FinVal писал(а):Во! Посоветуйте мне тогда тоже плиз.
У меня ЦЗ только на две передних двери (99), и что характерно обе только на открывание сейчас работают, то есть закрывать машинку отказываются. Я вообще грешил на механику, но почитав форум что-то засомневался... Аккумулятор хоть и новый (ну уже не очень ), но во время нагрузок разряжается, так как генератор не справляется (поломат немного). Хотя зарядка у него вроде нормальная. Может ли это служить причиной такого повежения ЦЗ?
Спасибо.
Если недотягивает именно при запирании - это оно самое. Нужно просто поставить провод на ЦЗ (от разьема - черный провод - можно прозвонить его подключение к земле при отключенном от блока ЦЗ разьеме) потолще. Точно такая же ситуация может быть и если активаторами управляет сигналка непостредственно - провода силовые (земля и +12) на нее должны идти достаточно толстые (лучше не менее 0.6-0.8 мм квадратных ). Активаторы конечно в процессе эксплуатации немного теряют мощность, но основная проблема в том, что на них подается недостаточный импульс - практически 30% энергии рассивается при запирании в проводах. Пока активатор новый совсем, а аккумулятор полностью заряжен - это не оказывает влияния. Постепенно все это дело ухудшается, а при похолодании ближе к зиме - становится проблемой. Решение же очень простое. Я еще перед послдней зимой это дело обнаружил - сделал и забыл про проболему активаторов. Даже однажы оставил габариты - АКБ села практически до 9.5 В (хорошо, что пришел к машине всего через 4 часа - иначе бы АКБ была бы уже при смерти).. В общем уже лампочки габаритов почти не горели, а активаторы отпирались и запирались.6600 писал(а):FinVal писал(а):Во! Посоветуйте мне тогда тоже плиз.
У меня ЦЗ только на две передних двери (99), и что характерно обе только на открывание сейчас работают, то есть закрывать машинку отказываются. Я вообще грешил на механику, но почитав форум что-то засомневался... Аккумулятор хоть и новый (ну уже не очень ), но во время нагрузок разряжается, так как генератор не справляется (поломат немного). Хотя зарядка у него вроде нормальная. Может ли это служить причиной такого повежения ЦЗ?
Спасибо.
Если недотягивает именно при запирании - это оно самое. Нужно просто поставить провод на ЦЗ (от разьема - черный провод - можно прозвонить его подключение к земле при отключенном от блока ЦЗ разьеме) потолще. Точно такая же ситуация может быть и если активаторами управляет сигналка непостредственно - провода силовые (земля и +12) на нее должны идти достаточно толстые (лучше не менее 0.6-0.8 мм квадратных ). Активаторы конечно в процессе эксплуатации немного теряют мощность, но основная проблема в том, что на них подается недостаточный импульс - практически 30% энергии рассивается при запирании в проводах. Пока активатор новый совсем, а аккумулятор полностью заряжен - это не оказывает влияния. Постепенно все это дело ухудшается, а при похолодании ближе к зиме - становится проблемой. Решение же очень простое. Я еще перед послдней зимой это дело обнаружил - сделал и забыл про проболему активаторов. Даже однажы оставил габариты - АКБ села практически до 9.5 В (хорошо, что пришел к машине всего через 4 часа - иначе бы АКБ была бы уже при смерти).. В общем уже лампочки габаритов почти не горели, а активаторы отпирались и запирались.
Да нет, это не в этом дело. Значит так: есть два типа заводских блока ЦЗ, так вот один из типов не поддерживает импульсы сигнализации на запирание и отпирание. Поэтому сигнализаторщики отрезают провода, идущие к моторчику водительской двери и их подключают к сигнализации. Сигналка срабатывает, дергает водительскую дверь, срабатывает концевик на актуаторе двери водителя и с его сигнала блок ЦЗ закрывает остальные три двери. Это даже слышно, как двери закрываются не все сразу а в два этапа. А сам блок глючит и не всегда срабатывает. Лечится это только заменой блока ЦЗ, если в Москве, то в Южном порту у лиц южной национальности он стоит около 100р.FinVal писал(а):Во! Посоветуйте мне тогда тоже плиз.
У меня ЦЗ только на две передних двери (99), и что характерно обе только на открывание сейчас работают, то есть закрывать машинку отказываются. Я вообще грешил на механику, но почитав форум что-то засомневался... Аккумулятор хоть и новый (ну уже не очень ), но во время нагрузок разряжается, так как генератор не справляется (поломат немного). Хотя зарядка у него вроде нормальная. Может ли это служить причиной такого повежения ЦЗ?
Спасибо.
А смазывать не пробовал? Такое поведение больше характерно для задних дверей, передние полегче открывются. Аккумулятор может быть виновать, но если совсем дохлый. А может быть всего понемногу накопилось: немного аккумулятор подседает, немного смазать замок надо, немного провода на ссоединениях окислились. Влияет все. Проверь все и результат будет!6600 писал(а):Значит так. Со рождения на ВАЗе на ЦЗ с земли стоит провод сечением около 0.8мм. Этого не достаточно для 4-х активаторов.
Осмотрел сегодня разъем ЦЗ на машине 2004 г выпуска. Черный провод такой же толстый как и розовый(плюсовой), а именно порядка 2мм. Даже красный с желтым( те что на активаторы идут) выглядят потоньше. А вот в блоке ЦЗ установлены китайские релюшки всего на 15А. Активатор в пике жрет 6-7А , умножим на 4, получим порядка 24-28А. Не тут ли собака зарыта?