Чип-тюнинг. B103EQ19 - отчёт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чип-тюнинг. B103EQ19 - отчёт. Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:14
Решил свозить свою Масю (2115, 2005) на чип-тюнинг.
Заводская прошивка B103EQ09, ЭБУ Bosch 7.9.7, что и определило выбор прошивки.
Поставил B103EQ19.

Дисклеймер Smile
==========
Поскольку я не пользовался измерительными приборами, данные отзывы носят характер субъективных.
Выезжая с чип-тюнинга, я ОЖИДАЛ почувствовать изменения. Поэтому не исключено, что то, что я почувствовал, может быть "по мнению".

1. ОХХ ощутимо поднялись -- с 780?20 до 860?20.
2. При отпускании педали газа, компьютер некоторое время (до полсекунды) удерживает обороты на предыдущем уровне, и только потом отпускает на холостой ход. Очень полезно при переключении передач.
3. Общее впечатление, что если с B103EQ09 двигателю что-то мешало, то с B103EQ19 это "что-то" исчезло.
4. Далее по передачам:
на 5-й передаче пока ездить не приходилось
на 4-й передаче двигатель стал приёмистей. Более всего это ощущается в моментах, когда раньше мне приходилось переходить на 3-ю передачу, например на горках. Он более уверенно тянет, и быстрее набирает скорость, например, с 80 до 130 км/ч.
на 3-й передаче моя Мася научилась таким стремительным "спуртам", что при надобности я могу легче оторваться от потока или кого-нибудь обогнать.
на 2-й передаче скорость стала расти быстрее. Я стал набирать 60 км/ч гораздо быстрее.
по 1-й передаче ничего определённого сказать не могу из-за её "быстротечности".
5. Крайне порадовало снижение температуры включения электровентилятора на 4 градуса. Теперь гораздо реже температура заходит за 100 градусов.

#2:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:52
Расскажи подробнее сколько стоит, какие подводные камни?
#3:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:58
А где делал то?
#4: Координаты Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 23:11
...MAD... писал(а):

А где делал то?


http://www.chipmaster.ru
Мастера зовут Владимир

#5: Инфа Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 23:22
~Deep~2114 писал(а):

Расскажи подробнее сколько стоит, какие подводные камни?


Стоило это 2400р., с учётом того, что прошивка изготавливалась персонально для меня.
По времени примерно 3 часа вместе с диагностикой двигателя.
Чип-тюнинг можно делать только когда движок (да и вся машина, по большому счёту) исправен.
Подводный камень, IMHO самый большой, это делать у не-профессионалов. Все прочие камни и камешки вытекают из оного.
Рекомендую исходную прошивку заводскую сохранять у себя (это два файла). На болванку например записать. Я по Инету отправил прямо из сервиса. Пригодится, если разочаруетесь или продавать машину захотите или гарантия злая или ещё что.
Свою Масю я купил в конце января и всё, что успел узнать про чип-тюнинг, узнал на http://www.chiptuner.ru

#6: Re: Чип-тюнинг. B103EQ19 - отчёт. Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:59
bezlepkin писал(а):

Решил свозить свою Масю (2115, 2005) на чип-тюнинг.
Заводская прошивка B103EQ09, ЭБУ Bosch 7.9.7, что и определило выбор прошивки.
Поставил B103EQ19.

Дисклеймер Smile
==========
Поскольку я не пользовался измерительными приборами, данные отзывы носят характер субъективных.
Выезжая с чип-тюнинга, я ОЖИДАЛ почувствовать изменения. Поэтому не исключено, что то, что я почувствовал, может быть "по мнению"....



А вот по расходу данных нет, может все + как раз связвны с тем что больше топлива льет?

#7: Re: Инфа Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 16:02
bezlepkin писал(а):

~Deep~2114 писал(а):

Расскажи подробнее сколько стоит, какие подводные камни?


Стоило это 2400р., с учётом того, что прошивка изготавливалась персонально для меня.
По времени примерно 3 часа вместе с диагностикой двигателя.
Чип-тюнинг можно делать только когда движок (да и вся машина, по большому счёту) исправен.
Подводный камень, IMHO самый большой, это делать у не-профессионалов. Все прочие камни и камешки вытекают из оного.
Рекомендую исходную прошивку заводскую сохранять у себя (это два файла). На болванку например записать. Я по Инету отправил прямо из сервиса. Пригодится, если разочаруетесь или продавать машину захотите или гарантия злая или ещё что.
Свою Масю я купил в конце января и всё, что успел узнать про чип-тюнинг, узнал на http://www.chiptuner.ru



настораживает что диагностика бесплатная .... часто бывают такие косяки что на поиск уходит не один час .... а вот поменять это минутное дело ... причем все датчики работают на ура а дефект явно виден! например косяки по проводке .... неисправность не редкая и наиболее трудно диагностируемая.... ИМХО так что люди советую туда ехать если притензий по работе машины у вас нету

#8:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:24
Яб за эти деньги лучшеб программатор купил и обпрошивался до изнеможения!
#9: Re: Инфа Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:37
bezlepkin писал(а):

.....прошивка изготавливалась персонально для меня....



Я думал что B103EQ19 это заводская прошивка Smile, а ради чего нужно идти на такие затраты? В чем были проблемы? Я еще могу понять когда новая прошивка отключает(игнорирует) датчик кислорода, а чтобы просто так перешивать контролер... меня и штатная прошивка устраивает, правда темперетуру включения вентилятора я задаю при помощи контролера (Multitronics X15), пока стоит 96градусов, для новой машины думаю нормально...

#10: Re: Инфа Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 00:01
Drawde писал(а):

bezlepkin писал(а):

.....прошивка изготавливалась персонально для меня....



Я думал что B103EQ19 это заводская прошивка Smile, а ради чего нужно идти на такие затраты? В чем были проблемы? Я еще могу понять когда новая прошивка отключает(игнорирует) датчик кислорода, а чтобы просто так перешивать контролер... меня и штатная прошивка устраивает, правда темперетуру включения вентилятора я задаю при помощи контролера (Multitronics X15), пока стоит 96градусов, для новой машины думаю нормально...


А можно поподробнее, что значит "Задаю при помощи контроллера"? Мультитроникс по-моему-это маршрутник, разве им можно управлять ЭБУ?

#11:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 06:30
Цитата:


А можно поподробнее, что значит "Задаю при помощи контроллера"? Мультитроникс по-моему-это маршрутник, разве им можно управлять ЭБУ?



У меня МК ШТАТ 115х3, там есть функция "тропик" она управляет температурой вкл. электро-вентилятора. Я себе поставил 95 гр.

#12: Re: Чип-тюнинг. B103EQ19 - отчёт. Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 09:08
Громозека писал(а):

А вот по расходу данных нет, может все + как раз связвны с тем что больше топлива льет?


Данные по расходу приведу на днях, как статистика наберётся.

#13: Расход топлива. Автор: bezlepkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 18:41
Вот, даже самому интересно стало... Расход за последние дни устойчиво держится 7.1 - 7.2 л/100 км. А был на протяжении последних 1300 км такой: 7.9 л/100 км.
Причём, даже если вычисливший эти цифры компьютер и подвирает (в абсолютных величинах), то снижение налицо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU