Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:07
пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?
#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:14
возд., топлив. фильтры, например...
#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:31
Похоже на топливный фильтр (мог зас..ться после промывки топл.системы). Давление ты мерил, но на холостых (мне так кажется Very Happy ), а тут еще и расход есть - при увеличении расхода (на макс.мощности) при высоком сопротивлении фильтра производительности насоса не хватает для создания нормального давления в рампе.
#4:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:14
Давление в рампе не опускается ниже 3 атм Фильтры все новяк и топлива и воздуха..менял все когда чистил инжектор вместе с сеткой в баке Даже ума не приложу что делать даже стал замечать тупость уже после 3700 оборотов сегодня катался Может двигун кольца там или клапана (хотя компресия норма) или катализатор но что то тогда он мало отходил совсем..Самое обидное что на 3 диагностиках мне ничего вразумительного не сказали..
#5: Re: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:02
Cyberfantom писал(а):

пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?


Имеет смысл убедится в исправности катализатора путём измерения давления в системе выпуска.

#6:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:51
Я что то не видел таких услуг в сервисах..по крайней мере в ближайших ко мне
#7:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:32
Это конечно неправильно - загрязнять атмосферу (и все такое), но качество ГСМ принуждает: я у себя катализатор скинул (заменил трубой, такие продаются). Если снять катализатор и посмотреть на просвет, у исправного отлично видно сетку насквозь. Если это не так - значит бобик сдох Very Happy
#8:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:02
Я вижу две возможные причины:
1)ДПКВ (читал где-то, что из-за глючащего датчика контроллер отрубает подачу топлива после 4000 об.мин.)
2)неудачная прошивка

#9:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:35
Так так У меня пробег 39 тыков машина июнь 2004, та жа самая хрень, на диагностике послали на гарантии предложили приехать на Т.О. они там разберутся, но у меня такое подозрение, что это или фильтр тонкой очистки топлива ( хотя тоже у меня он новый ) или осадок в баке, или насос мозг парит!

Незнаю, но в общем тоже напрягает! Причём - это только под нагрузкой, на хх мож хоть изгазоваться до отсечки - пофиг!

#10:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 23:45
Прошивка стандарт VS 5.1 (17рел) не думаю что она У меня есть подозрение на насос почему то Давление скачет от 1.5 до 2 атм в рампе и при отключении регулятора поднимается как положено значит вывод он исправен на выходе насоса 2.5 атм Видимо был неисправен измерительный манометр когда мне сказали что норма Отсюда вопрос люди говорят что менять лучше в сборе а это на 1500 дороже в чем разница в сборе или нет И вообще изза чего изнашивается насос внутри там же кроме турбинки ничего нет может его мона перебрать как нить? И вообще какой насос брать? Хотя я видел тока нашь и бошь..
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 23:58
А на регулятор давления никто случаем не подумал?
#12:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 00:02
Регулятор отключали поднимается давление значит он работает вроде так?..с самого насоса идёт 2.5 атм давление а должно быть на атм больше неужели изза этого проблемы?
#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 00:31
Я думаю,при отключённом регуляторе давление должно падать,т.к,открывается обратка.А при форсаже,его втягивает на закрытие обратки,чтобы давления и топлива хватало.Не 100%,но кажется что так.
#14:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 01:13
По моему наооборот клапан то перекрыт..когда отключен
#15:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 07:46
Кир-кук писал(а):

Я думаю,при отключённом регуляторе давление должно падать,т.к,открывается обратка.А при форсаже,его втягивает на закрытие обратки,чтобы давления и топлива хватало.Не 100%,но кажется что так.


В режиме ХХ при отключении вакуумного шланга на РДТ, его клапан перекрывает слив топлива в обратку и давление в рампе повышается. Так что, РДТ ведёт себя правильно.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:11
Значит выходит,что на форсаже,когда создаётся наибольшее разряжение и требуется много топлива,обратка максимально открыта,а давление топлива падает!РДТ-вроде клапанного типа(открыт-закрыт),чё-то не то получается!
#17:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:52
если воздух тянет а бензин давит то значит клапан открывается ещё больше Разряжение то увеличиввается а давлениев магистрали видь не повышается сколько качает насос стока и будет Я так себе представляю процес
#18:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:41
Проверь остаточное давление в рампе (при заглушенном моторе).
Если все нормально, должно быть не менее 1,5 очка (больше-лучше).
У меня был бракованный РДТ (с новья). Если остаточного нет-значит травит либо обратный клапан насоса , либо рдт. Пережимаешь обратку и повторяешь замер, ели остаточное появилось - значит сдох РДТ, иначе - бензонасос. Прошивка-вряд ли, ДМРВ-может быть.

#19:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:50
про рдт. не лишним будет убедиться не забита ли дырка в ресивере на которую одевается вакуумный шланг идущий к рдт.
#20:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:39
Вот только с улицы..Подрубил манометр в рампе давление 1 атм снимаешь шланг РДТ поднимается до 1.9,2.0 атм значит РДТ то исправен? пережимаю обратку давление повышается до положеного Что может быть? насос? Видимо изза этого все косяки не тянет там и тп Может кто чего присоветует как проверить точно ли это насос?
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:01
Cyberfantom,я был прав на все 100!
Сёдня спецом убрал трубку,на холостом воще ничего не изменилось.При форсаже,там где должен быть подхват после 3500,мотор отупел.Отсюда вывод;на холостом обратка открыта,на форсаже закрыта.Иначе и быть не могло.
Меняй РДТ.

#22:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 04:21
Тогда что получается если не исправен регулятор давления значит он неправильно регулирует и бензин утекает обратно в бак и давление в рампе всего 1 атм? с пережатой обраткой давление повышается значит насос в порядке? На шланге от ресивера отверстие чистое Но есть одно но У меня стоит шланг длинее от девятки так как десяточного небыло он длинее см на 20 И я просто менял РДТ когда чистил инжектор может попался отстой.. мне щас главное узнать про насос здох он или нет и есть ли смысл менять клапан Кстати в рампе остаточного давления нет вообще так чуть побрызгает (я выкручиваю золотник) на манометре 0.1 где то если это обратный клапан бензонасоса то где он стоит? Начал замечать весёлые косяки когда долго едешь на 3.5 тыс оборотов то машина глахнет видимо бензин в рампе кончается...
#23:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 07:25
Проверь остаточное с пережатой обраткой!
Остаточное есть (> 1.5 атм)- МЕНЯТЬ РДТ!!!
По тому что ты написал - РДТ дохлый, но проверь еще раз (кстати,РДТ стоит 150р)

#24:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 07:30
Уважаемый Кир-кук, клапан РДТ открывается за счёт разрежения во впусной трубе. Оно УМЕНЬШАЕТСЯ с открытием ДЗ и клапан РДТ прикрывается под действием собственной пружины - давление в рампе возрастает. Ваш эксперимент некорректен, так как при отключении вакуумного шланга РДТ разгерметизируется впуск.
Может у автора он тоже разгерметизирован? Smile

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 09:41
Petrovich,ну я же ДОДУМАЛСЯ наверное болтом заткнуть,чтобы АХИНЕЮ не писать типа ;разрежение падает при открытии ДЗ!
Возьми сам попробуй,а потом отпишись!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU