Dudins писал(а):Ищи течь. Текет на горячее и начинает испаряться.
Плагиат! Шучу!
Да еще забыл сказать - проверь крышку на расш. бачке. Она д.б. с отверстиями и они должны свободно продуваться (встречаются левые крышки, кот. не продуваются). Результат - при нагреве повышается давление в системе и в самом слабом месте начинает ссать.knjazz083 писал(а):Короче уже не смешно... Вчера полазил по всей системе, сразу же после поездки... нигде нет намеков на течь..Как мог выковырял грязь и промыл сетки радиатора... Сегодня еду - печку не включаю, где-то через 20 минут времени заметил парок.. Потом резкий набор температуры и под нескончаемый вой карлсона поехал искать место стоянки... Остыл...всю дорогу ехал с печкой... Хелп ми...
Все прошлое лето я так "парился".
На дороге или при включенной печке пока температура держалась в пределах (т.е. спасали непродолжительные включения карлсона) ездил нормально. Но каждый раз в жаркий день в длинной пробке закипал напрочь. Уже возил с собой кану с водой (надоело тосол заливать ).
Под осень промыл систему, поменял термос и залил тосол. Загнал в мастерскую на настройку карба, ну там радиатор и долбанул окончательно. Жидкость выгнало из системы в 6 секунд. По оценке мастеров выглядело так: пока темперотура около 100, но не больше - система еще держит, когда температура поднималась чуть выше критической - абзац - лавинообразный процесс, термос открыт => высокая температура + высокое давление в радиаторе = открывалась какая-то "щель" в радиаторе и жидкость спускало в момент.
Ты писал что радиатор частью грязный - похоже подобная байда.
Я как вспомню мученья свои летние - нафиг, че я сразу не поменял?
Только двигло калечил (Duche писал(а):Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок).
Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.George_spb писал(а):Duche писал(а):Читай внимательно посты! Не должно быть никакого давления в системе охлаждения! Крышка у расширительного бачка д.б. вентилируемая, т.е. с дырами. Если у тебя без дыр - выбрось ее на ... А то так и будет везде свистеть. Даже если все очень герметично - что-нить порвет (скорее всего расширительный бачок).
Я так думаю, что вентиляция крышки расчитана на обычный процесс изменения объема, а если закипел, - будет давление в системе!, сам убеждался (крышку не менял кстати).
Согласен, что надо с простого начинать - с крышки, и наблюдать. Вопрос копеечный, а может решит все.
На нормальной крышке дырок очень много (идут вдоль резьбы на расстоянии около 5 мм друг от друга) и продуваются они свободно, если не засраны (можно попробовать ртом, только антифриз хлебать не надо).
К чему я веду - даже если в момент кипения крышка немного и не будет справляться, то к тому моменту когда ты ее открываешь давления в системе в любом случае быть не должно, если, конечно, антифриз не совсем левый. Кстати от хренового антифриза дырки эти забиваются - в них образуется какой-то налет.knjazz083 писал(а):Чисто теоретический вопрос - заметил, что при определенном уровне тосола в бачке парить начинает меньше и работа карлсона становится более стабильной... Может ли влиять уровень тосола в бачке (объем залитого по системе) на температурный порог включения карлсона и открытие термоса...?
На порог вкл. карлсона и открытия термоса уровень не влияет.
Уровень может влиять на быстроту прогрева.
Попробуй снять шланг с блока подогрева карба, может у тебя там воздух. Если нормально, то поезди с незатянутой до конца пробкой бачка - давление будет поменьше, может в нем все дело.