Куда уходит тосол, если везде сухо... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда уходит тосол, если везде сухо... Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:12
Поменял термостат - начал уходить тосол, но везде всё сухо. Проверил масло - небольшие пузырьки на щупе, и можно ли проверить, пробита прокладка или микротрещина в блоке или голове?
#2:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:24
насколько мне известно если масло уходит в движок то на щупе будет белая эмульсия, можно попробовать проверить следующим образом по крайне-мере мне так советовали на прогретой машине приставить ладонь к выхлопной трубе если она (рука) будет влажная то тосол уходит в движок
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:39
Сам месяц назад столкнулся с этой проблемой. Причем антифриз уходил неподетски. Отъезжаю от дома - в бачке уровень между min и max. Доезжаю до работы - почти на дне. Все просмотрел, нашел чуть сочащий шланг, идущий к бачку, один ослабший хомут и износившуюся крышку бачка. Заменил, заранее понимая, что не они первопричина. Слишком уж был велик "уход". Так и есть. Хлещет, а где непонятно. Поехал в сервис, по пути, на всякий случай, прикупив новый бачок. Так вот оказалось, что в бачке на невидимой глазом стороне ближе к дну, трещина в 5-6 см. Антифриз разогревал бачок и содержимое через трещину вытекало. Пока машина была холодной через нее ничего и не уходило, а когда доезжал до места уже успевало все выйти. Оттого и казалось, что везде сухо. Так что смотри патрубки, хомуты и сам бачок.
#4:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:51
Присоединяюсь
Та же проблема на 093i родственника сперва подтекало понемногу но потом начало прогрессировать, оказалось треснул расширительный бачек. новый поставили в сервисе проложив 5 мм пропилен (типа паролон из полиетилена). Там под бачком, ребро жесткости кузова стучит в бачек снизу и он разрушается.

#5:  Автор: JullingiОткуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 15:21
У меня антифриз уходил просто литрами. Вылетал в трубу (до этого искала везде: бачок, патрубки, радиаторы, кран отопителя, помпа, масло двигателя. НЕТУ!) Вылечилось заменой прокладок коллекторов (впуск/выпуск). Искать удобно с инфракрасной лампой.
Я была в шоке от зелени в цилиндрах.

#6:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:54
Jullingi писал(а):

Вылечилось заменой прокладок коллекторов (впуск/выпуск).


Может всё-таки заменой прокладки ГБЦ в первую очередь? 8-)

#7:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:01
dialog писал(а):

можно попробовать проверить следующим образом по крайне-мере мне так советовали на прогретой машине приставить ладонь к выхлопной трубе если она (рука) будет влажная то тосол уходит в движок

влага из трубы - водяной конденсат, сам выхлоп содержит пары воды, которые конденсируются постоянно, особенно пока выпуск холодный. влага на руке не говорит ровным счетом ни о чем.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (12 Апреля 2005 17:05), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:04
трещина в стенках цилиндров вещь не частая, скорее прокладка гбц или коллектора.

попадание тосола в цилиндры можно попытаться определить по нагару на свечах, хотя если попадает мало, то я не знаю как.

#9:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:06
Посмотри повнимательней на помпу, может она сопливит
#10:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:19
Слушай, а может радиатор??? Приглядись, не парит по краям радиатора? У меня именно в этом месте уходит, хотя и не в таких кол-вах.При чем только на горячую видно.
#11: куда уходит тосол, есливезде сухо... Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 21:27
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора
#12: куда уходит тосол, если везде сухо... Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 21:28
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора...придётся раскошеливаться 8-)
#13: куда уходит тосол, если везде сухо... Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 21:32
Да я всё посмотрел - и бачок, и помпу, и патрубки...Скорее всего прокладка головы или, что реже, коллектора...придётся раскошеливаться 8-)
#14:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 09:30
А в салоне смотрел (от печки)?
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 09:51
Где угодно может уходить, просто прогреваешь движок до срабатывания карлсона и смотришь где попрет. У меня на этом режиме начинал травить с трубок подогрева дроссельного патрубка. Естественно что так как травит только нагорячей то тут же испаряется и потом ничего не видно.
#16: Берешь лишнюю крышку от расширительного бачка Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:26
Берешь лишнюю крышку от расширительного бачка, врезаешь туда сосок от бескамерки, ставишь и насосом накачиваешь около 1 атм.
Смотришь где течет. Можно попробывать использовать УФ лампочку.
Только осторожно, старый бачек может не выдержать и лопнуть (у меня так было)

#17:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 00:11
Smile НАШЁ-Ё-Ё-Ё-Л!!! оказывается протекал, как ни странно, датчик температуры ОЖ. Апрямо под ним находится окошко картера сцепления(оно у меня было без заглушки)-и туда-то весь тосол и уходил-а я и не заметил Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU