HELP!!!Компрессия: 14-8,5-14-14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 00:51
Predator писал(а):

Следуя некоторым подсчётам при степени сжатия 9,9 компрессия должна быть 13,85. У кого больше?


у компрессометра любого конечно погрешность своя есть, но еще видать зависит при какой температуре двигла измерять...сегодня не очень сильно разогрел и было 13,5...

#27:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 01:05
Predator писал(а):

Восьмёркин, я стал грешить на "недокомпрессию" когда на ХХ стало двигатель побалтывать.Замерил:12,7-8-12,7-12,7. Башку свернул и увидел посиневший краешек клапана. Про ремонт я уже писал, только вот динамика авто особо не изменилась,да оно и не должно так как на оборотах компрессия уравнивается, 8 это не 2.Сейчас только троганье с места стало полегче.


У меня именно симптом "побалтыванья" и присутствует, пробег 128 тык. А в цилиндр с малой компрессией не пробывал немного масла заливать? У меня от этого сразу выросла...это и смущает...если в клапане дело-то не должна от масла вырасти(хотя кто-то говорит что масло и на клапана могло забросить-залепить).
Динамика у меня выросла всего лишь от раскаксовывателя, причем нехило выросла, а с компрессией - картина прежняя, так что 2-й день в непонятках Confused
Клапан с посиневшим краешком выпускной или впускной? А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность? :grin:
Зазоры у меня все в норме, не уплывают...

#28:  Автор: bandaОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:40
Восьмеркин писал(а):

А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?



Это вряд ли....
Впускной еще можно попробовать проверить
выпускной вряд ли.....
Снимай голову и не выдумывай ничего.....

#29:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 20:18
Голубеет конечно выпускной а маслица тоже пробовал, поднялось ненамного,с 8 до 9 гдето.Суть в том что поршневая изнашивается гдето почти одинаково,если вдруг и будет в одном теже 8 то и в других не более 10.Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".
#30:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 20:58
Predator писал(а):

.Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".


не совсем понял, о чем тут речь Very Happy

#31:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 21:57
Ответ Predar'y:
у меня компрессия в трех 14, в одном 13,5. и это после капиталки и на х.з. сколько прошедшем до этого двигателе. Хотя грешу немного на компрессометр.

#32:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 22:29
"Пятачёк" имелся ввиду регулировочный а кулачёк на распределительном валу. И на современных маслах чтобы кольца коксовались-это нонсонс.
#33:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 04:43
2 Восьмеркин - а у тебя когда движок до упора выкручиваешь ничего не звенит?
У меня когда клапан прогорел - компрессия 2 очка была. Залил масла в цилиндр - поднялась до 8! Я тож думал - п...ц поршневой.
После ремонта - больших отличий в тяговитости двигателя не нашел. Я и на трех цилиндрах по трассе 160 шел Very Happy

#34:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:36
Восьмеркин писал(а):

А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?




Почитай тут, может и проверишь.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Да, материал длинный, начни читать с конца, с таблицы.

#35:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:01
Predator писал(а):

.Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".


След конечно есть и вродь не на одном кулачке, так ведь он и должен быть, кулачок то всежь на шайбу нажимает...и пробег не пара тыков...но явной выработки нет на распреде...

#36:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:04
Predator писал(а):

..Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".


След конечно есть и вродь не на одном кулачке, так ведь он и должен быть, кулачок то всежь на шайбу нажимает...и пробег не пара тыков...но явной выработки нет на распреде...

#37:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:55
Barit писал(а):

Восьмеркин писал(а):

А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?




Почитай тут, может и проверишь.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Да, материал длинный, начни читать с конца, с таблицы.


Спасибо за ссылку, навела на некоторые мысли Very Happy

#38:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 19:02
MaTPoC писал(а):

2 Восьмеркин - а у тебя когда движок до упора выкручиваешь ничего не звенит?
У меня когда клапан прогорел - компрессия 2 очка была. Залил масла в цилиндр - поднялась до 8! Я тож думал - п...ц поршневой.
После ремонта - больших отличий в тяговитости двигателя не нашел. Я и на трех цилиндрах по трассе 160 шел Very Happy


я до упора не выкручиваю - страшно Very Happy Но на оборотах выше средних какой-то звук присутствует странный(может как раз и звенящий), но точно сказать не могу - может помпа или ролик (всё еще родное с завода Wink )

#39:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 14:32
Ну вот млин, скинул вчера башку, клапана все вытащил, оказалась верна версия Predatora, 4-й клапан во 2-м цилиндре - КИРДЫК, трещина около 1 мм и еще пара раковинок. Купил новых комплект Самарского клапанного завода, "вазовские" такого вида что явно отшлифованные на коленках, буду всё притирать-собирать...
#40:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:16
Восьмёркин ,мой тебе добрый совет:неразбирай всю головку, сними только неисправный клапан иначе попадёш на глобальную регулировку клапанов (если вздумал все новые ставить и притирать),подымиш их к верху очень здорово. Вполне достаточно старым клапаном выбрать раковину а уж потом тереть новый иначе пятно контакта будет широченной полосой, есть вероятность повтора неисправности. Да и ещё-коль снял,неполенись,смени все коллекторные прокладки ,если надо то с применением герметика.
Успеха!

#41:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:32
После снятия распредвала один хрен регулировать, после установки почему то зазор всегда меняется. Может лучше уж сделать все по-человечески, да и колпачки заодно заменить.
#42:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:43
Зачем при снятии(и постановки обратно) распредвала регулировать клапана А ? А заменяя исправные детали на НОВЫЕ -это не факт что будет лучше. Лишняя работа , деньги и геморрой.
#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 21:55
Клапана менять только комплектом. Т.к. если один из старых клапанов прогорит тык через 5 - еще раз снимать/разбирать голову.
#44:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 22:07
Спорить не буду ведь каждый хххххх как он хочет,а только горят они не потому что старые а потому дефектный(е).
#45:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2005 19:54
Predator писал(а):

Восьмёркин ,мой тебе добрый совет:неразбирай всю головку, сними только неисправный клапан иначе попадёш на глобальную регулировку клапанов (если вздумал все новые ставить и притирать),подымиш их к верху очень здорово. Вполне достаточно старым клапаном выбрать раковину а уж потом тереть новый иначе пятно контакта будет широченной полосой, есть вероятность повтора неисправности. Да и ещё-коль снял,неполенись,смени все коллекторные прокладки ,если надо то с применением герметика.
Успеха!


Ну вот всё собрал-притер, всё тело болит :-D Снимал конечно все клапана, но менял только один, т.к. притереть старый с такой дыркой - нереально. Еще немного притер финишной пастой 2 других выпускных - из-за небольших раковин, поднялись они всего на 0,1..015 мм(по последующей регулировке). А раковины на головке от прогоревшего клапана у меня не было СОВСЕМ Surprised , так что сразу начал притирать новый клапан, полдня его вертел вручную, потом проверил герметичность - растворитель не уходит в течение часа, ИМХО достаточно Very Happy Шайба подошла на него 3,57. Сейчас всё по новой притирается, повторно зазары посмотрю в выходные...Единственная заноза - люфт в направляющей у прогоревшего клапана- чуть больше чем у остальных, не уверен что всё долго проходит. Еще интересно: как только снял распредвал, шайбы и подпятники - стало ясно что именно этот клапан прогорел: его верхняя шайба имела такой вид как будто на ней жарили шашлыки :-D
ЗЫ. Озадачил внешний вид прокладки головки: в ней почему-то для тосола маленькие круглые отверстия, в то время как в блоке и головке эти отверстия гораздо больше, и в прокладке под эти большие отверстия вырезаны только для первого цилиндра и только 3 шт. из 4-х в блоке...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU