Система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система охлаждения Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:15
Что-то я не понимаю... Еду себе тут в пробке...ну не еду, ползу Very Happy и замечаю некий белесый дымок из-под капота... Shocked Вообщем, когда смог остановился, открыл капот а оттудова повалил дым... Shocked Еще раньше заметил, что тосол потихоньку куда-то уходит, но не в критических объемах... Температура в норме, карлсон включается при 104-106. Что делать, стремно как-то дымить, да и еще жары не было... кипеть неохота
#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:21
1. Ищи течь. Антифтиз течет и на горячем движке - дымит.
2. Может переливаться через верх если он (т.е. антифриз) пенится при нагреве. Вспенивание происходит, как правило, когда заливаешь какое-нибудь г... или смешиваешь разные марки антифриза.

#3:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:22
У меня такая-же тема.Когда температура близкая к включению карлссона-идет пар из под капота.У меня радиатор видно был замазан и оттуда парит.Течи нет,только пар,но тосол помаленьку все-равно уходит.Надо менять радиатор
#4:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 11:34
Явных течей из бачка не наблюдал... Парит спереди, из-под верхней поперечины морды...Таки радиатор... Sad Может где хомуты протянуть... что-то очень не хочется попадать на радиатор... после очередной грядущей покупки летней резины... Sad
Кстати, сегодня заметил, что парок начинает идти, когда показометр на торпеде только касается второго деления слева...

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:31
Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.
#6:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:35
Очень часто расширительные бачки растрескиваются у соединения со шлангом, по шлангу подтекает, на движок попадает, пар в воздух взлетает.
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:43
Dudins писал(а):

Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.


Плагиат! Attention Шучу!

Да еще забыл сказать - проверь крышку на расш. бачке. Она д.б. с отверстиями и они должны свободно продуваться (встречаются левые крышки, кот. не продуваются). Результат - при нагреве повышается давление в системе и в самом слабом месте начинает ссать.

#8:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:51
Было такое.Поменял крышку расширительного и датчик включения карлсона,пока прекратилось.Но думаю , что веселуха еще предстоит с наступлением жары.Негерметичность радиатора скорее всего , морально готовлюсь к замене оного.
#9: система охлаждения Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:22
у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
#10: система охлаждения Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:31
у меня тоже при прогреве парок идет от радиатора - хотя проверяли, накачивали 2атмосферы - течи не было, а на двигле парит 8-)
#11:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:54
Во блин... щаз поездив по городу...
1. Печку не включал, машина легко (минут за 30 субъективно) набрала температуру для включения карлсона
2. Парок как был так и остался - на светофоре видел округлившиеся глаза соседа, увидев клубы дыма из-под моего капота Shocked
3. Приехав, открыл капот:

- дым валит таки от поперечины морды (обратил внимание на засранный верхний угол радиатора и весь низ)
- расширительный бачок ну очень уж расширенный :-D Shocked
- начал аккуратно откручивать крышку...стравил давление, в районе горловины наблюдается некая мокрость....
вот приеду сегодня в гараж...надоть поковыряться потолковее...

#12:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 15:36
Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Sad Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...
#13:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:28
глянь верхний патрубок с радиатора на термостат идёт
он сделан в притык по длине
часто на самарах с него чуть сифонит но не всегда видно
вытри насухо под ним (со стороны радиатора) и покатайся - если след появится значит попал
или в дождливую погоду когда испарения виднее становятся можно увидеть

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:35
Была похожая картина на М2141.Никак не мог найти глюк,пока не померял компрессию.Во всех горшках по 11,а в 3-м горшке 7.5.Короче,прогорела проклака ГБЦ и компрессия поперла в систему охлаждения Smile В системе повысилось давление и тосол начал сочиться там,где не должен.
#15:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:10
knjazz083 писал(а):

Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Sad Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...


Все прошлое лето я так "парился".
На дороге или при включенной печке пока температура держалась в пределах (т.е. спасали непродолжительные включения карлсона) ездил нормально. Но каждый раз в жаркий день в длинной пробке закипал напрочь. Уже возил с собой кану с водой (надоело тосол заливать Smile ).
Под осень промыл систему, поменял термос и залил тосол. Загнал в мастерскую на настройку карба, ну там радиатор и долбанул окончательно. Жидкость выгнало из системы в 6 секунд. По оценке мастеров выглядело так: пока темперотура около 100, но не больше - система еще держит, когда температура поднималась чуть выше критической - абзац - лавинообразный процесс, термос открыт => высокая температура + высокое давление в радиаторе = открывалась какая-то "щель" в радиаторе и жидкость спускало в момент.
Ты писал что радиатор частью грязный - похоже подобная байда.
Я как вспомню мученья свои летние - нафиг, че я сразу не поменял?
Только двигло калечил Sad(

#16:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:55
Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention
#17:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:24
Duche писал(а):

Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention


Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:39
George_spb писал(а):

Duche писал(а):

Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок). Attention


Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.


На нормальной крышке дырок очень много (идут вдоль резьбы на расстоянии около 5 мм друг от друга) и продуваются они свободно, если не засраны (можно попробовать ртом, только антифриз хлебать не надо). Very Happy
К чему я веду - даже если в момент кипения крышка немного и не будет справляться, то к тому моменту когда ты ее открываешь давления в системе в любом случае быть не должно, если, конечно, антифриз не совсем левый. Кстати от хренового антифриза дырки эти забиваются - в них образуется какой-то налет.

#19:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:53
В исправной системе охлажденя давление ДОЛЖНО БЫТЬ выше атмосферного, т.к. за счет этого температура кипения становится выше. Пробка должна легко продуваться с наружной стороны, а изнутри это будет потруднее сделать, т.к. клапан открывается при давлении 1,1-1,5 атм.
#20:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 10:14
Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?
#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:10
knjazz083 писал(а):

Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?



На порог вкл. карлсона и открытия термоса уровень не влияет.
Уровень может влиять на быстроту прогрева.
Попробуй снять шланг с блока подогрева карба, может у тебя там воздух. Если нормально, то поезди с незатянутой до конца пробкой бачка - давление будет поменьше, может в нем все дело.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU