komatoz писал(а):HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):komatoz писал(а):HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?Lily87 писал(а):. Надо вводить УГОЛОВНУЮ ответственность за продажу ДЕРЬМА. Продал такую помпу - 3 месяца исп. работ. на ремонте дорожного покрытия .
Идея конечно хорошая, но у нас не осуществима, у кого есть деньги врядли будет наказан (за редким исключением )
Ведь рынок зч это большие деньги, а дерьмовые зч это еще больше денег. komatoz писал(а):Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
Может конечно это и видится, как выход из сложившейся ситуации, НО, ИМХО - неправильный. Устраняет причину, а не последствия.
К какой целевой (идеальной) ситуации мы должны стремиться? Искать свой путь или взять международный опыт?
Если второе, то там такого понятия как рынок запчастей просто НЕТ и в широком (маркетинговом) и в узком (магазин/базар) плане, в лучшем случае - автоаксессуары. Точно так же, как вы и не купите в там в Аптеке ничего, кроме аспирина и жаропонижающего и косметики.
Принцип тот же - лечить и людей, и автомашины должны профессионалы, значит они должны иметь и получить все необходимые для этого материалы и знать как, что и где это использовать, и нести за это ответственность и т.д..
У нас же происходит примерно то, что имея представление о зубном протезировании или изучив книжку/послушав знающих, мы идем и покупаем в магазине штифты, коронки, обезбаливающие и дальше как обычно, "вечерком, под пивко" :-D :-D устанавливаем себе коронки.
Вообщем ситуация конечно у нас страшная....и видится как безвыходная. Но надо все-таки стремится к позитивному опыту...мим писал(а):Может конечно это и видится, как выход из сложившейся ситуации, НО, ИМХО - неправильный. Устраняет причину, а не последствия.
К какой целевой (идеальной) ситуации мы должны стремиться? Искать свой путь или взять международный опыт?
Если второе, то там такого понятия как рынок запчастей просто НЕТ и в широком (маркетинговом) и в узком (магазин/базар) плане, в лучшем случае - автоаксессуары. Точно так же, как вы и не купите в там в Аптеке ничего, кроме аспирина и жаропонижающего и косметики.
Принцип тот же - лечить и людей, и автомашины должны профессионалы, значит они должны иметь и получить все необходимые для этого материалы и знать как, что и где это использовать, и нести за это ответственность и т.д..
У нас же происходит примерно то, что имея представление о зубном протезировании или изучив книжку/послушав знающих, мы идем и покупаем в магазине штифты, коронки, обезбаливающие и дальше как обычно, "вечерком, под пивко" :-D :-D устанавливаем себе коронки.
Вообщем ситуация конечно у нас страшная....и видится как безвыходная. Но надо все-таки стремится к позитивному опыту...
Эхх.. Это, конечно хорошо, но в бесправовом государстве (а правовое государство подрузамевает и быстрое судопроизводство), в котором мы живем, это малореализуемо. Пример: С заменой помпы поменяли натяжной ролик. Вечером полез смотреть - ролик стоит развернутым на 180 град. Поехал разбираться (все бумаги на ремонт были), и что? - мастер отнекивается (не пойман-не волк), "....мы не могли". В общем...HI !
Kuzmich писал(а):komatoz писал(а):HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Уважаемый Юрий Кузмич я тут имел в виду не проблему отсутствия запчастей для замены по гарантии (с этим Слава Богу вроебы начало налаживаться во всяком случае такой проблемы не возникало у меня), а проблему КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей.
Как пример возмем фирму HP (компьютеры, оргтехника). Так вот ОЧЕНЬ много запчастей производится другими фирмами, НО за ВСЕ эти запчасти НР "отвечает" и поэтому ставит на них СВОЮ торговую марку и дает на них гарантию больше чем производитель который эту запчасть произвел...Мысль надеюсь понятна,
Если к примеру ВАЗ будет ставить свою торговую марку на запчасти и продавать их ТОЛЬКО в специализированных Фирменных магазинах пусть даже на 50% дороже аналогичной запчасти, НО с Гарантией качества и гарантийными обязательствами бОльшими чем у других производителей той же детали, то я первый пойду в такой магазин.Kosta_ писал(а):[
Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?
Уважаемый "КОСТА" !
Сообщите модель автомобиля, номер для запчастей, дату обращения на гар.СТО и название СТО. Тогда можно ответить на Ваш вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):komatoz писал(а):HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Буквально час назад вернулся с Саратов-Лады, где менял по гарантии бензонасос. Первое обращение было 12 марта. Гарантийных бензонасосов на складе не было. Попытки развести на покупку у них же нового за "полцены" пресек. Далее они месяц везли деталь.
Вчера 12 апреля получил телеграмму что деталь привезена.
Сегодня 13 апреля ездил ее ставил. При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива. По матерной ругачке мастера по гарантии я понял что второго (исправного) бензонасоса у них для меня на складе не найдется.
Хорошо, нашли на складе новый датчик и заменили на него датчик нового насоса. А Вы говорите 10 дней.
P.S. По правде говоря по ходу дела еще заменили РХХ. Этот на складе был.
К сожалению все бумаги оставил дома. Если надо - могу написать все номера даты ит.д.Кир-кук писал(а):А если США,то там всё в ПОЛНЫЙ РОСТ продаётся;ТАЧКИ на ПРОКАЧКИ,тюнинг-магазины,а лет 20-30 назад разбираться в авто было делом чести!
1. Это не носит массового характера.
2. Это в основном аксессуары, или вещи, улучшающие (для владельца) потребительские свойства его автомобиля.
3. Как правило, устанавливается это там же, где и покупается.
ЗЫ: Что касается про любителей копаться в машине, так такие везде есть. Я тут рассказывал историю, как в Швейцарии коллеги встретили старичка, который жутко обрадовался, узнав что они с ВАЗа и благодарил за а/м (четверку), который, в отличие от напичканых электроникой и сложных европейцев, позволяет ему "помастерить" и "поработать руками".Kuzmich писал(а):Kosta_ писал(а):[
Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?
Уважаемый "КОСТА" !
Сообщите модель автомобиля, номер для запчастей, дату обращения на гар.СТО и название СТО. Тогда можно ответить на Ваш вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.
21114 XTA21114050191795
1. 3.03.05 Химки ВАЗ(095-571-53-20) устный отказ , хотя звонил на завод.
2. 23.03.05 ИжВазтехобслуживание (095-437-25-02) аналогично
Пришлось купить VDO, чек храню.[quote="jers21103"][quote="Kuzmich"]komatoz писал(а):HI
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Буквально час назад вернулся с Саратов-Лады, где менял по гарантии бензонасос. Первое обращение было 12 марта. Гарантийных бензонасосов на складе не было. Попытки развести на покупку у них же нового за "полцены" пресек. Далее они месяц везли деталь.
Вчера 12 апреля получил телеграмму что деталь привезена.
Сегодня 13 апреля ездил ее ставил. При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива. По матерной ругачке мастера по гарантии я понял что второго (исправного) бензонасоса у них для меня на складе не найдется.
Хорошо, нашли на складе новый датчик и заменили на него датчик нового насоса. А Вы говорите 10 дней.
P.S. По правде говоря по ходу дела еще заменили РХХ. Этот на складе был.
К сожалению все бумаги оставил дома. Если надо - могу написать все номера даты ит.д.
Большое СПАСИБО за информацию!
С уважением! Ю.К.Целиков.ДИМОН63 писал(а):Похоже пора переезжать в Самару--Тольятти--Саратов. Хоть будет кому пожаловаться 8-)
Насчет кому - не знаю. а вот уж на кого жаловаться, долго искать не придется. Кир-кук писал(а):alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.
вот не надо врать! неоригинальные запчасти отличного качества. оригинал далеко не всегда дорог: например пыльник шруса GKN стоит 300р, в комплекте пыльник, смазка ШРУС, ступичная гайка, хомуты, куча каких-то шайб и т.д. все фирменное. стойки boge 1400р - их ставят на конвейере.
Цитата:Переодичность замены,кстати,не измениться.
чушь. поставил и забыл. вот какая периодичность.
Цитата:Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.
запчасти ужасного качества. то, что даже "фирменное" ваз идет как отбраковка с конвейера. вот сейчас машин будут меньше выпускать, может появятся более-менее нормальные з/ч. а "кедры" и прочие "трэки" для иномарок з/ч не выпускают!Kuzmich писал(а): При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
В Казани в СТО Булгар автоВАЗ срок поставки запчастей по гарантии 3 недели Так было всегда! Сдох модуль зажигания сказали подождать три недели, пришлось купить у их же мастера за 1200 рубликов. Кстати, половина реглементных работ по ТО мастерами не выполняется вообще (смазать петли, прочистить дренажные отверстия, регулировка ремня грм и т.д.)