Наружняя мойка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наружняя мойка двигателя Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:45
Денег на автомойку как всегда жалко...

Как самому помыть двигатель? Сказали что моют чуть ли зубной щеткой. Что нужно от воды закрывать?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:51
Если машина карб,то закрыть гену,коммутатор лучше вообще снять от греха.Ну там провода ВВ,распределитель.
#3:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:53
Если цель отмыть двигло от масла, на солнышке обычной тряпкой в солярке потихоньку отмывается.
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 13:57
Есть специяльные пенные очистители, кстати очень аффективные. Ими намного проще, чем щеткой и тряпкой в соляре. Обрызгал двигатель, затем смыл водой и все. Ну в труднодоступных местах можно потом и тряпочкой, но это уже мелочи останутся.
#5:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:11
Chud писал(а):

Если машина карб,то закрыть гену,коммутатор лучше вообще снять от греха.Ну там провода ВВ,распределитель.



Инжектор. Вроде оралку сигнализации еще закрывают?

Но что меня больше всего интересует - ТАМ ЖЕ СТОЛЬКО ВСЕГО!!! Снимают ли все эти бачки по краям чтобы под ними помыть?

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:19
marath писал(а):

Chud писал(а):

Если машина карб,то закрыть гену,коммутатор лучше вообще снять от греха.Ну там провода ВВ,распределитель.



Инжектор. Вроде оралку сигнализации еще закрывают?

Но что меня больше всего интересует - ТАМ ЖЕ СТОЛЬКО ВСЕГО!!! Снимают ли все эти бачки по краям чтобы под ними помыть?


Оралку снять проще.Еще на инже рекомендуют МЗ снимать.Остальное не должно пострадать,если не будешь мыть под высоким давлением.

#7:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 14:33
Летом практиковали такую мойку. Все просто: покупаешь средство "Очиститель двигателя". Закрываешь (на карб.) пакетиком воздушный фильтр, крякалку сигнализации. Пшикаешь очистителем везде, где грязно. Оставляешь на 10-15 минут и керхером (ну или из шланга).
Эффект - просто класс.
Я до этого и не представляла, что у меня двигатель серебристого (ну в смысле стального) цвета:))).

#8:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 16:14
А что 200 рэ. жалко. на любой мойке высоким давлением со специальными растворами вам это сделают. Если с электрикой все нормально(закрыть кричалку) заводится как всегда и двигатель блестит,как у кота яйца. Зимой практикую каждый месяц, прецедентов еще ни разу небыло.При этом пробег у машины 180000, а двигатель как новый (кто видит никто не верит, что такой пробег)
#9:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 07:29
Jullingi говорит правду. Я имено так и мою регулярно. Но ничего вообще не снимаю. Просто берётся набор пакетиков полиэтиленовых, этими пакетиками завязываешь генератор, катушку зажигания, коммутатор, трамблёр и ракушки сигналов (GMP France), чтоб не осипли. На карбюратор сверху просто надеваю технологическую заглушку и снимаю клеммы с акумулятора (вообще то я совсем вынимаю аккумулятор... там ведь тоже есть площадка, которую не грех помыть...). И всё. Далее делаю гремучую смесь из стеклоочистителя с добавлением концентрированного автошампуня и этим "ужасом" опрыскиваю все самые грязные поверхности самого двигателя. Буквально через 10 минут уже можно смывать. Смывать, конечно, надо из шланга. Двигу мою в саду обычно, поэтому там сошлангами проблем нет. Только вот пришлось сделать насадку - просто алюминиевая трубка (отрезок лыжной палки), расплюснутая молотком с одной стороны. особенно хорошо, если в шланге на солнышке вода нагрелась. Тогда первая порция горяченькой воды приекрасно смывает основную грязь, а мото остальное смываешь. И блестит ярче солнца. А на автомойках плохо моют. Только самые видимые места. А остальное даже не трогают шампунем. Я уже трижды обманывался на трёх разных известных в городе мойках. Качество мне не понравилось. И гудки они мне залили... вечно сиплые после мойки...
#10:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 09:05
Кому как повезет. Я мыл первый раз на мойке прошлым летом. Закрыли пакетом только ДМРВ. Обрызгали, подождали и давай наяривать керхером! Я как увидел, испугался и за гену, и за МЗ, и за оралку,но все обошлось. Видимо новичкам везет. В след. раз обязон сам подготовлюсь и все закрою - все равно иногда в очереди стоишь. А пареньки на совесть помыли. Я правда все время рядом стоял, пару раз попросил, мол, "вот сюда и вот здесь еще брызни......" Но эффект - класс. Мотор и все подкапотное блЯстит! Только вот какая штука вышла. Они говорят - мойка мотора - 120р, но когда водой сшибают грязь вперемешку с очистителем, вся эта дрянь классно отлетает между капотом и рамкой лобовухи на эту самую лобовуху и на крышу и даже до багажника долетает (так у меня и было), поэтому настоятельно! рекомендуют после этого помыть кузов - еще 80р.(с шампунем как полагается). Естессно я согласился. Итого 200р.
#11:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 15:17
Ребята да зачем это все закрывать(разве что дополнительные прибамбасы), ведь в сильный ливень или если заехать в лужу на пол-колеса двигатель весь купается в воде, а генератор так и подавно, так-что если все разъемы в электрике нормальные ничего с машиной не случиться. Все разъемы ответственные за искрообразование практически герметичные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU