Alexey2 писал(а):Если заварить и поставить камеру, то можно использовать как запаску, но только на задней оси.
Я был в подобной ситуации. Но порез был больше. Пришлось выкидывать новую покрышку.
Из поребрика торчала арматурина на полметра от обочины. Я её не заметил. Проехал слишком близко. Результат вы уже знаете...
А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет? Мучаюсь я в сомнениях...KonstantinL писал(а):
А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет? Мучаюсь я в сомнениях...
Если прускает зад, то у тебя больше шансов не попасть в аварийную ситуацию, чем когда спускает перед.
В шине, как известно, внутри есть корд, так он при проколе был повпежден. В шинмотнаже только дырку заделают и она буде слабым местом в будущем. А у нас на дорогах ям сам знаешь сколько.KonstantinL писал(а):Alexey2 писал(а):Если заварить и поставить камеру, то можно использовать как запаску, но только на задней оси.
Я был в подобной ситуации. Но порез был больше. Пришлось выкидывать новую покрышку.
Из поребрика торчала арматурина на полметра от обочины. Я её не заметил. Проехал слишком близко. Результат вы уже знаете...
А почему нельзя в перед поставить? И что от этого будет? На шиномонтажке сказали что все будет круто, правдо запросили пол стоимости новой покрышки. Кто-нибудь что-нибудь убедительное в ту или иную сторону скажет?
Мучаюсь я в сомнениях...
Примерно такой же случай был у меня. Возвращались с друзьями с охоты (ВАЗ2104) вчетвером, и кучей барахла. Где-то порезали переднее правое колесо (боковину). На запаске докатили до шиномонтажа - там нам тоже говорили, что все будет тип-топ. Заварили покрышку и вставили камеру (по настоятельной просьбе владельца машины). Он же (несмотря на наши протесты) поставил это колесо назад. Проехали около 15 км - это колесо на скорости 100 км/ч лопнуло... Чудом на дороге удержались и никого не зацепили при этом. До дома добирались на дохлой запаске со скоростью 40 км/ч.
После этого случая я к резине отношусь очень уважительно.
А работникам автосервисов - главное чо-нить впарить (товар, услугу, неважно). Есть, конечно, и нормальные, но уж больно редко они встречаются, особенно если приходишь со стороны, без чьей-нибудь рекомендации. И вообще в последнее время замечаю, что общий профессиональный уровень катастрофически упал, что печально
Прошу не обижаться, если кого задел. Ничего личного.KonstantinL писал(а):Во блин... колесо то новое... всего 1 день поездил
Я гудир не очень старый в такой ситуации выкидывал, а тут парево из-за какой-то камы. Ну не попьешь недельку пива, ну или какой там любимый напиток? Зато будешь жить спокойно.KonstantinL писал(а):А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?
Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.AlexVic писал(а):KonstantinL писал(а):А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?
Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.
Сказали мне что стоит это 300 р. и что варить нужно 2 часа.KonstantinL писал(а):AlexVic писал(а):KonstantinL писал(а):А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?
Можно это сделать. Только вот какие ньюансы. На этот порез вулканизируется специальная заплатка для боковых порезов фирмы i-tech, размерами она где-то 10 на 7 см, но делается это по времени около суток. Если корд не сильно порван и ставил профи, то жить будет долго. Естественно в связи с трудоемкостью и цена высокая - это стоило в последний раз 250 р. Я отказался варить балон ценой в 500 р , кинул его на запаску с камерой.
Подводные камни- не каждый, а вернее очень немногие шиномонтажники это умеют делать. Метод непопулярен в связи с высокой стоимостью, народ в основном темный и просто ставит камеру.
Сказали мне что стоит это 300 р. и что варить нужно 2 часа.
Из чего следует, что ни о каких высоких технологиях речь не идет. Залепят чем и как попало.KonstantinL писал(а):А ни у кого не было чтобы заварил, поставил и ездил еще долго долго?
Прошлой зимой купила Nokian HPL-2. Летела в темное время суток домой, а у какого-то козла до меня отвалился резонатор глушителя. Заметила резонатор в последний момент: заднее колесо успела спасти, а переднее внутренний боковой порез длиной 3,5 см. В шиномонтаже сделали хорошо. Вставила камеру, поставила назад, но поялилась грыжа. Мучалась: покупать новую или нет. Потом плюнула и ездила как есть. Итог: 2 зимы - все ОК.
Вам того же посоветовать не могу, все таки КАМА-205. Да и стоит она копейки. Лучше новую, чем ездить и ждать от нее сюрприза.[v11] писал(а):Очень мне нравится фраза про копейки, если КАМА стоит 2 копейки, тогда импорт, который все нахваливают и жалеют стоит 3 или 4, а "качественный ремонт" - всего 1. Думается очень простая арифметика. И ремонт я бы сразу отмел в сторону, т.к. ездить и трястись по поводу колеса не очень комфортно, а если оно и умрет, то обязательно в самый не подходящий момент, и тут уж есть все шансы заплатить вчетверо!!! :cool:
согласенse93 писал(а):Не жмоться - выкинь её нахрен, купи новую и забудь про проблему. Это будет лучше, чем ездить на заваренной и стрематься постоянно. Про ситуацию, когда она лопнет на скорости вообще молчу (не говоря уже о трупах...).
Мрачно...
Да купить то я ужо куплю... Куда деваться... Да жалко все равно... блин... наши грубанные дороги... прямо кайф ловлю от них... да вот только жалко что кафа колеса не выдержали :-DiLyich писал(а):А я переобулся в пятницу вечером, поставил новехенькие Бриджстоуны B700AQ. А в субботу вечером наехал на маленькую лужицу - итог: левое заднее колесо 2 дырочки (поставили заплату), левое переднее колесо - 2 ДЫРКИ (варили, взяли 300р). Поставил оба дырявых колеса назад.
PS. Когда приехал на шиномонтаж - стояла ржавая шестерка, водитель - женщина лет 40, говорит 2 часа назад поставила новые ГУДИЕРЫ, и через час пробила оба колеса. Опять приехала в тот шиномонтаж где переобувалась. Вот такие у нас дороги:-(
У-у-у-у... я вобще псих на этот счет... столько мата я никогда даже и не знал, сколько генерирую когда за рулем сижу.... и все наши обалденные дороги...