Drakstar писал(а):Тогда у мня нонсонс!
Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?
это на какой передачеDallao писал(а):У меня на 100 кмч, 4-я, 3150
Так чего никто не разгонял на максимум что-ли?
Я вот по хорошей трассе поддал, 155, идёт нормально, только руль трясётся, ну это балансировка, развал, или шрусы, похрустывает иногда. Помоему иногда полезно-для проверки авто, всё сразу повылазит.
Вполне нормально едет машинка, не забывай что на скорость многое влияет, загруженность, бензин, ветер, давление в колесах, открытые окна, включенные электроприборы. И вообще не верь что написано на панели приборов. Я вот например на предыдушей своей 99 ехал по спидометру 160, впереди мужик ехал на 15-хе, когда мы на заправке поговорили, он сказал, что у него 170 на спидометре было. А сейчас 99 только 22 тык прошла, так я ее до 160 только с горки разогнать могу-Пока не прикатался движок Kirill111 писал(а):Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!Drakstar писал(а):Kirill111 писал(а):Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!
Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр! Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-)Kirill111 писал(а):Drakstar писал(а):Kirill111 писал(а):Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!
Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр!
Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-)
Так что же делать? :-( :-( :-(
Глючит. да и я сам думаю! А от чего? Может движок? Когда на сеорости ловили, я ехал 115 и гайцевский радар показал 120!Dallao писал(а):насчёт пизд. это согласен, у меня притом наверняка, дёргалась стрелка, разбирал, ковырял..., но вот потом и сверял с другими, которые туда не лазали, да и по гаишному радару вроде похоже.
Но интересует в основном максимальная раскрутка движка на 4.
А то у меня тут один друг, заявил что на 2 до 110 разгонялся, так он проверял хорошо-ли у него движок настроен (притом у него 1,3 литра, правда реэкспорт), я так машину мучить чё-то не хочу.
Эт правда у моего друга тоже 1,3 и двиг ел по литру на тыс км а на 2 110км/ч.У меня 1.5 инж на 5 5000 стрелку ложит а на 4 не пробовал
Хотя тоже вопрос какому спидометру верить стрелочному или на компе - у них разброс до 5кмDallao писал(а):Убедись что не брешит тахометр, подключи какой-нить цифровой.
Сравни с кем нибудь спибометр-разгонитесь сотню и сравните.
Уверен что сцепление не буксует? незаметить невозможно, воняет.
Сам не могёшь-в сервис, на эти вопросы ответы будут стоить копейки, а то и бесплатно
Сцепление нормальное!
А чтоюы эти вопросы в сервисе задеть врятли это будет стоить копейки (они там какого наговорят ...), хотя стоит сгонять пораспрашивать!
Съезжу, узнаю, а потом отпишусь как было дело и что работает не так как надо!