Опять про аммортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про аммортизаторы Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 17:00
Всем доброго времени суток.
Просьба всем, кто менял штатные аммо на "масло" импорт, высказаться по поводу: стоит ли затраченных средств сия затея, главный критерий для меня - улучшение комфорта при движении по раздолбанной дороге (стыки, мелкие кочки и ямки).
Я понимаю, что тема обсасывалась не раз, но все же хочется подытожить все, чтобы не было потом мучительно больно за бессмысленно потраченные кровные.
Заранее всем пасиб.

#2:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:44
Раскатал губу, думал, сейчас люди дадут кучу советов, ошибался, однако Sad
#3:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:56
Хорошо отзываются о масляной Каябе, друг юзает, катался на его машине - очень комфортно. У меня правда Каяба газ, но я не комфорта и искал.
#4:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 09:06
Да чем дороже и именитие - тем лучше Very Happy

Кони там, Бильштайн.
По любому импорт будет лучше. Только с другой стороны- оно тебе надо. У нас такие дороги.......... Воздушная подушка не поможет.
Поставишь крутые аморики - будешь гонять больше (почувствуешь комфорт и скорость поднимешь) Very Happy
Будешь попадать в ямки чаще, в канавки, диски гнуть. Оно тебе надо?? Very Happy

#5:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:44
поставил в эти выхдные kayaba premium (масло) и опоры ss-20 стандарт. вот третий день езжу - пытаюсь понять: нравится мне или не очень. на малой скорости по колдо@бинам - очень гуд! на большой скорости - разницы особой не чувствуется.
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:49
После установки Бильштайна-масло по кругу,не ощутил особого комфорта.Катался на 12хе с заводскими стойками-показалось гораздо мягче...у самого до этого стояли Плаза-газ.
#7:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:17
Заводские слишком мягкие. Машину (2112) раскачивает на "длинных продольных волнах". Женщин сзади укачивает. Из-за этого сам менять собираюсь, пока думаю про Бильштейн (масло).
#8:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:58
У кого сколько стОят (стоимость) Каябы масло и опоры СС-20? Я пока у нас не встречал (особо и не искал). И еще, нужно ли еще что-либо докупать, чтобы поставить эти вставки в штатные стойки (гайки, втулки и т.д.)?
#9:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:04
kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)

#10:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:26
газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


2600 - пара? Извините, если дурацкий вопрос

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 19:52
пардон за дурацкий вопрос

есть прото kayaba (масло)

и есть kayaba premium (масло)

или это одно и тоже ????? Confused

#12:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 07:15
До кучи еще один дурацкий вопрос.

Как узнать, сдохли амортизаторы или нет? По запаху? По выделениям? Смотреть как качается машина? Как?

Амо -газовые Monro.

#13:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 07:41
ural писал(а):

До кучи еще один дурацкий вопрос.

Как узнать, сдохли амортизаторы или нет? По запаху? По выделениям? Смотреть как качается машина? Как?

Амо -газовые Monro.



Привет, земляк! Сколько км. ты откатал на этих амортизаторах? Если амортизаторы сдохли, ты не сможешь спокойно ездить - будет постоянно стучать. Еще на дно сжатие должен быть один отбой (возврат). Я решил пока не покупать. Есть мастер, который ремонтирует штатные аморт-ры. Сегодня к нему и поеду. дает гарантию на 20 тыс. км.

#14:  Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 07:52
Цитата:

Сколько км. ты откатал на этих амортизаторах?



Около 50 000 км. И стуков нет. Правда после перехода на летние шины Nokian NRE, че-то как-то руль стал тяжелее. Думаю поставить SS-20, заодно и амортизаторы поменять. Пора им наверно все-таки, не вечные же они да и 50Ккм -срок.

#15:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:26
У меня со штатными начались проблемы только после 75 000 км. Может у тебя руль потяжелел из-за резины??
#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:43
Abzij писал(а):

У меня со штатными начались проблемы только после 75 000 км. Может у тебя руль потяжелел из-за резины??



я так думаю что это однозначно из-за резины - у самого то же самое.
надо попробовать давление в шинах поднять ....

#17:  Автор: газовик СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:26
2600 - это за пару
а Premium у Kayaba - как раз обозначение "масла". Посмотри на kyb.ru и вообще по поисковикам есть куча интересных сайтов про kayaba. Сам месяц по ним ползал - и мнения с отзывами читал.

#18:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:30
http://www.amortizator.ru/amo/autosch.asp?Marka=VAZ
#19:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:31
http://www.amortizator.ru/amo/autosch.asp?Marka=VAZ
#20:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 15:09
Отремонтировал штатные - все пришло в норму. Работой доволен. Жалею, что задние при замене оставил в сервисе. Эти газовые Финвал уберу и поставлю обратно вазовские. Теперь машину у частников в гаражах и ремонтирую: качественно, дешевле и с гарантией.
#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 23:22
Каяба-масло впереди очень слабые на отбой-сжатие,мягкие они.Пробовал Саксы-такой же кисель.Чуть поплотнее Бильштайн,но всё-равно на новые заводские не дотягивают.
Когда меня коснётся,буду подбирать Каябу-масло,но с какой-нить Ауди-100200,может с Москвича-41.Но это ещё и беготня по токорям!
Для меня на сегодня оптимал;Спереди Каяба-газ,сзади Каяба-масло(только они сзади лучше заводских).
Ну и опоры СС-20,само собой.

#22:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 16:04
Всем большое спасибо за отзывы, наверное все-таки стоит попробовать. Если решусь, отпишу.
Удачи.

#23:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:06
Народ ! Ну о пружинах чего ни слова то не говорите т? Что неужели все ставят опять же штатные ? Нет смельчаков поставивших пружины с переменным шагом ? Очень бы хотел услышать отзывы по поводу пружин и их марок. А то их появилось бессметное количество, какие выбрать ?
#24:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:34
газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


Да....цены действительно для газовиков! Я брал-
KYB масляная: перед-1 310,00 р/штука, зад-1 140,00 р/штука

#25:  Автор: АлександрIIОткуда: Voronezh region СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:52
Архип писал(а):

газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


Да....цены действительно для газовиков! Я брал-
KYB масляная: перед-1 310,00 р/штука, зад-1 140,00 р/штука


Это за пару цены




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU