Predator писал(а):Следуя некоторым подсчётам при степени сжатия 9,9 компрессия должна быть 13,85. У кого больше?
у компрессометра любого конечно погрешность своя есть, но еще видать зависит при какой температуре двигла измерять...сегодня не очень сильно разогрел и было 13,5...Predator писал(а):Восьмёркин, я стал грешить на "недокомпрессию" когда на ХХ стало двигатель побалтывать.Замерил:12,7-8-12,7-12,7. Башку свернул и увидел посиневший краешек клапана. Про ремонт я уже писал, только вот динамика авто особо не изменилась,да оно и не должно так как на оборотах компрессия уравнивается, 8 это не 2.Сейчас только троганье с места стало полегче.
У меня именно симптом "побалтыванья" и присутствует, пробег 128 тык. А в цилиндр с малой компрессией не пробывал немного масла заливать? У меня от этого сразу выросла...это и смущает...если в клапане дело-то не должна от масла вырасти(хотя кто-то говорит что масло и на клапана могло забросить-залепить).
Динамика у меня выросла всего лишь от раскаксовывателя, причем нехило выросла, а с компрессией - картина прежняя, так что 2-й день в непонятках
Клапан с посиневшим краешком выпускной или впускной? А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность? :grin:
Зазоры у меня все в норме, не уплывают...Восьмеркин писал(а): А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?
Это вряд ли....
Впускной еще можно попробовать проверить
выпускной вряд ли.....
Снимай голову и не выдумывай ничего.....Predator писал(а):.Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".
не совсем понял, о чем тут речь Восьмеркин писал(а): А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?
Почитай тут, может и проверишь.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Да, материал длинный, начни читать с конца, с таблицы.Predator писал(а):.Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".
След конечно есть и вродь не на одном кулачке, так ведь он и должен быть, кулачок то всежь на шайбу нажимает...и пробег не пара тыков...но явной выработки нет на распреде...Predator писал(а):..Сними крышку ,глянь на выпускной кулочёк может на нём есть след от касания "пяточка".
След конечно есть и вродь не на одном кулачке, так ведь он и должен быть, кулачок то всежь на шайбу нажимает...и пробег не пара тыков...но явной выработки нет на распреде...Barit писал(а):Восьмеркин писал(а): А интересно: не снимая головы никак пару клапанов нельзя проверить на герметичность?
Почитай тут, может и проверишь.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Да, материал длинный, начни читать с конца, с таблицы.
Спасибо за ссылку, навела на некоторые мысли MaTPoC писал(а):2 Восьмеркин - а у тебя когда движок до упора выкручиваешь ничего не звенит?
У меня когда клапан прогорел - компрессия 2 очка была. Залил масла в цилиндр - поднялась до 8! Я тож думал - п...ц поршневой.
После ремонта - больших отличий в тяговитости двигателя не нашел. Я и на трех цилиндрах по трассе 160 шел
я до упора не выкручиваю - страшно Но на оборотах выше средних какой-то звук присутствует странный(может как раз и звенящий), но точно сказать не могу - может помпа или ролик (всё еще родное с завода )Predator писал(а):Восьмёркин ,мой тебе добрый совет:неразбирай всю головку, сними только неисправный клапан иначе попадёш на глобальную регулировку клапанов (если вздумал все новые ставить и притирать),подымиш их к верху очень здорово. Вполне достаточно старым клапаном выбрать раковину а уж потом тереть новый иначе пятно контакта будет широченной полосой, есть вероятность повтора неисправности. Да и ещё-коль снял,неполенись,смени все коллекторные прокладки ,если надо то с применением герметика.
Успеха!
Ну вот всё собрал-притер, всё тело болит :-D Снимал конечно все клапана, но менял только один, т.к. притереть старый с такой дыркой - нереально. Еще немного притер финишной пастой 2 других выпускных - из-за небольших раковин, поднялись они всего на 0,1..015 мм(по последующей регулировке). А раковины на головке от прогоревшего клапана у меня не было СОВСЕМ , так что сразу начал притирать новый клапан, полдня его вертел вручную, потом проверил герметичность - растворитель не уходит в течение часа, ИМХО достаточно Шайба подошла на него 3,57. Сейчас всё по новой притирается, повторно зазары посмотрю в выходные...Единственная заноза - люфт в направляющей у прогоревшего клапана- чуть больше чем у остальных, не уверен что всё долго проходит. Еще интересно: как только снял распредвал, шайбы и подпятники - стало ясно что именно этот клапан прогорел: его верхняя шайба имела такой вид как будто на ней жарили шашлыки :-D
ЗЫ. Озадачил внешний вид прокладки головки: в ней почему-то для тосола маленькие круглые отверстия, в то время как в блоке и головке эти отверстия гораздо больше, и в прокладке под эти большие отверстия вырезаны только для первого цилиндра и только 3 шт. из 4-х в блоке...