давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:37
veluk писал(а):

Сейчас такой вопрос как изменение давления в шине от температуры воздуха уже не актуален. Качайте АЗОТОМ и у вас круглый год будет одинаковое давление и стоит это не дорого.



Вы это серьезно?
Что-то с чувством юмора у меня напряг, уж звиняйте, мы люди не местные...

А по делу, я тут отсканировал кусочек мануала:
Table 2
Wheel Dimensions

Engine OEM Also acceptible

Tyre* Wheel, ET** Tyre* Wheel, ET**
2111 (8V) 175/70 R13 80T 5Jx13,ET=35 175/70 R 13 82 H 5Jx13
5 1/2JX13 ET=35



175/65 R 14 82 H 5Jx14
5 1/2 Jx 14 ET=35



185/60 R 14 82 H 5Jx14
5 1/2 Jx 14 6JX14 ET=35
2112 (16V) 1 75/65 R 14 82 H 5Jx14,ET=35 175/65 R 14 82 H
51/2JX14 ET=35

185/60 R 14 82 H 5Jx14,ET=35 185/60R14 82H 5 1/2 Jx 14 6Jx14 ET=35


Table 3
Tyre Pressure, MPa (kgf/sq.cm)

Tyre Front Wheels Rear Wheels
1 75/70 R 13 0.19(1.9) 0.19(1.9)
175/65 R 14 0.20(2.0) 0.20 (2.0)
185/60 R 14 0.20 (2.0) 0.20(2.0)
* The tyre's designation is stamped on the sidewall and has the following meaning (e.g., for tyre 175/70 R13 80T):

175- tyre width, mm;
70 - aspect ratio (hight-to-width), %;
R- radial ply;
13- rim diameter, inch;
80 - load index;
T- speed symbol;
Values of the load index and speed symbol can be found in reference books.
** ET- rim offset.


Плохо таблицы получились, но понять можно. Вот такие дела. Против опыта я тоже ничего не имею, каждый сам решает, как ему жить.

#27:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 23:43
Ну извини, брат veluk - это кусочек мануала к 2110, 211, 2112 (стр.40, табл.2 и 3). Он у меня, правда на аглицком, а за поплывшие таблицы я уже... Но разобраться можно. Уж какой есть - я думаю, что давление от этого не зависит.
Табл.2 - размеры шин и дисков.
Табл.3 - давление для разных шин.

#28:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 00:35
Блин, фсе просто.

Родной диск для 185 резины узковат, поэтому при 2 кг резина кажется спцщенной + в поворотак такая резина гуляет относительно диска.

Надо дуски на 6 чтобы 185 резина держалась, а вообще низкопрофильная резина на 10 это глупость - жестко...

#29:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 09:27
Легенды и мифы Древней Греции какие-то, особенно, про азот Very Happy
1.Китайские манометры на 19 атм, то есть очень грубые. У моего шинного манометра, настроенного в поверочной лаборатории, 2,0 атм действительно соответствуют 3 китайским атмосферам.
2. У современных буржуйских шин середина более мягкая для лучшего сцепления, края с более жесткой резиной для лучшей устойчивости, меньшего износа.
3. Поскольку воздух состоит на 75% из азота, 21%-кислорода, то очевидно, что с чистым азотом наверняка снизится вероятность внутреннего пожара Smile,
Вообще, пневматические шины уже прошедший век.
Мишлен уже продвигает шины на пружинной основе без газа :cool:

Последний раз редактировалось: Fox103 (13 Апреля 2005 06:46), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:32
Fox103 писал(а):

с чистым азотом наверняка снизится вероятность внутреннего пожара Smile, однако на 10% увеличится вес шины при том же давлении

глупости.

#31:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:37
veluk писал(а):

Сейчас такой вопрос как изменение давления в шине от температуры воздуха уже не актуален. Качайте АЗОТОМ и у вас круглый год будет одинаковое давление и стоит это не дорого.

тоже глупость. закон менделеева-клопейрона еще никто не отменял!

никакой разницы нет. азот в спорте качают чтобы колесо не вызвало вспышку огня при пожаре. больше ничего это не дает абсолютно. воздух на 75% состоит из азота. поведение, масса, эксплуатационные качетсва шин с воздухом и с чистым азотом внутри абсолютно одинаковы.

#32:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:59
Falcon[SD] писал(а):

Fox103 писал(а):

с чистым азотом наверняка снизится вероятность внутреннего пожара Smile, однако на 10% увеличится вес шины при том же давлении

глупости.


Для тех кто не понял: про пожар это шютка Smile
С плотностью, пардон, ошибся: разница всего 3%, то есть практически не влияет.
Но вопрос остается: если из шины уходят за счет диффузии все газа, кроме азота, то постепенно с каждой подкачкой будет увеличиваться его процентное содержание в шине!?

#33:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:16
Народ о каких 2.5 атм при штатной нагрузке для Камы-208 вы говорите??? Посмотрите на сам баллон, у меня было на нем написано что 2.5 это МАКСИМАЛЬНОЕ давление. Пока ездил на Каме давление держал 2.1-2.2. Да это слегка жестковато, но зато когда на 150 под Джанкоем поймал очень хорошую колдобину, кованый диск остался цел, а на баллоне только небольшая грыжа.
Сейчас на лето поставил Bridgestone Turanza GR-80, долго мучал консультантов по разным магазинам на счет давления. Облазил весь баллон на предмет надписей о давлении, на баллоне никаких ограничений нет! Все консультанты утверждают, что давление для BS не меньше 2.3-2.4 к тому же по нашим городским дорогам с таким давлением и колеса целее будут. На счет субъективных оценок... Обалденная резина!!! Дорогу держит офигеть! Довольно тихая (хотя может это просто после зимней Камы 514 так кажется Smile ), по грязи (ездил на выходных в деревню) тянет неплохо, даже не смотря на то что рисунок на резине продольный. При довольно высоком давлении в шинах (сейчас 2.4) ощущения от резины... мягкие. Мягче чем было на Каме-208 при 2.1
Теперь на счет таблицы давлений от ВАЗа. ИМХО это таблица для ШТАТНОЙ резины. А штатной идет Кама. Т.ч. выводы делайте сами, но мне кажется, что надо искать данные производителя резины!

#34:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:48
Да что вы голову ломаете - просто у нас и у китайцев разные атмосферы - у них маленькая, что аж 3 в наши 2 влезают 8-)
#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 22:03
Falcon[SD] писал(а):

veluk писал(а):

Сейчас такой вопрос как изменение давления в шине от температуры воздуха уже не актуален. Качайте АЗОТОМ и у вас круглый год будет одинаковое давление и стоит это не дорого.

тоже глупость. закон менделеева-клопейрона еще никто не отменял!

никакой разницы нет. азот в спорте качают чтобы колесо не вызвало вспышку огня при пожаре. больше ничего это не дает абсолютно. воздух на 75% состоит из азота. поведение, масса, эксплуатационные качетсва шин с воздухом и с чистым азотом внутри абсолютно одинаковы.



нифига!!!....за бабки многое что можно отменить!!!!!.... :-D

#36:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 22:46
veluk писал(а):

Z писал(а):

Блин, фсе просто.

Родной диск для 185 резины узковат, поэтому при 2 кг резина кажется спцщенной + в поворотак такая резина гуляет относительно диска.

Надо дуски на 6 чтобы 185 резина держалась, а вообще низкопрофильная резина на 10 это глупость - жестко...


Родной диск имее 5J у меня стоит 5,5J и ни кажется она узковатой и ничего там ни гуляет да ивообще то я писал об азоте в шинах прчём здесь какието таблицы



Читай внимательно, узкая не резина, узкий диск

Азот в шинах - бредятина, вот 2 аргумента:

1. В воздухе 78 процентов азота
2. Из бескамерного колеса откачать воздух невозможно...


Еще вопросы будут?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU