Боковой порез шины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боковой порез шины. Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:02
Кто-нить из спецов, ответьте пожалуйста на пару вопросов. У меня случился боковой порез на переднем колесе. Шина совсем новая (КАМА-205). Шина конечно не супер, но все равно жалко. Купил, поставил, на следующий день пробил. Две пробоины сбоку по 1 см на расстоянии 1 см. Вопрос: 1. насколько надежно ездить с заваренной покрышкой? и вобще, стоит ли? или лучше купить просто новую шину? (жалко, один день всего отъездил). 2. можно ли ее ставить на перед (у меня ВАЗ21099)? Ответьте пожалуйста подробно и остоятельно. Чтобы развеить мои сомнения и терзания.
#2:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:04
Если назад её поставишь, тогда будет не так стрёмно!
#3:  Автор: Alexey2Откуда: Кириши СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:15
Если заварить и поставить камеру, то можно использовать как запаску, но только на задней оси.
Я был в подобной ситуации. Но порез был больше. Пришлось выкидывать новую покрышку.
Из поребрика торчала арматурина на полметра от обочины. Я её не заметил. Проехал слишком близко. Результат вы уже знаете... Sad

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:36
Заваренная покрышка, а тем более боковина вещ не надежная. Боковина болеше всего мнется при движении. Так что лучше взять новую.
#5:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:41
Alexey2 писал(а):

Если заварить и поставить камеру, то можно использовать как запаску, но только на задней оси.
Я был в подобной ситуации. Но порез был больше. Пришлось выкидывать новую покрышку.
Из поребрика торчала арматурина на полметра от обочины. Я её не заметил. Проехал слишком близко. Результат вы уже знаете... Sad


А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет? Sad Мучаюсь я в сомнениях...

#6:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:54
Правильно советуют - купи новую и забудь о старой Very Happy
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:00
KonstantinL писал(а):


А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет? Sad Мучаюсь я в сомнениях...



Если прускает зад, то у тебя больше шансов не попасть в аварийную ситуацию, чем когда спускает перед.

В шине, как известно, внутри есть корд, так он при проколе был повпежден. В шинмотнаже только дырку заделают и она буде слабым местом в будущем. А у нас на дорогах ям сам знаешь сколько.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:07
KonstantinL писал(а):

Alexey2 писал(а):

Если заварить и поставить камеру, то можно использовать как запаску, но только на задней оси.
Я был в подобной ситуации. Но порез был больше. Пришлось выкидывать новую покрышку.
Из поребрика торчала арматурина на полметра от обочины. Я её не заметил. Проехал слишком близко. Результат вы уже знаете... Sad


А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет? Sad Мучаюсь я в сомнениях...


Примерно такой же случай был у меня. Возвращались с друзьями с охоты (ВАЗ2104) вчетвером, и кучей барахла. Где-то порезали переднее правое колесо (боковину). На запаске докатили до шиномонтажа - там нам тоже говорили, что все будет тип-топ. Заварили покрышку и вставили камеру (по настоятельной просьбе владельца машины). Он же (несмотря на наши протесты) поставил это колесо назад. Проехали около 15 км - это колесо на скорости 100 км/ч лопнуло... Чудом на дороге удержались и никого не зацепили при этом. До дома добирались на дохлой запаске со скоростью 40 км/ч.
После этого случая я к резине отношусь очень уважительно.
А работникам автосервисов - главное чо-нить впарить (товар, услугу, неважно). Есть, конечно, и нормальные, но уж больно редко они встречаются, особенно если приходишь со стороны, без чьей-нибудь рекомендации. И вообще в последнее время замечаю, что общий профессиональный уровень катастрофически упал, что печально
Sad Прошу не обижаться, если кого задел. Ничего личного.

#9:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:31
Во блин... колесо то новое... всего 1 день поездил Confused
#10:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:48
А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?
#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:55
KonstantinL писал(а):

Во блин... колесо то новое... всего 1 день поездил Confused


Я гудир не очень старый в такой ситуации выкидывал, а тут парево из-за какой-то камы. Ну не попьешь недельку пива, ну или какой там любимый напиток? Зато будешь жить спокойно.

#12:  Автор: Al2Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:16
Заварить боковой порез - это до первой хорошей ямы... корд ты уже перерезал... можно конечно камеру вставить... но тогда придется и на другое колесо на этой оси ставить.. утяжеление неподрессореной массы и все такое... и ставить конечно назад... считай сам: варить покрышку, две камеры, сборка-разборка, балансировка... вот тебе и выйдет стоимость новой покрышки... ну или около того... а жизнь дороже нескольких сот рублей...
#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:30
KonstantinL писал(а):

А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?


Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.

#14:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:38
AlexVic писал(а):

KonstantinL писал(а):

А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?


Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.


Сказали мне что стоит это 300 р. и что варить нужно 2 часа.

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:08
KonstantinL писал(а):

AlexVic писал(а):

KonstantinL писал(а):

А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?


Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.


Сказали мне что стоит это 300 р. и что варить нужно 2 часа.


Из чего следует, что ни о каких высоких технологиях речь не идет. Залепят чем и как попало.

#16:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:10
Считай, тебе повезло, что купил каму. А если бы купил импорт, и пробил через день?
У меня тоже 205-я, одну порезал - 4см боковой порез, вторую - просто дырка как от пули. На шиномонтаже просят 300 руб только за ремонт. Отказался. Куплю нормальные колеса - барум. Не дорого, но уже импорт...

#17:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:18
KonstantinL писал(а):

А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?


Прошлой зимой купила Nokian HPL-2. Летела в темное время суток домой, а у какого-то козла до меня отвалился резонатор глушителя. Заметила резонатор в последний момент: заднее колесо успела спасти, а переднее внутренний боковой порез длиной 3,5 см. В шиномонтаже сделали хорошо. Вставила камеру, поставила назад, но поялилась грыжа. Мучалась: покупать новую или нет. Потом плюнула и ездила как есть. Итог: 2 зимы - все ОК.
Вам того же посоветовать не могу, все таки КАМА-205. Да и стоит она копейки. Лучше новую, чем ездить и ждать от нее сюрприза.

#18:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:27
Очень мне нравится фраза про копейки, если КАМА стоит 2 копейки, тогда импорт, который все нахваливают и жалеют стоит 3 или 4, а "качественный ремонт" - всего 1. Думается очень простая арифметика. И ремонт я бы сразу отмел в сторону, т.к. ездить и трястись по поводу колеса не очень комфортно, а если оно и умрет, то обязательно в самый не подходящий момент, и тут уж есть все шансы заплатить вчетверо!!! :cool:
#19:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:29
Не жмоться - выкинь её нахрен, купи новую и забудь про проблему. Это будет лучше, чем ездить на заваренной и стрематься постоянно. Про ситуацию, когда она лопнет на скорости вообще молчу (не говоря уже о трупах...).
#20:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:07
[v11] писал(а):

Очень мне нравится фраза про копейки, если КАМА стоит 2 копейки, тогда импорт, который все нахваливают и жалеют стоит 3 или 4, а "качественный ремонт" - всего 1. Думается очень простая арифметика. И ремонт я бы сразу отмел в сторону, т.к. ездить и трястись по поводу колеса не очень комфортно, а если оно и умрет, то обязательно в самый не подходящий момент, и тут уж есть все шансы заплатить вчетверо!!! :cool:


Laughing согласен

#21:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:10
se93 писал(а):

Не жмоться - выкинь её нахрен, купи новую и забудь про проблему. Это будет лучше, чем ездить на заваренной и стрематься постоянно. Про ситуацию, когда она лопнет на скорости вообще молчу (не говоря уже о трупах...).


Мрачно... Laughing
Да купить то я ужо куплю... Куда деваться... Да жалко все равно... блин... наши грубанные дороги... прямо кайф ловлю от них... да вот только жалко что кафа колеса не выдержали :-D

#22:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:26
А дельцо то было так... Еду значит я за своей девченкой на работу (ну в смысле встречать ее). Еду 60 км. Было это вчера. 23.55 часов. Уже темно. Ехал по не очень хорошо освещаемой дороге ширеной в 2 машины. Ну значит, от куда не возмись, выпрыгивает на меня огромная лужа... Laughing примерно на всю 2/3 ширины дороги. Ну притормозил я, но не до самого не хочу... а с левой стороны этой самой огромной лужи была маленькая такая лужица (ну примерно 40-50 см). начинаю маневр.... давление нормальное... приборы в норме... вхожу в обе лужи: частица огромной под правым колесом, маленькая под левым... Shocked и вот о чудо... БУМ!!!! слышу странный шумок... машина ужо почти остановилась и по нарастающей начинет тянуть в левую сторону... ну все думаю... пи..дец пришел в каком-нить узле подвески... А приборы... нихрена ниче такого не показывают....типа все ОК!!! врут падлы... врубаю мигалку(аварийдую) выхажу, гляжу... ба-а-а, а моя красавица стоит уже на диске левого колеса (ну в смысле сдулось) и лыбица (улыбается)... а дальше понятно наверно: к обочине... запаска... подруга подошла уже (совсем близко до ее работы доехал)... куча шиномонтажек (где не варят, где времени нет, где закрыто)... и домой.. а вот щас душу изливаю вот тут Smile
#23:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:50
Вот так вот, братва автомобильная, оно бывает... Sad Ну ладно.., кажись рабочий день подходит к своему логическому завершению... Laughing всем кто отозвался спасибо... :cool: погнал я за новой покрышкой... 8) Если у кого есть еще че-нить рассказать или просто сказать на эту тему, пишите...
#24:  Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:50
А я переобулся в пятницу вечером, поставил новехенькие Бриджстоуны B700AQ. А в субботу вечером наехал на маленькую лужицу - итог: левое заднее колесо 2 дырочки (поставили заплату), левое переднее колесо - 2 ДЫРКИ (варили, взяли 300р). Поставил оба дырявых колеса назад.
PS. Когда приехал на шиномонтаж - стояла ржавая шестерка, водитель - женщина лет 40, говорит 2 часа назад поставила новые ГУДИЕРЫ, и через час пробила оба колеса. Опять приехала в тот шиномонтаж где переобувалась. Вот такие у нас дороги:-(

#25:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:38
iLyich писал(а):

А я переобулся в пятницу вечером, поставил новехенькие Бриджстоуны B700AQ. А в субботу вечером наехал на маленькую лужицу - итог: левое заднее колесо 2 дырочки (поставили заплату), левое переднее колесо - 2 ДЫРКИ (варили, взяли 300р). Поставил оба дырявых колеса назад.
PS. Когда приехал на шиномонтаж - стояла ржавая шестерка, водитель - женщина лет 40, говорит 2 часа назад поставила новые ГУДИЕРЫ, и через час пробила оба колеса. Опять приехала в тот шиномонтаж где переобувалась. Вот такие у нас дороги:-(


У-у-у-у... я вобще псих на этот счет... столько мата я никогда даже и не знал, сколько генерирую когда за рулем сижу.... и все наши обалденные дороги... Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU