глохнет на ходу и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: глохнет на ходу и не заводится Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:21
проблема началась неделю назад,после того как машина стала глохнуть на ходу,потом дня 2 пропало,потом опять началось,сегодня заглохла и завелся я через пол часа,смотрю бензина в фильтре на дне отстойника,купил ремкомплект бензонасоса,поменял прокладки,до клапанов не добрался,поставил завелась и...заглохла и все...больше не завелась, я понимаю,что я что-то нахимичил в бензонасосе,но раньше она заводилась и глохла в пути прямо в момент движения,да заметил,что обороты подпрыгивают сами по-себе, и машина глохнет
есть подозрения:
1-бензонасос поменять
2-коммутатор глючит
3-карбюратор
4-что-то залипло на сетке в бензобаке

может у кого было,хотя сомневаюсь ,что кто-то ответит на такую непонятку

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:54
В возможных вариантах проблемы ты абсолютно прав!
Т.к. Б/насос стоит на 1-м месте в этом списке (и правильно), то после того как заглох не мог завестись в течении получаса, можно было попробовать накачать топливо вручную, да и заодно проверить подаётся ли оно вообще в карб.
Короче, в первую очередь сделай это.
Возможноу тебя лопнула внутри текстолитовая проставка через которую карб крепиться. Снимай только вместе со штоком!.
В этом случае шток болтает и нет возможности создать необходимое давление.
Если с б/насосом всё в порядке - обрати внимание на запорную иглу на карбе (которая регулирует уровень топлива в карбе). Еще неизвестно какой конструкции у тебя эта самая игла. Тем более, если кто-то снял "уздечку" с неё.

#3:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 08:04
если ты про игольчатый клапан,то я его менял 8 т.назад
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:07
Было и у меня нечто подобное, глохла на ходу или в произвольный момент времени. Правда с бензином все было нормально. Ни как не мог найти неисправность до вчерашнего дня. Оказалось вот что. Сначала загорелась лампа генератора и вырубились поворотники, потом потухла вся панель и тахометр, но машина еще заводилась и работала Shocked , правда плохо. Все дело было в 10 предохранителе который подгорел, но соединял все таки как то цепь, для БСЗ этого еще как то хватало :cool: , но иногда коммутатор все таки вырубался по своей защите.

Попробуй посмотреть или заменить 10 предохранитель.

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 01:28
У меня тоже глохла иногда, правдо у меня горел 9 предохранитель.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU