Сцепление LUK, автосервис ПБОЮЛ Лури А.И. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление LUK, автосервис ПБОЮЛ Лури А.И. Автор: FRONTIR СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 09:46
10.04.2005 был в автосервисе Волгоградский пр-т д.177 стр.1, участок ПБОЮЛ Лури А.И. Проблема на прогретой 21074 при трогании идет жуткая вибрация (сцепление LUK) после толкания в пробках.
Все началось с мойки, подъехал в 7.40 был 3 в очереди, ждал 30 минут, мыли 10 после того как высохла были разводы (150 рублей).
В сервис записался на 8 попал на полчаса позже. Консиллиум из двух механиков и мастера послушали мой расказ, затем машину попробовали ничего в даннвй момент не было (не стоял я в пробке).
Диагноз: снимать коробку, смотреть сцепление. Загнали на подъемник. Дали пожилого седого мужика (ну думаю повезло со спецом). Началось с того, что он залез в салон в грязной робе, не знал как снимать бороду у семерки, но пригласив еще одного механика общими усилиями (я тоже принимал участие) сняли бороду минут за 30 (при установке я обнаружил что сломано нижнее крепление бороды, но когда это произошло не знаю, может при предыдущей замене, т.к. это третье сцепление, проблема таже после 3000 км.) Все остальное тоже снималось с помошью консультантов, молотка, зубила и чьей-то матери. Я не верил что мне потом все соберут. По рекомендации гл. механика опять поставили LUK (сказали, что у них в магазине гарантированная ФИРМА).
Свободный ход отрегулировали на глаз, теперь берет в самом верху, и впечатление, что машину держат за зад.
Обратно не вернулся т.к. уже не было времени. Работы заняли около 4-4,5 часов. Рядом копались с 21015, тоже какие-то проблемы. Москвичи отлетали от подъемников один за другим. В общем не советую гнать туда ВАЗы, это сервис для "моделистов-конструкторов"
Гарантии не доли никакой, вообще никаких бумаг и чеков (видимо меня у них не было).
P.S. Кто подскажет какие могут быть проблемы если сцеление берет когда почти полностью отпущена педаль (остается около 2 см до конца).
Мое мыло: tfkfrontir@mail.ru если кому-нибудь надо (просьба вирусы не слать).

#2: Re: Сцепление LUK, автосервис ПБОЮЛ Лури А.И. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:01
FRONTIR писал(а):


P.S. Кто подскажет какие могут быть проблемы если сцеление берет когда почти полностью отпущена педаль (остается около 2 см до конца).



На яме залезь под машину, проверь свободных ход рабочего цилиндра. Должен быть 4-5 мм. Выставляется без шаблонов и прочей фигни. Скорее всего свободных ход больше у тебя, отрегулируй.

#3:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:11
вариантов много. Для начала:
1. свободный ход рабочего цилиндра
2. нерабочая гидравлика. проверь ход штока. он должен быть 2-2,5 см.
3. проблемы с вилкой, выжимным . Как не смешмо - сам нарвался.
Вчера сам менял сцепление тоже на LUK. Хватает почти в самом конце. Родное прошло 35 т.км.
В каком состоянии был моховик?

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:12
Возможна пробуксовка сцепления, вот у тебя и впечатление, что за зад держат. Зазор-то выставить - 5 минут.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:14
Зазор 5 мм. После замены обычно гораздо больше, т.к. регулировался под убитый диск.
#6:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:49
Рекомендую Энтузиаст-Авто (Гаражная ул., д.4)
Очень хорошо ремонтируют ВАЗы, сам постоянно там ремонтируюсь!
На выходных менял сцепление LUK на KRAFTTECH, маховик и трос сцепления, поставили идеально, выжимается мягко, главное нет вибрации, когда отпускаешь сцепление! Когда сняли корзину сцепления, мастер указал на слабую корзину у LUKa! Посмотрел на корзину KRAFTTECH и сказал, что по сравнению с LUKом - небо и земля! А самое главное - KRAFTTECH мягче, чем LUK!

#7:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:45
Слушайте, я на LUK' е проехал 130 тыс. км поменял только при капиталке, диски сцепления -живые, корзина - живая, чуть болтался выжимной, сменил сцепление в сборе только из-за него. Кстати, подшибник не LUKовский, а SKF, номер забыл, отдельно х.. купишь, но на SKF (ищите дилеров) можно заказать отдельно.
Вернусь к теме. Проехал 20 ткм. При троганьи с места дергает, гад, безумно. Понимаю, что судя по всему, то, что я купил в далеком 98 (!) году и в 2004 - две большие разницы. Очень жаль, что страрые диски и корзину оставил в сервисе на растерзание слесарям.
Хотя и свободный ход педали порегулировать не мешает.

#8:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:49
То ARoman - почему сменил LUK - Время пришло? Или тоже на прогретой дергало? Или в качестве профилактики?
#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:18
AlexNK писал(а):

То ARoman - почему сменил LUK - Время пришло? Или тоже на прогретой дергало? Или в качестве профилактики?


вибрация при отпускании сцепления

#10:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:01
Значит, все-таки к LUKу есть вопросы. Но по сравнению со штатным - какая же разница в сторону понятно кого!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU