Exodus писал(а):Как известно, лучшее враг хорошего. Я бы не менял, учитывая говенное качество запчастей и кривых рук, их устанавливающих.
Полностью согласен! Не дай бог что-то не так пойдет и попадешь на большие деньги.Exodus писал(а):Как известно, лучшее враг хорошего. Я бы не менял, учитывая говенное качество запчастей и кривых рук, их устанавливающих.
Я над этим уже задумался! спасибо!!Кир-кук писал(а):Pavlusha,ты ещё башню не одел?И как я пропустил твою тему!
Не слушай,тех кто говорит,что кольца ходят 200-500т.км!Если это так,то этот человек 2-5 хозяин,правды может не знать.
Откуда же ты это такой умный взялся?
Рассказываю: знакомы приобрел 21103 в салоне.
Лил только мобил1 /любит он это масло почему-то - я нет, но это не важно/.
Проехал 300 тыс. км. БЕЗ РАЗБОРКИ МОТОРА
Скрутил до 100 тык и продал.
Машина до сих пор катается, новый владелец с топором не приезжал.
Замечу только, что человек имеет много трассовго пробега и 100 000 он наматывает за около год.Кир-кук писал(а):Z!-Специально для тебя рассказываю-
ЗНАКОМЫЙ купил ВАЗ-21103,через 5т.упала компрессия в одном цилиндре.Вскрыли-ЛОПНУЛО кольцо.
У второго ЗНАКОМОГО,правда на 2111 моторе,к 85т.были видны выровы хрома с первого кольца-нарушение технологии.
А ещё есть ЗНАКОМЫЙ,так он на 5-й круг пошёл "ничего не делая".Тока с утра она без чайника с кипятком просто не заводиться.
Я писал не о ЗНАКОМЫХ,а о том,что видел своими глазами.А моторов я видел...,дай тебе Бог столько знакомых.
Лично про свой 2112 мотор;145т.пробег,компресс 14,5-13,5-14,5-12(по секрету тебе-КОЛЬЦА!).Вкладыш на морозе тока стучать стал недавно.Режим езды трасса70/город30.Не кипел.
Могу я его докатать до 200т.подливая масло и убивая катализатор,а потом капиталка.А могу отложить её до 250-300т.
Своего ЗНАКОМОГО и его машину я ежедневно вижу, а скзать что это моя машина блыо бы неправдой.
Личная машина не отходила еще столько тысяч.
Заводской брак не надо экстраполировать на всюб продукцию вцелом.
Про чайник утром вообще неясно к чему ты тут написал.
А последний абзац в принципе нечитаемый.
Чтор за большой секрет скольцами - или только в них причина компрессии которая вобщем-то некрминальная?
В чем смысл предложения про докатку мотора и откладывании ремонт до 300? Выражай свои мысли яснее...
Я кстати живу в оченгь теплом климате и - 10 у меня редко бывает.
Вообще-то я убдился в исклюсительной живучести Вазовых моторов.
Мой классический мотор вкупе с 4 ступенчатой коробкой в который лилось разное масло, крутился до офонарения, ездил груженым и под конец я его на 4 передаче раскручивал до запредельных оборотов, никогда не грелся утром выдержал за 200 тысяч пробега, при этом ходил бы еще тысяч я думаю до 300, а сделал я его можно скзать поглупости, думая что уже пора - ошибся.
Вскрытие показало вменяемый износ и очень странные не похожие на классический поршни, при это машину я брал с 0 и открытие мотора после завода исключено.
Далее ВАЗ 2109 с раскручиванием так, что срелка тахометра заваливалась за 8, расход 20 л/100, масло валило из карбюратора "фонтаном" - воздужный фильтр иногда просто снимался. Мотор отдержался молодцом, правда машина уехала к новому владельцу, но за время прибюивания НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с мотором, компрессия 15 везде, масло синтетика.
Моторов я видел, поверь, достаточно - и хороший Вазовый мотор будет ходить и ходить, но вот мнение о том что ВАЗ это лотерея я все же поддерживаю.... но коль Вам удалось купить машину с которой все путем - не мешайте ей работать, а как что поламается - в ремонт, запчасти копеечные....Кир-кук писал(а):Z,а про такое понятие,как заявленный ЗАВОДСКОЙ РЕСУРС,слыхали на Юге?У вас он,кстати,чуть побольше может быть.Так вот,заводской ресурс 2111-2112 моторов подняли до 150т.км!!!А подняли знаешь со скольки?-Со 125.км.на 21083 моторе(у которого кстати идеальный компресс под 14)!А подняли ресурс знаешь благодаря чему?-Напишешь правильно ответ,будем дальше разговаривать на эту тему!
А то мобил-1..,трасса..!!!
Как погода на ЮГЕ лучше скажи,морозами не пахнет?
Молодец, блеснул знаниями рассылки :)
Так будь добр прочитайц там же что такой ресурс заявлен при износе деталей не более 10%, т.е. к 150 тыка он подойдет с остатком в 90!!! % - почитай внимательно условия.
Об обосновании заявлений Ваза читай мою тему про 13 тормоза на 1,6 8 клапанов - логика нечеткая.
По поводу прет как зверь - утоварища сейчас копейка с 1600 мотором - прет как зверь, НО при этом компрессия 8 везде и кушает масло по поллитра на 1000 при кручении до 6 и высше, если крутить до 4 почти не кушает, НО ЕДЕТ КАК ДУРНАЯ.