Стук клапонов ВАЗ - 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук клапонов ВАЗ - 21093 Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 18:12
Здраствуйте! Покупал машину 7-ей давности(ВАЗ-21093, 1998 г.в.). При покупке 2-ой клапан(слева) стучал, помогите, это как нибудь можно исправить. РЕГУЛИРОВКА КЛАПОНОВ НЕ ПИВЕЛА НЕ К ЧЕМУ ХОРОШОМУ в СТО. Говорят это типа их болезнь, и с данным стуком следует успокоится, типа это вазовская болезнь. Кто нить из ВАС сталкивался с этим? Прошу помочь...
#2:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 19:29
Сталкивались конечно, только тебе эти супермастера просто не сказали, что это не клапана стучат, а толкатели клапанов (стаканчики) и действительно решить эту проблему скажем проблематично, посмотри по поиску я тему подымал введи слово "толкатель" не помню просто!
#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:22
Это, друг мой, пахнет перебором головы...
#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 05:52
Кому пахнет, тот пусть и нюхает. Началось запугивание. Что значит стук клапанов?? Работу их можно услышать. Когда зажаты и небстучат тоже. А вот то что ты слышишь, так это стук стаканчиков (толкатели)
У меня в 4 цилиндре тоже брякают. Да и не только у меня. Не заморачивайся. Замерь для успокоения компрессию. Если все в норме, то езди и не парься.

#5:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:04
Я тоже особо не парился в подобной ситуации... но сначала движок стал терять мощность, затем контроллер отключил подачу топлива в одни из циллиндров, затем пришлось менять ГБЦ...
IMHO лучше снять голову и посмотреть...

#6:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 16:27
ага, ездила я с таким стуком...то толкатели стучат, то шайбы искала невероятных размеров....кончилось тем, что на переборку движка попала, 1 цилиндр вообще умер, второй полуживой....
так что смотри сам, пусть стучат, но от всей души не желаю повторения моей ситуации... :-(

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2005 20:14
Уважаемые!
А кто объяснит, как узнать, что это именно толкатели????

#8:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 00:16
RS_2108 писал(а):

Уважаемые!
А кто объяснит, как узнать, что это именно толкатели????



Хороший стук еще появляется при поломке внутренней пружины. Один деятель пол года с такой прокатался, приехал чиниться только когда масло жрать стала. От маслосьемного и направляющей ничего почти не осталось. Пружину раздолбало на 6 частей, причем некоторые маленькие куски даже в картере нашлись.

Лучше разобрать и посмотреть, на это забивать не стоит. В общем зависит все от того как стучит. По и-нету особо не проконсультируешь Sad

#9:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2005 12:26
это сами стаканчики, в которые шайбы регулировочные вставляются.
это видно, когда крышку клапанную снимаешь (например, когда клапана регулируют).
их видно, можно поробовать пошатать.
если шатаются - плохо дело, возможно, голову придется менять Sad
у меня, кстати еще усугубило ситуацию, что машина закипела пару раз (это уже проблема электрики была), ГБЦ повело.
а вообще - ремонт движка в общей сложности обошелся 16 000 р, + замена корзины сцепления.
(это так, для справки. надеюсь, до этого дело не дойдет, и все закончится подгоном регулировочных шайб)


ВАЗ 21093, 1996




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU