Exodus писал(а):По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.
А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?tovich писал(а):Exodus писал(а):По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.
А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?
Когда не запустишься с ключа, то будет понятно каковы критичные сроки :cool:Ажур писал(а):А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?
А что, кренится? Сколько езжу, причем быстро, но без визга шин, пробуксовки и заносов - ну ничего не кренится даже на больших скоростях. Что же у вас там за повороты такие? Сплошное Монте-Карло. Будут жестче - будет хуже устойчивость в повороте.ДИМОН63 писал(а):По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)
Полностью согласен. Лучше съездить на диагностику ходовой и двигателя. Хороший сервис найти не сложно.Ажур писал(а):А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?
из качественных:
http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=16
можешь попробовать клаксон или фобос.
если клаксон, то вперед только синий частыми витками вниз, которые потом при желании можно легко срезать. красные передние слишком мягкие.
ну и распорку вперед поставь между стойками.ДИМОН63 писал(а):По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)
Это точно. Родные детали как правило хорошего качества (то, что было плохого уже поменяно ) и если начать менять просто так, то это к хорошему не приведет, только на бабки попадешь. А уж если что-то найдут, то меняй только на хороший импорт и не покупай з/ч на рынке, в результате выйдет дешевле.