регулировка маятникового рычага [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка маятникового рычага Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 16:05
подскажите кто знает как правильно отрегулировать маятниковый рычаг на втулках имееться в виду верхняя гайка которой регулируеться натяг , в инструкции написано что этой гайкой регулируеться таким образом что рычаг должен проварачиваться при приложении к нему усилия 2-5 кгс что это значит и как ее вообще затягивать эту гайку.
#2: Re: регулировка маятникового рычага Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 23:37
14mikle писал(а):

подскажите кто знает как правильно отрегулировать маятниковый рычаг на втулках имееться в виду верхняя гайка которой регулируеться натяг , в инструкции написано что этой гайкой регулируеться таким образом что рычаг должен проварачиваться при приложении к нему усилия 2-5 кгс что это значит и как ее вообще затягивать эту гайку.



Вообще-то регулируется он на глаз, но если хочется можешь взять безмен, зацепить его за конец рычага и тянуть.
Рычаг должен сдвинуться, конда на безмене будет 2-5 кг.

Кстати, в моей "мурзилке" написано, что должно быть 1-2 кгс.

Если указан момент в кгс/м (а не кгс), то килограммы нужно прикладывать к кноцу метрового рычага или пересчитать его пропорционально на более короткий.

#3:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:09
а маятник на подшипниках не хочешь поставить? со втулками разбиваются очень быстро... хотя я пол-Москвы облазил прежде чем купил то что меня устроило, зато года 4 я о нем не вспоминаю
когда по осени трапецию менял пощупал его конечно же, никаких люфтов у него

#4: Re: регулировка маятникового рычага Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 19:05
14mikle писал(а):

подскажите кто знает как правильно отрегулировать маятниковый рычаг на втулках имееться в виду верхняя гайка которой регулируеться натяг , в инструкции написано что этой гайкой регулируеться таким образом что рычаг должен проварачиваться при приложении к нему усилия 2-5 кгс что это значит и как ее вообще затягивать эту гайку.



Рукой на эстокаде со всей силы дёргаеш рычаг маятнока вверх вниз, если люфт есть нужно убирать если нет то ослаблять, до того предела как внутренний голос подскажет что так оно и должно быть.

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 08:41
Нынче делают маятники с отсутствием верхней гайки. На ее месте такая плоская площадка, а внутри подшипники. Не помню чье производство, вроде Златоуст. Чем гемориться со снятием, заменой втулок, постановкой, а через десяток тыков повторять процедуру по-новой, лучше потратить сопсем немного, поставить маятник подобного образца ( а снимается и ставится он максимум в течение часа) и надолго забыть о нем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU