#1: Крах британского автопрома Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 11 Апреля 2005 00:47 |
#2: Автор: outlander,
Добавлено: 11 Апреля 2005 01:08 |
#3: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Апреля 2005 08:58 |
#4: Автор: vazer101, Откуда: Togliatti
Добавлено: 11 Апреля 2005 11:40 |
На что способны китайцы с корейцами-первые бездумно копировать и заниматься плагиатом,раз за разом проигрывая судебные процессы.
#5: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Апреля 2005 12:43 |
Не надо забывать, что японцы после второй мировой войны начинали именно с дешевых и не совсем качественных подделок американских и европейских товаров. Результат всем известен. По этому пути пошли остальные азиаты - сначала корейцы, затем - китайцы, малазийцы, тайцы, филипинцы. Так что посмотрим, что покажут миру китайцы лет через пятнадцать...
#6: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 11 Апреля 2005 14:14 |
...уже сейчас предлагают вседорожники "Великая Стена" - в городе плакаты висят! )
#7: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 11 Апреля 2005 15:07 |
Событие,конечно,печальное.Гордость и некогда флагман британского автопрома так бесславно заканчивает свое существование.Стратегические переговоры с китайцами вроде еще не закончены-азиаты готовы платить,но,судя по всему,сбивают цену.Да и перспектива-китайский "Ровер"-как-то настораживает.Если не брать в расчет японцев,тема Европа vs Азия-пока не так актуальна,по моему мнению.На что способны китайцы с корейцами-первые бездумно копировать и заниматься плагиатом,раз за разом проигрывая судебные процессы.Вторые же-хоть и на законных основаниях,но без участия японцев с американцами,пока самостоятельно ничем особенно похвастать не могут.Европейский путь-путь прогресса,развития,внедрения новых технологий,как это было ранее и происходит сейчас,пусть с некоторым замедлением вследствие экономической составляющей.Азиатский же путь-путь наводнения рынка дешевой продукцией,часто некачественной(особенно китайской).И полное отсутствие перспективных технологий.А,к слову,налицо нефтяной дефицит и уменьшение природных запасов.
#8: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 11 Апреля 2005 15:43 |
#9: Автор: Tano, Откуда: СПб
Добавлено: 11 Апреля 2005 16:59 |
#10: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 11 Апреля 2005 17:10 |
#11: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 11 Апреля 2005 17:32 |
Предлагаю перевести дискуссию в обычное русло. Попытаюсь начать :
ВАЗ - Г#ВНО ! :-)
#12: Re: Крах британского автопрома Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 11 Апреля 2005 18:37 |
Конвейер Rever'а остановился на днях. В последний момент правительство предложило выкупить проблемное производство Китаю, но те, выдержав вежливую восточную паузу, отказались.
После краха Jaguar'a, это второй (и, скорее, последний) убийственный удар по британской автопромышленности.
Европейский автопром сегодня - это только немецкий автопром.
Но и его неизбежно развалит высокий курс евро
нарастающее технологическое отставание от японцев
и падающая покупательная способность самих европейцев.
чуть меньшие - у Renault (им помогает Nissan)
Fiat на грани рентабельности
Европейский Ford выживает во многом за счёт стратегический альянса с Mazda.
Предлагаю обсудить тему в контексте Европа vs Азия.
#13: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 11 Апреля 2005 21:02 |
#14: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 11 Апреля 2005 22:26 |
Странно, смотрел передачу про фирму Астон Мартин.
Ни слова про то, что она принадлежит форду.
Да и форду врят ли нужна фирма, которая выпускает не больше 200 машин в год.
Собирают то их вручную. Цилиндры вытачивают на станках мастера, и ставят на цилиндр свой штамп, который является лучшей гарантией.
Кузовные детали почти все вырезают и гнут вручную, с помощь механизмов конечно, но никак не конвейером.
Чтобы отремонтировать Астон Мартин, нужно везти его на родину, на родной завод. Там даже пару автомобилей из японии привезли ремонтировать.
#15: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 12 Апреля 2005 08:02 |
Но заметьте, британцы не стали выделять ссуд на поддержание отечественного производителя или запрещать ввоз прочих иномарок. Они предложили реальному инвестору (причем как вы тут вывели-наиболее перспективному).
А он не стал брать....
Эволюция, блин!!!...
11.04.2005
Британское правительство выделило MG Rover 12 млн долл.
После того, как на прошлой неделе китайцы окончательно отказались иметь дело с проблемным британским производителем, единственной его надеждой осталось собственное правительство. Власти не смогли оставить в беде компанию. В воскресенье было решено предоставить MG Rover Group Ltd. 12,2 миллионов долларов финансовой помощи.
Как говорится в заявлении министерства торговли и промышленности Великобритании, правительственная ссуда направлена на оплату труда рабочих, и расходов компании на ближайшую неделю, пока представители властей будут убеждать китайскую компанию изменить решение.
Напомним, что в пятницу, когда стало известно, что китайская компания Shanghai Automotive Industry Co. (SAIC) решила прекратить переговоры о покупке акций, MG Rover заполнил заявление по защите в случае банкротства.
Заниматься делами MG Rover, пока ситуация остается неясной, будет PricewaterhouseCoopers LLP. Компания будет изучать всю отчетность производителя, в том числе и "черную дыру" в программе пенсионного обеспечения размером в 755 млн. долларов. Штат MG Rover на данный момент составляет более 6.000 человек, основной завод находится в Лонгбридже.
#16: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 12 Апреля 2005 12:28 |
и там собственными глазами и ушами убедился как государство заботится об автопроме, занятости и т.д.. И это во всем мире. Так что не надо....
#17: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 12 Апреля 2005 13:01 |
#18: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 12 Апреля 2005 13:34 |
та же финляндия - крохотное государство, большая деревня, по уровню жизни обошла все развитые государства. это результат интеграции в мировую экономику, результат небывалой информационной целостности человеческого.
#19: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 12 Апреля 2005 14:23 |
Бугага, видимо поэтому там безработица в восточных землях местами до 40% трудоспособного населения доходит и Опель заводы закрывает
#20: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 12 Апреля 2005 14:53 |
#21: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 12 Апреля 2005 15:05 |
То о чем я говорю - эта действия государства в условиях кризиса. Именно в Восточной Германии, а конкретно в Саксонии, я и увидел - как суетятся федеральные министерства, чтобы обеспечить предприятия своей земли заказами и как они гордятся аж 200 созданными рабочими местами
#22: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 12 Апреля 2005 15:06 |
та же финляндия - крохотное государство, большая деревня, по уровню жизни обошла все развитые государства. это результат интеграции в мировую экономику, результат небывалой информационной целостности человеческого.
Про Бруней я вообще не говорю...
Высокий уровень жизни в Финляндии - не более чем миф.
Хотя, конечно, для России и уровень Финляндии недостижим. В ПРИНЦИПЕ.
#23: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 12 Апреля 2005 15:22 |
Бруней - страна дикарей, на которых свалилось богатство.
ТЫ ТАМ БЫЛ?!! там не просто высокий уровень жизни. там рай.
В принципе, до революции финка была русским княжеством...
#24: Re: Крах британского автопрома Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 17 Апреля 2005 21:48 |
Конвейер Rever'а остановился на днях. В последний момент правительство предложило выкупить проблемное производство Китаю, но те, выдержав вежливую восточную паузу, отказались.
#25: Автор: Dr.Lecter,
Добавлено: 17 Апреля 2005 23:20 |
Ну и пусть фигачат китайцы машины за чашку риса (но думаю не долго там рабочие будут так дешево себя продавать).