греется), а как нибудь понадежнее?
#6:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 21:39
:ooo:
#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 05:34
Кастер - продольный угол наклона стойки. Верхний конец стойки отклонен назад против хода авто на небольшой угол. Неоходим для самостабилизации колес во время движения. В твоем случае это наверное "прод. УНШ" - угол наклона......шаровой? шарнира? ...х.з. Разность "прод. УНШ" - параметр, позволяющий оценить в какую сторону уводит авто. Там, где "прод. УНШ" меньше, туда и ведет. Насчет "прод.УНШ" - И.М.Х.О!
#8:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:37
То что вылез шток стойки на увод не виляет, так как автомобиль подвешен не на нем, а на пружинах!
Элементы подвески проверяют следующим образом: на трассе остановись накатом не используя тормозов и прощупай на предмет нагрева ступицу, диск...
Еще на увод может влиять смещение задней балки.

#9:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:41
А машинка не битая?
#10:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:36
Скорее всего ушли передние стойки. Поменяй их.
#11:  Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:54
2Andre2115
Разн прод УНШ 6 угловых минут, сами значения находятся в пределах допуска (он в таблице распечатки приведен)...

2S Oleg
Да, действительно, насчет пружин...Попутал Smile
Насчет остановки накатом - попробую, спасибо.
Смещение заднего моста: -34' - на пределе допуска (-36' - +36').

2iva 728
Машинка немного битая, но это вряд ли... По времени не сходится. Вообще эти проблемы начались как-то незаметно после того, как мне на сервисе "отрегулировали" рулевую рейку: на руле пропал "ноль" и потом я начал замечать такой глюк с уводом. Кстати, рейка была ни при чем, менять надо было шаровые Smile но это так, к слову.

2Strom
Ну это само собой...Со временем Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU