-Никола- писал(а):Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.6600 писал(а):В общем подошло время менять колодки. За 2 года нарезал больше 33 тык, начитавшись разных умных тестов в Авторевю - выбрал немецкие АТЕ, как самые лучшие по всем параметрам при работе со штатными тормозными дисками "Самар".
Колодки ТИИР, которые стояли "от рождения" тормозили нормально весь срок службы. Был только момент примерно с 2тык до 8 тык - посвистывали при торможениях в каких-то режимах. Несколько раз экстренно тормозил (со скоростей от 80 до 120 км) - в общем работали нормально. При снятии оказалось, что оставалось еще 5 мм и тормозили они нормально, причем ничего не выкрошилось - можно еще было наверное 3 тык проехать
(к слову сосед на Ауди менял колодки когда там и 1 мм не оставалось - у него все скребло уже).
В общем после замены на АТЕ - никакой разницы относительно ТИИРовских , установленных при сборке на ВАЗе - не обнаружилось. Тормозят точно также по всем ощущениям. Возможно разница обнаружилась бы при перегреве и т.п.. (но горных дорог у нас ведь в Питере нет- где тормоза перегревать?) Цена - 420 р за комплект.. В общем-то может и оправдана - у АТЕ самый низкий износ по тестам.. Хотя отечественные стоят раза 2.5-3 меньше. Те же STS , и АТИ по тестам не сильно-то хуже АТЕ (ну там по торможению при перегреве разве только).
Так что пока я не могу разделить восторги Авторевю и некоторых форумеров, утвержающих, что АТЕ - классные колодки. Обычные колодки. Ничего особенного. Качественные. Не свистят (впрочем ТИИР тоже ведь до 2 тык не свистел - так что посмотрим)
Любопытный тест тут прочитал также по задним тормозным барабанам. Оказалось, что вопреки расхожему мнению - чугунные барабаны АТЕ вовсе не сильно лучше, чем алюминиевыв (с чугунными вставками кстати). Примерно тоже самое. При перегревах оказлось, что чугунные коробятся не хуже алюминевых, а недостаток их - дико большая масса. Практически на 2кг на каждом колесе больше. Т.е. сьедается более, чем разница при замене на легкосплавны диск. Фактически чугунные барабаны логично ставить только под легкосплавные диски - хотя бы инерционная масса колеса не вырастет.
В связи с чем это я... Да тут забыл отпустить ручной тормоз и проехал с 10к км на нем. Барабаны у меня (алюминиевые) разогрелись - мама не горюй.. Ну , думаю - поведет и при торможении будет "колбасить".. Оказалось... не только ничего не повело, но и ручник работает как работал до того..
Это ты на РОДНЫХ колодках столько проездил. А теперь купи Тиир в магазине и поставь. Я думаю что через месяц езды со скрипучими тормозами ты поменяешь свое мнение. ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ КАЧЕСТВОМ ЧЕМ ТЕ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ В МАГАЗИНАХ . :cool:iva 728 писал(а):-Никола- писал(а):Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.
Что про них скажешь отличные колодки, сейчас у самого стоят + диски ATE с грязеотводами! Торможу только на переде, зад уже пару месяцев не держит вообще никак, времени не найду сделать! Кстати перегреть Ferrodo так, чтобы тормоза пропали, мне не удавалось!-Никола- писал(а):iva 728 писал(а):-Никола- писал(а):Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.
Что про них скажешь отличные колодки, сейчас у самого стоят + диски ATE с грязеотводами! Торможу только на переде, зад уже пару месяцев не держит вообще никак, времени не найду сделать! Кстати перегреть Ferrodo так, чтобы тормоза пропали, мне не удавалось!
Спасибо за отзыв.ARoman писал(а):А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...
То же самое :-( . Может левые достались. А на вид как настоящие Duche писал(а):ARoman писал(а):А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...
То же самое :-( . Может левые достались. А на вид как настоящие
Не дума. У дилера АТЕ в Питере оптовая цена на них 12 долларов. Так что 420 вполне реальная розничная цена в СПб. В автосервисе сказали - колодки "честные".
Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)
Что касабельно моей манеры, Как тут правильно заметили - у меня нет привычки разгоняться за 200 м перед светофором, а потом тормозить на 30-50 метрах. Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
Вот и ТИИР не стирались за 15 тык , а прошли 33..
Почему разгоняются и тормозят резко - я знаю. Обычно опасаются, что "Подрежет" другой "добрый человек". Однажды меня такой подрезал - заплатил , кстати за мое крыло на еще гарантийной 9-ке 1000 уе.. (Это до обязательного ОСАГО было. метод - как я из него выбил.. просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)6600 писал(а):Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)
речь шла о задних, барабанных колодках. но с передними тормозными дисками ситуация похожа. лучше "родных" почти нет.
Цитата:Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
только кпп, сцепление и гранаты изнашиваются, а мотор действительно не страдает.
Цитата:просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)
хм. "права" не являются собственностью гражданина, а государственной. как же гаишник мог отдать тебе права? я бы на месте виновника его засудил. кроме того, он должен был по-любому выдавать временное, если отнимает права, т.к. забрать права может ТОЛЬКО суд... а 1000 за крыло это уж как-то совсем не по-христиански... бога побойся, он наказывает за наглость. Falcon[SD] писал(а):6600 писал(а):Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)
речь шла о задних, барабанных колодках. но с передними тормозными дисками ситуация похожа. лучше "родных" почти нет.
Цитата:Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
только кпп, сцепление и гранаты изнашиваются, а мотор действительно не страдает.
Цитата:просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)
хм. "права" не являются собственностью гражданина, а государственной. как же гаишник мог отдать тебе права? я бы на месте виновника его засудил. кроме того, он должен был по-любому выдавать временное, если отнимает права, т.к. забрать права может ТОЛЬКО суд... а 1000 за крыло это уж как-то совсем не по-христиански... бога побойся, он наказывает за наглость.
Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..6600 писал(а):
Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..
Во-первых. Права ОБЯЗАН ЗАБРАТЬ гаишник и выдать временное. Если он этого не делает или потом отдет права тебе, то лего попадает как минимум под внутреннее расследование, со всеми вытекающими.
Во-вторых. Даже сейчас за 1000$ можно как минимум трое прав КУПИТЬ. Соответсвенно в те времена ещё больше. А уж восстановить сотни можно. Так что не совсем понятен смысл его рвения отдать деньги что б права вернуть.
Что-то нестыковочки какие-то ???Sergey_2115 писал(а):6600 писал(а):
Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..
Во-первых. Права ОБЯЗАН ЗАБРАТЬ гаишник и выдать временное. Если он этого не делает или потом отдет права тебе, то лего попадает как минимум под внутреннее расследование, со всеми вытекающими.
Во-вторых. Даже сейчас за 1000$ можно как минимум трое прав КУПИТЬ. Соответсвенно в те времена ещё больше. А уж восстановить сотни можно. Так что не совсем понятен смысл его рвения отдать деньги что б права вернуть.
Что-то нестыковочки какие-то ???
Да какие "нестыковочки". Этим способом и мой отец всегда пользовался (он 3 раза попадал в аварии). ОСАГО еще не было - других эффективных методов не было. 3-е прав говорите купить .. и техпаспорт? ну-ну... валяйте. Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.6600 писал(а):Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
конечно, тьфу*3, но со мной бы точно не прокатило. есть осаго и точка. если что есть к кому обратиться чтобы быстро вернуть моё мне, если конечно ты не папа (а папы на жигах не ездят).
я это не для того чтоб похвалиться, а чтобы ты поосторожнее такие финты выкидывал. я-то человек порядочный, а кто-то может за такое и машину твою сжечь и голову проломить. осторожнее.
права вернуть можно из любой ситуации за 200-300 баков, а техпаспорт восстановить и вовсе бесплатно (украли как-то, все восстановил за 1 день). так что тебе просто лохи попадались. ты бы их и понтами закидал, документы можно было не брать.6600 писал(а):
Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Уже все испугались и попрятались.
По теме.
Заменил штатные элементы тормозной системы на АТЕ: ГТЦ, колодки пер./зад, тормозные диски, зад. торм. цилиндры. Разница чувствуется.6600 писал(а):
Да какие "нестыковочки". Этим способом и мой отец всегда пользовался (он 3 раза попадал в аварии). ОСАГО еще не было - других эффективных методов не было.
Это древний трюк из совковых времен. И действует он в следующих случаях:
1. Расходы на восстановление больше или равны причиненному ущербу.
2. Человек порядочный. В этом случае и права забирать не обязательно.
В остальных случаях либо базаром давить, либо через суд, либо ... и тут забирать права или нет не имеет никакого значения.
6600 писал(а):
3-е прав говорите купить .. и техпаспорт? ну-ну... валяйте.
Ну про покупку - это так для форсу. Проще, дешевле всё восстановить как утраченное. Меньше штуки руб. обойдется.
6600 писал(а):
Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Ну, ну. Был тут случай. Пострадавшие очень усиленно стали у виновной стороны денег просить. А виновная сторону в РУБОП. Пострадавших под белы рученьки и в кутузку. Долго и нудно они потом они от туда выбирались...