Olegin писал(а):Тебе надо стачала тип контроллера определить, прошивку - вдруг там и нет поддержки адсорбера, а ты соединять собрался.
Что за контроллер я посмотрю, но какая прошивка...
Вроде же были системы без абсорберов, они на экспортные машины ставились. И бывший владелец вполне мог перешить контроллер на работу без этого девайса... как узнать???
Цитата:По второму вопросу не знаю что сказать.
Есть релюха какая-то, все задаюсь вопросом - что за релюха - прикреплена посередине моторной перегородки проводами вниз, может провода от нее?
Попробую проследить проводки...
Чем меньше знаешь что у тебя под капотом, тем крепче спишь...Duche писал(а):Оставь как есть и не парься. Адсорбер - лишняя запчасть. Если соединишь - тебе (и машине) от этого лучше не станет, а вот гемора может прибавиться (типа обороты ХХ могут плавать и др. разные прелести) 8-)
Вот нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24371&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сделаю так - на дроссельном узле оставляю заглушку, шланг от бензобака у меня в адсорбер заходит, другой шланг адсорбера просто оставляю "висящим"...
Ну и перешивать ничего не буду... работает же...u313 писал(а):Скорее всего бывший владелец перешил ЭБУ, которое в оригинале было с адсорбером и датчиком кислорода (разъем судя по описанию похож именно на разъем ДК. Можешь зайти в магазин и сравнить разъемы, а сам ДК втыкается в штаны, его должно быть видно из-под капота, если посмотреть сверху на выпускной коллектор (это если штаны не менянные и ДК не отсутствует вообще). Поскольку все работает, то оставь как есть.
Разъем на самом деле от ДК оказался. Сам ДК в штанах стоит, от него пучок проводов отходит, но прерывается разъемом, ответную часть которого я и нашел...
А для чего вообще адсорбер отключают? Машина без катализатора.