Вопрос о покрытии пола в гараже? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос о покрытии пола в гараже? Автор: Хочувсезнать? СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:23
Всем привет! Господа Автолюбители!
Вопрос заключается в следующем:
1. Кто-нибудь стелил в гараже доски или укладывал щебень?
2. Что лучше?
Вопрос открыт до 15,04,05г. И вообще ваши советы по обустройству гаража.
Заранее благодарю.
8-)

#2:  Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:30
Был щебень, когда гараж покупал. Я пол просто забетонировал и забыл.
#3:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:33
Доски будут гнить.
Щебень постепенно утрамбуется в грунт.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 13:41
Вообще лучше сделать пол из дерева. Но так как оно не долговечно, то рано или поздно сгниет. Но это будет значительно позже. На твой век хватит. Стелить лучше пятидесятку. Причем сделай лаги с каналами. Чтобы продувало под полом. Получиться дешево и сердито. Главное сделай по уму. В идеале пол из лиственницы. Бетонный пол хорош. Вечный. Но дороже деревянног. Плюс если по уму делать, то нужно арматуру положить. А это уже затратно. Плюс такой пол более "холодный". И это повлекет повышенную влажность.
#5:  Автор: Хочувсезнать? СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:14
Пасиб ВСЕМ!
#6:  Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:59
Цитата:

Плюс такой пол более "холодный". И это повлекет повышенную влажность.


На счет повышенной влажности, я не согласен. Дед хранил машину тридцать лет, отец - 6, теперь я - 2, и ничего.Если все-же опасаешься, можно полиэтилен (в народе - целлофан) под бетон положить. Лучше бетонного пола может быть только бетонный. :cool:

#7:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:09
Стели дерево, сороковку, пятидесятку.А нижнюю часть досок,если по уму делать, просто пропитай отработкой - проверенный способ, и хватит не только на твой век.
#8:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:10
Про утепление не только полов, но всего прочего можно почитать здесь http://www.maxmir.com/publish/p_tech5.html
#9:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:57
дерево может струхнуть гораздо быстрее, например как у нас, мы машины в гараже не раз мыли, но это была необходимость, ибо в -35 на улице не помоешь Smile
#10:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:13
В прошлом году занялся полом в гараже. Дело в том,что у меня в гараже была вода по весне/осени. Начал с того,что засыпал асвальтной крошкой, можно гравием, я крошку не покупал,так что мне так выгоднее. Положил лаги (доски 40) и на них доски (25). Лаги пропитал специальной пропиткой со всex сторон. Доски пропитал только сверху. Резюме: теплее, красивее.
#11:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:20
Я к вопросу выбора пола в гараже подходил следующем образом.
Если в гараже делать нормальный пол, то тогда и яму делать надо. Чтобфы яма не протикала и не промерзала, то надо ее мономитную отлить и утеплить (ссылку выше давал). Если яма есть, чтобы отдельно от пола не гуляла, пол надо заливать с арматурой. Ну а если такой гараж делать, то сразу на две машины. А уж пол можно затереть только цементом (правда работа напряжная, но если правельно сделать пол получается очень крепкий и цементной пыли почти нет) или напольной плиткой покрыть. Такой гараж не только на наш век хватит.

А вообще-то гараж стоился так:
1 год Плащадка засыпал графием (остатки от строительства дома), битым кирпичем и бетоном (рядом полно строек). Сверху выровнил песком. Стойки из стального профеля и обрешетка под крышу. выпакапана яма.
2 год. Покрыта крыша гафрированым железом. Крепил на саморезы с герметиком. Яме придана окончательная форма и залита бетоном. В начале октября (благо погода позволяла) из миксера залито основание гаража.
3 год (текущий). Сделаны подъемно-поворотные ворота (2 шт.). Осталось их установить и выложить стены из кирпича.
Все работы выполнялись без напряга одним мной.
Хотя гараж не достроен, но уже получил плюсы. Регулировка ручника заняла 10 минут. У жены на Пежо менял трос сцепления - полчаса (правда когда первий раз полез и ночью - провозился три часа).
И я так считаю гараж это дом для МОЕЙ машины, что тут экономить.

#12:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 06:23
К последнему хочу добавить еще один пункт.
Если такой гараж строить, то надо и еще пристройку для людей строить. (Это я про особняк говорю) И жить в нем. Так сказать дом, а в первом этаже гараж на два авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU