~Deep~2114 писал(а):Расскажи подробнее сколько стоит, какие подводные камни?
Стоило это 2400р., с учётом того, что прошивка изготавливалась персонально для меня.
По времени примерно 3 часа вместе с диагностикой двигателя.
Чип-тюнинг можно делать только когда движок (да и вся машина, по большому счёту) исправен.
Подводный камень, IMHO самый большой, это делать у не-профессионалов. Все прочие камни и камешки вытекают из оного.
Рекомендую исходную прошивку заводскую сохранять у себя (это два файла). На болванку например записать. Я по Инету отправил прямо из сервиса. Пригодится, если разочаруетесь или продавать машину захотите или гарантия злая или ещё что.
Свою Масю я купил в конце января и всё, что успел узнать про чип-тюнинг, узнал на http://www.chiptuner.rubezlepkin писал(а):Решил свозить свою Масю (2115, 2005) на чип-тюнинг.
Заводская прошивка B103EQ09, ЭБУ Bosch 7.9.7, что и определило выбор прошивки.
Поставил B103EQ19.
Дисклеймер
==========
Поскольку я не пользовался измерительными приборами, данные отзывы носят характер субъективных.
Выезжая с чип-тюнинга, я ОЖИДАЛ почувствовать изменения. Поэтому не исключено, что то, что я почувствовал, может быть "по мнению"....
А вот по расходу данных нет, может все + как раз связвны с тем что больше топлива льет?bezlepkin писал(а):~Deep~2114 писал(а):Расскажи подробнее сколько стоит, какие подводные камни?
Стоило это 2400р., с учётом того, что прошивка изготавливалась персонально для меня.
По времени примерно 3 часа вместе с диагностикой двигателя.
Чип-тюнинг можно делать только когда движок (да и вся машина, по большому счёту) исправен.
Подводный камень, IMHO самый большой, это делать у не-профессионалов. Все прочие камни и камешки вытекают из оного.
Рекомендую исходную прошивку заводскую сохранять у себя (это два файла). На болванку например записать. Я по Инету отправил прямо из сервиса. Пригодится, если разочаруетесь или продавать машину захотите или гарантия злая или ещё что.
Свою Масю я купил в конце января и всё, что успел узнать про чип-тюнинг, узнал на
http://www.chiptuner.ru
настораживает что диагностика бесплатная .... часто бывают такие косяки что на поиск уходит не один час .... а вот поменять это минутное дело ... причем все датчики работают на ура а дефект явно виден! например косяки по проводке .... неисправность не редкая и наиболее трудно диагностируемая.... ИМХО так что люди советую туда ехать если притензий по работе машины у вас нетуbezlepkin писал(а):.....прошивка изготавливалась персонально для меня....
Я думал что B103EQ19 это заводская прошивка , а ради чего нужно идти на такие затраты? В чем были проблемы? Я еще могу понять когда новая прошивка отключает(игнорирует) датчик кислорода, а чтобы просто так перешивать контролер... меня и штатная прошивка устраивает, правда темперетуру включения вентилятора я задаю при помощи контролера (Multitronics X15), пока стоит 96градусов, для новой машины думаю нормально...Drawde писал(а):bezlepkin писал(а):.....прошивка изготавливалась персонально для меня....
Я думал что B103EQ19 это заводская прошивка
, а ради чего нужно идти на такие затраты? В чем были проблемы? Я еще могу понять когда новая прошивка отключает(игнорирует) датчик кислорода, а чтобы просто так перешивать контролер... меня и штатная прошивка устраивает, правда темперетуру включения вентилятора я задаю при помощи контролера (Multitronics X15), пока стоит 96градусов, для новой машины думаю нормально...
А можно поподробнее, что значит "Задаю при помощи контроллера"? Мультитроникс по-моему-это маршрутник, разве им можно управлять ЭБУ?Цитата:
А можно поподробнее, что значит "Задаю при помощи контроллера"? Мультитроникс по-моему-это маршрутник, разве им можно управлять ЭБУ?
У меня МК ШТАТ 115х3, там есть функция "тропик" она управляет температурой вкл. электро-вентилятора. Я себе поставил 95 гр.Громозека писал(а):А вот по расходу данных нет, может все + как раз связвны с тем что больше топлива льет?
Данные по расходу приведу на днях, как статистика наберётся.