Что нужно менять в подвеске к 40000 км? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что нужно менять в подвеске к 40000 км? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:43
Машинка пробежала почти 40 тыс.км. Более, менее без проблем...тьфу,тьфу,тьфу. Да вот что-то подвеска стала как-то шумнее.
Что обычно к этому пробегу (езда городская, спокойная) в подвеске изнашивается и требует замены? Ну я имею в виду профилактической...

P.S. Вот! Забыл совсем! Сразу после пуска двигателя, буквально в тоже мгновение когда отпускаешь ключ из положения стартера, слышен непродолжительный (секуды 1,5) визг-шипение из моторного отсека. Отец слушал, говорит вроде не стартер... Что это может быть? Ремень генератора вроде натянут...

#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:04
Шаровые, рулевые наконечники, крабы (кронштейн растяжки), возможно аммортизаторы и пружины.
По крайней мере это я к 40тык поменял.
Посмотреть тормозной диск и подшипник ступицы.

#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:05
крабы (кронштейн растяжки)

а это зачем ???

#4:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:19
У меня 36 ккм и НИЧЕГО не менял. Нет надобности. Стиль езды спортивный.
Шаровые, рулевые наконечники, крабы (кронштейн растяжки), возможно аммортизаторы и пружины- зачем ???????

Менять надо то, что сломалось или совсем износилось. ИМХО

#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:40
По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.
#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:48
Exodus писал(а):

По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.



А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?

#7:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:54
tovich писал(а):

Exodus писал(а):

По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.



А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?



Когда не запустишься с ключа, то будет понятно каковы критичные сроки :cool:

#8:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 11:56
По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)
#9:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:00
А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?
#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:49
Ажур писал(а):

А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?



А что, кренится? Сколько езжу, причем быстро, но без визга шин, пробуксовки и заносов - ну ничего не кренится даже на больших скоростях. Что же у вас там за повороты такие? Сплошное Монте-Карло. Будут жестче - будет хуже устойчивость в повороте.

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:14
К 50т.настаёт амбец верхним опорам,шаровым-рулевым,аморты уже так хорошо не держат,задние начинают подстукивать-это 100%.В принципе,можно ещё проехать 20-30т,но это уже не то.
Сайлентблоки и проч.РТИ до 100т.ходят.
А для лучшей курсовой стабилизации,есть стабилизатор потолще заводского и растяжка стоек.

#12:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:53
Опоры - полюбому! Это кажется, что они нормальные, а когда снимут сам всё увидишь...
Рулевые наконечники - однозначно!,- правый наверняка (как поменяешь будешь знать с какой стороны объезжаешь ямы Smile )
Аммортизаоры (если заводские) - хуже не будет.

А вообще можно ездить ещё дого, пока серьёзно не застучит - или не развалится....

#13:  Автор: vovik2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:43
ДИМОН63 писал(а):

По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)



Полностью согласен. Лучше съездить на диагностику ходовой и двигателя. Хороший сервис найти не сложно.

#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:55
если ничего не беспокоит, то и менять ничего не надо, 40 000 - это еще не тот пробег, я полез в подвеску только после 80 000 (стойки потекли, да и поменял всякую мелочевку до кучи)
#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:58
Ажур писал(а):

А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?


из качественных:
http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=16
можешь попробовать клаксон или фобос.
если клаксон, то вперед только синий частыми витками вниз, которые потом при желании можно легко срезать. красные передние слишком мягкие.
ну и распорку вперед поставь между стойками.

#16:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:35
ДИМОН63 писал(а):

По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)


Это точно. Родные детали как правило хорошего качества (то, что было плохого уже поменяно Very Happy ) и если начать менять просто так, то это к хорошему не приведет, только на бабки попадешь. А уж если что-то найдут, то меняй только на хороший импорт и не покупай з/ч на рынке, в результате выйдет дешевле.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU