Duche писал(а):Прикуриватель при штатном подключении работает и при выключенном зажигании. Я лично все время пользуюсь (21093И). 8-)
Хрен там! У меня "евро" прикуриватель при выключеном зажигании не работает! Он сидит в одной цепи с омывателем и вентилятором салона, защищаемой предохранителем F7, и напруга на нем пропадает при выключении зажигания.max2115 писал(а):Duche писал(а):Прикуриватель при штатном подключении работает и при выключенном зажигании. Я лично все время пользуюсь (21093И). 8-)
Хрен там! У меня "евро" прикуриватель при выключеном зажигании не работает! Он сидит в одной цепи с омывателем и вентилятором салона, защищаемой предохранителем F7, и напруга на нем пропадает при выключении зажигания.
Странная схема, даже и не знал.
Век живи - век учись... dj_non_stop писал(а):Глупости не говорите, прикуриватель всегда работает. У меня 2115 европанель 2004 год. Сами подумайте, если например вам захочется подзарядить свой сотовый, то вы будите сидеть в заведенной машинке и ждать? Похоже у вас косяк с проводкой... или подсоеденили так...
Позвольте, это похоже у Вас что-то с проводкой, сколько знаю машин с евросалоном (99, 15, 14) у всех прикуриватель выключается при выключении зажигания, похоже на пожаробезопасность.Sputnik писал(а):dj_non_stop писал(а):Глупости не говорите, прикуриватель всегда работает. У меня 2115 европанель 2004 год. Сами подумайте, если например вам захочется подзарядить свой сотовый, то вы будите сидеть в заведенной машинке и ждать? Похоже у вас косяк с проводкой... или подсоеденили так...
Позвольте, это похоже у Вас что-то с проводкой, сколько знаю машин с евросалоном (99, 15, 14) у всех прикуриватель выключается при выключении зажигания, похоже на пожаробезопасность.
А я наоборот, сколько машин знаю, у всех работает. У самого 15 евро панель и тоже все фурычит.Dudins писал(а):Как странно... На вазе изобрели еще один монтажный блок??? Во всех имеющихся прикуриватель пашет сам по себе. Смотрите вашу проводку господин хороший. Во всех машинах, независимо евро она или азия, русская или инно, прикуриватель работает всегда.
Так, чувствую все уклонились от темы .
По поводу прикуривателя - для тех, у кого работает при выключении зажигания:
- открываем инструкцию по эксплуатации автомобиля
- смотрим, какой предохранитель защищает цепь прикуривателя (у меня F7, кроме прикуривателя он защищает еще омыватель стекла и вентилятор отопителя)
- выдергиваем его
- смотрим - если у вас прикуриватель работает, то это у вас что-то не то с проводкой
Жду результатов dj_non_stop писал(а):Глупости не говорите, прикуриватель всегда работает. У меня 2115 европанель 2004 год. Сами подумайте, если например вам захочется подзарядить свой сотовый, то вы будите сидеть в заведенной машинке и ждать? Похоже у вас косяк с проводкой... или подсоеденили так...
Да у меня таже,при выключении зажигания прикуриватель не работает!Евросалон.АРКОС писал(а):В 90 случаях из 100 магнитоллу вешают на прикуриватель, что ж, теперь на стояночке и музыку не послушать. С точностью 178,999999% заявляю, что прикуриватель всегда работает.
Я не понимаю, зачем оценивать какую-то точность, да еще с такими фантастическими процентами, если не владеешь вопросом? Или я непонятно все разъяснил в предыдущем посте?
Давай тогда поспорим , мне лишние деньжата не помешают. Покажу тебе и машину и схему пятнашки , где прикуривать работает только при включенном зажигании.
PS: только что на фабию оттестдрайвил, так у нее вообще имитатор прикуривателя в гнезде торчит - просто пластиковый колпачек, даже на такой фигне сэкономили чехиАРКОС писал(а):В 90 случаях из 100 магнитоллу вешают на прикуриватель, что ж, теперь на стояночке и музыку не послушать. С точностью 178,999999% заявляю, что прикуриватель всегда работает.
Мне тоже сигналку, когда только машину покупал, пытались повесить на прикуриватель - с провода сняли изоляцию, потом замотали изолентой , +12 не было при выключении зажигания. Музыку я подключил напрямую на + аккумулятора (там разъем есть для коннектора) через предохранитель.
To AlexVic:
С кнопками разобрался после некоторых раздумий и разбора штатной схемы включения (нашел в Нете). Выходы левой и правой кнопок я подключил на правый двигатель - это было неправильно, т.к. кнопки нормально замкнуты на массу и при нажатии одной из них получалось КЗ на массу через другую. Теперь, после переподключения, выводы левой приходят на массу правой, а сама масса включена только на левой кнопке. Все нормально заработало, самое "страшное, что происходит при подобном включении - при одновременном нажатии на разные направления двух кнопок, на оба входа двигателя подаются +12 и подъемник просто останавливается
P.S. +12 наверное переключу на переноску, все время забываю окна закрыть перед глушением движка RS_2108 писал(а):Народ!
А кто может популярно объяснить, как правильно подключать моторчик к кнопке, а то сегодня парился с регулировкой стекла, чтобы оно ровно поднималось и опускалось, вроде сделал, а потом раз - и не работает кнопка! Контакты пошевелил - не фига. Пришлось тягу моторчика с колеса стеклоподъёников снимать и посатижами стекло поднимать.
Жду объяснений.
Пасибо
Тут схема включения штатных СП. У тебя, наверное, подключение попроще
http://lada21xx.nm.ru/electro/servkarb.htm
P.S. Может у тебя тоже на прикуривателе "+" пропадает? При включенном зажигании не пробовал кнопку нажимать?RS_2108 писал(а):За схему спасибо - не она.
Пробовал, хотя второй стеклоподъмник то работает!!!
Думаю, может моторчик спалил или предохранитель(хотя неужели на каждый моторчик свой предохранитель?!).
Фишка еще в том что стеклопдъемники к сигналке подключены и она должна стекла при закрывании машины сама поднимать(это я выключил, типа стеклоподъемники то не работали).
1)В принципе интересует вопрос о кидании + прямо с прикуривателя.
Насколько знаю, так и делают???
2)И еще интересует на кой х... на штатной десятной кнопке восемь(!) контактов(подсветка+плюс+открывание+закрывание - понятно, неужели им каждому по массе надо!!)? и может кто знает, какие контакты можно закоротить, чтобы имитировать открывание/закрывание кнопкой?
Читай внимательно тему с самого начала и смотри схему разводки кнопок. В кнопке 3 вывода на массу - выводы ЭД нормально ЗАМКНУТЫ на массу через 6 и 3 контакт, при нажатии кнопки с 2 подается +12 на 7 или 1 в зависимости от направления, а масса на соответствующем контакте размыкается.
По поводу сигналки: она будет упралять подъемниками только в случае наличия в ней МОДУЛЯ управления стеклоподъемниками, а не просто дополнительного вывода (если есть только вывод, он-то и должен подключаться к модулю, который придется купить, стоимость от 400 рэ).RS_2108 писал(а):2 max2115:
Выяснил проблему: т.к. spal стоят, то они считают, что стекло закрылось, когда встречают нагрузку.
Надо думать, как его обхитрить, а то механизм стеклоподъемника не хочется покупать.
Может кто знает?
Так у тебя его просто заклинило? Мож что нить попало в механизм или? Например шумоизоляция?
Или перекос стекла слишком большой.