bezlepkin писал(а):То есть надо ставить на Ладу жесткие пружины, соответствующие амортизаторы, например Boge или другие, и делать хорошую шумоизоляцию.
Так мы приблизимся, насколько возможно в принципе, к "иномарочному" ходу?
по идее, да. во всяком случае я не могу руками заметно продавить передние стойки на своей ауди80, даже давя на верхнюю сторону "телевизора", а на 21093 делал это относительно легко.
но тут есть тонкости. например, плаза, которая стоит сейчас у меня на гольфе, тоже довольно тугая. но при этом если сравнить ход с гольфом моего друга (у него стоят родные газовые boge), то его гольф идет мягче и ямы глотает незаметно, а на моем все же немного ощущаются. в общем, не то.
лучше всего обратиться к опытным мастерам, желательно из спортивного клуба, занимающегося ремонтом и тюнингом гражданских авто. там обычно самые опытные специалисты, которые просто ЗНАЮТ, как ведет себя авто на разных амортизаторах и пружинах. продавцы в магазинах, ессно, обманут, хотя есть вероятность, что повезет и попадется то, что надо.Nikolai Levski писал(а):Смотря что ты хочешь сделать из машинки
Если мускулистый, но в то же время, гражданский автомобиль - то, я рекомендую Kayaba 34/36 + пружины Kilen.
Если что-то более жесткое и спортивное - то нужно думать.
Я хочу сделать вот что (по-моему, из начальных постов этой темы ясно следует): я хочу добиться "иномарочного" хода. То есть, проглатывающего животности наших дорог, но при этом с хорошей управляемостью, лучшей чем на родных комплектующих.
Иными словами, хочу приблизиться к (например) Audi A4, В ТОЙ МЕРЕ, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.RazzoR писал(а):1. Кручение у Audi - где-то 22 кН, у 2109 - 7-8 кН.
2. PSS9 (B16) стоят около 550 долларов.
3. AST Tuning-Pro Line 645 евро.
4. Винтовая AST - 1290 евро.
А что это за цены? Прокомментируйте, pls!
Я же написал, специально для таких... случаев: НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!bezlepkin писал(а):
А что это за цены? Прокомментируйте, pls!
Я же написал, специально для таких... случаев: НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!
Приведенные цены в принципе, соответствуют реальности
Да, конечно, поставив любые из этих амо ты получишь конфетку, а не машину. Но, с другой стороны, зачем?
Хочешь ауди? Купи ее. Если посмотреть на каком-нибудь www.auto.lv, то А4-A6 можно взять за 6000-7000 евро. Правда, придется ее сюда пригнать, растаможить и отремонтировать. Но в любом случае, затраты будут меньше, чем на такую же машину, уже колесящую по дорогам Москвы.
PS. По субъективным ощущениям моя новая подвеска (см. несколько постов выше) очень похожа на подвеску Skoda Octavia (мне есть с чем сравнивать). И в принципе, я доволен. Кстати говоря, тут что-то залил 92-й бензин на непонятной заправке (выбора не было ), так вот, сразу почувствовал, что машинка-то на 92-м едет по-другому (менее резво). Раньше на старой подвеске это было не заметно.RazzoR писал(а):160 км/ч... воможно, конечно, но ХЗ Ветер+уклон дороги - без проблем тогда.
Не знаю, как в Челябинске, а в Москве дороги позволяют двигаться и с большей скоростью. Так, по МКАДу можно совершенно свободно ехать >200. Правда, если конечно, машина потянет Nikolai Levski писал(а):Приведенные цены в принципе, соответствуют реальности
Да, конечно, поставив любые из этих амо ты получишь конфетку, а не машину.
Вопрос был о том, что это такое? Названия незнакомые. Оказывается, амортизаторы...
Nikolai Levski писал(а):Но, с другой стороны, зачем?
Хочешь ауди? Купи ее.
Неверно. Не хочу Audi. Хочу Ладу, люблю её, её и имею. Другое дело, что хочу, чтобы [моя] Лада не уступала в качестве хода прочим.
Nikolai Levski писал(а):PS. По субъективным ощущениям моя новая подвеска (см. несколько постов выше) очень похожа на подвеску Skoda Octavia (мне есть с чем сравнивать).
Правильно ли я понял, что речь идёт о Kayaba 34/36 + Kilen?RS_2108 писал(а):обязательно ли с ними меняется корпус стойки и опора? И ещё: kayaba это стойка или амо?
И последнее: реально все это самому на 2108 поменять?
Всем спасибо, жду ответов.
1. Копрус стойки менять нужно лишь в том случае, если сама стойка не разборная (как в моем случае на новой 2115).
2. Каяба - амортизаторы. Собранных стоек лично я не видел.
3. Да, реально. Пол дня гемороя и все будет (самая жесть - это пружины снимать и ставить если у тебя нет съемника, то это реальный гимор). Или 2700 руб заплати на сервисе и тебе сделают за 2-3 часа, кроме этого в эту сумму входит еще и сход-развал.bezlepkin писал(а): хочу, чтобы [моя] Лада не уступала в качестве хода прочим.
"Сынок, это фантастика" (С) реклама
bezlepkin писал(а):Правильно ли я понял, что речь идёт о Kayaba 34/36 + Kilen?
Да, именно так. В моем случае, опоры стоек - штатные.Цитата:как опоры проверить знаю(положить руку и покачать). А как проверить стойку и пружину?
Можно по подробней, как все это проверить, а то в ближайший месяц хотел поменять аммо, возм. пружины, ну и стойки... так вот как все это проверить??????val 22 писал(а):Пружины ставил "Стандарт" или "Грузовые".........и я так понял только на зад или всёж по кругу их менял.
К сожалению, когда я покупал пружины в прайсе не было указания на то, стандарт это или не стандарт. Просто было написано - Kilen for LADA Samara. Менял все четыре (чего мелочиться-то?). Грузовые (это что, вроде те, которые на 2104 идут?) точно бы брать не стал. Зачем мне? Я ж не хочу картошку на рынок возить :-D :-D :-DRS_2108 писал(а):Еще вопросик: как опоры проверить знаю(положить руку и покачать). А как проверить стойку и пружину?
В смысле, проверить стойку... Целиком амортизационную стойку (собранную) или непосредственно корпус стойки? Или просто амортизатор? Или все это хозяйство, установленное на машину?
AFAIK, при надавливании на шток нормального газового амо шток должен лениво уходить в корпус амо и очень резво пытаться вернуться в свое изначальное положение.Всё. Решился. Ставлю Kayaba + Kilen.
val 22 писал(а):... Просто было написано - Kilen for LADA Samara ...
Подскажите, где они продаются?
Nikolai Levski писал(а):По деньгам: я взял передние амо по 1200 за шт, задние по 850 за шт, пружины по 450 за шт. Итого: железо ~6000 руб.
Вопрос тот же. Дайте ссылку, пожалуйста, или реальный адрес. А то поиск по словам Kayaba или Kilen ввергает меня в мир з/ч для иномарок, а там сам чёрт ногу сломит...
Nikolai Levski: не могли бы Вы подсказать ещё точную модель амортизаторов, вперёд и назад, а то их огромное количество оказалось...ChiToK писал(а):я все догнать не могу.
Амортизатор это стойка в сборе или Стойка это ароматизатор в сборе или это разыне вещи или что-то другое )?
Стойка в сборе это когда внутри амортизатор. Сама стойка еще имеет держалки, посредством которых она крепится.