кто за хвост машинку держит??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто за хвост машинку держит??? Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:43
Значит так, в поиске полазил темы почитал... не нашел похожей..

трабл такой, парни...

бывает, что машину ну прям как будто кто-то сзади за хвост держит. ну плохо разгоняется...
при чем такое не всегда. вот зальешь нового бензинчику и машинка словно оживает. покатаешься км 20-50 и снова за хвост кто-то держит...

099 карб 1996г.
карб, трамблер совершенно новые, все отрегулировано, выставлено всего неделю назад.
свечи Бриск супер прошли 5000, провода хорс прошли 3000.
топливная магистраль и бак недавно промывались/продувались
бензонасос ПЕКАР

трубка идущая на карб от вакуумного регулятора какая-то дубовая.. мож че из-за нее?
или бензик хреновый? последний раз хоть и на ТНК залился, но по подозрительно низкой цене. ездить можно но никакого удовольствия Sad

#2:  Автор: Artem909Откуда: Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 14:55
Привет! Мой тебе совет: замени свечи! 100% - это явление из-зи свечей. Ты говоришь 5000 проехали свечки, это много!))) Замени и попробуй. Ставь APS. Удачи.
#3:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:18
Artem909 писал(а):

Привет! Мой тебе совет: замени свечи! 100% - это явление из-зи свечей. Ты говоришь 5000 проехали свечки, это много!))) Замени и попробуй. Ставь APS. Удачи.



спасибо за участие! :cool:
но почему ты говоришь что свечи? если свечи, то, на мой взгляд, это было бы явление постоянное, а так - временами...
или я не прав?

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:41
Поменяй ВВ провода, бывает из-за них такая лабуда.
#5:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:57
Sputnik писал(а):

Поменяй ВВ провода, бывает из-за них такая лабуда.



провода ХОРС... силикон...
правда один (после того как я его облил тормозухой осталяся без наконечника) пришлось заменить на старый Цезарь - тож сделан из имплантантов Smile. однако сразу после той замены в динамике машинки ничего не произошло- бегала резво.

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:09
когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.
#7:  Автор: Tony_CОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:10
Цитата:

провода ХОРС... силикон...



Хорс-фигня, быстро умирают. Купи что нибудь посолиднее, можно Janmor, у меня например Tesla стоят - я очень ими доволен.

#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 17:11
тесла - супер. хорс тоже ничего, только снимать ОЧЕНЬ аккуратно, их легко порвать.
#9:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:28
Falcon[SD] писал(а):

когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.

Во... точно... у меня тоже такая фигулина бывает... правдо слабо заметно, но когда заправишся, машинка как буд-то резвее прет... хотя и бак не до суха, а как буд-то бензинчику ей не хватает, дабавки дашь, дык она и вбой сразу рветься... А как и где вентиляцию бака то чистить?? куда залесть то?

#10:  Автор: KonstantinLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 08:32
KonstantinL писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.

Во... точно... у меня тоже такая фигулина бывает... правдо слабо заметно, но когда заправишся, машинка как буд-то резвее прет... хотя и бак не до суха, а как буд-то бензинчику ей не хватает, дабавки дашь, дык она и вбой сразу рветься... А как и где вентиляцию бака то чистить?? куда залесть то?


Есть у меня такая штука, подольше поездишь, бак открываешь, так туда так засасываеть, еле-еле спасаюсь... держусь за края... погибать в бензобаке-то не хочется... я ж еще молодой.... Very Happy

#11:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 10:01
Falcon[SD] писал(а):

когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.



да, бывает такое, но прочухав эту тему Smile я не до конца крышку закручиваю (чтоб дырдочки не сверлить).
кстати, с месяц назад бак промывал, продул все трубки. Единственное - не полез в коробочку что за/над гороловиной под лючком... монжет стоило там продуть/промыть? ато вроде продул, потом все нормально было, а теперь чет опять....
как в эту коробочку залезть? из багажника???

кстати на днях залился подозрительно дешевой бензиной на вполне солидной заправке... но ведь машина тормозить не сразу стала, да и бензин с хорошим перемешался - эффект был бы сразу..
вчера нагар на свечах посмотрел - уж больно темный с трех цилиндрах. в четвертом - более менее...

к чему бы это?
ктсати вчера ВВ провода сменил - поставил старый комплект ЦЕЗАРЬ.
эффекта не наблюдается... :-(

#12:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 23:36
Artem909 писал(а):

Привет! Мой тебе совет: замени свечи! 100% - это явление из-зи свечей. Ты говоришь 5000 проехали свечки, это много!))) Замени и попробуй. Ставь APS. Удачи.


СВЕЧИ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ЛИЧНО У МЕНЯ NGK ОТХОДИЛИ 30.000

#13:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 07:41
Парни! я свечи сменил (хотя прежние всего 6000 прошли). результат почти нулевой...
ВВ провода вроде нормальные...
а на третьей машинка плохо разгоняется. на обгон идти стремно :-(
или в пол газульку давить до 4000 приходится.
карб и зажигание отрегулированы на хорошей диагностике...
еще бывает давишь на педаль а толку нет. чуть уберешь ногу с газульки - начинает тянуть. (но это не всгда).
и еще. уточню - машина идет ровно, без рывков.

#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:08
2 7heaven:

а я бы сказал клапана посмотреть.
вчера по совету Fanat21011 сделал, машина совсем по другому едет.

#15:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 09:11
RS_2108 писал(а):

2 7heaven:

а я бы сказал клапана посмотреть.
вчера по совету Fanat21011 сделал, машина совсем по другому едет.



в смысле посмотреть?

#16:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 14:57
Свечи сменил. теперь Finnwale
разницы особой не было, а вот в ВВ проводах трабл есть - со временем их контакты ослабляются и двигло начинает потраивать незметно.
Разница особенно чувствуется если поджать контакты и после этого проехаться с ветерком.
В общем решил TESLA поставить, а ХОРС в отстой...

#17:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 15 Май 2005 08:51
7heaven писал(а):

Парни! я свечи сменил (хотя прежние всего 6000 прошли). результат почти нулевой...
ВВ провода вроде нормальные...
а на третьей машинка плохо разгоняется. на обгон идти стремно :-(
или в пол газульку давить до 4000 приходится.
карб и зажигание отрегулированы на хорошей диагностике...
еще бывает давишь на педаль а толку нет. чуть уберешь ногу с газульки - начинает тянуть. (но это не всгда).
и еще. уточню - машина идет ровно, без рывков.



На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.

#18:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 06:50
Systimax писал(а):

7heaven писал(а):

Парни! я свечи сменил (хотя прежние всего 6000 прошли). результат почти нулевой...
ВВ провода вроде нормальные...
а на третьей машинка плохо разгоняется. на обгон идти стремно :-(
или в пол газульку давить до 4000 приходится.
карб и зажигание отрегулированы на хорошей диагностике...
еще бывает давишь на педаль а толку нет. чуть уберешь ногу с газульки - начинает тянуть. (но это не всгда).
и еще. уточню - машина идет ровно, без рывков.



На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.



Было у меня в самом начале как машинку взял. особенно на холостых на холодном двигле - топнешь тормоз - обороты падают. Сейчас не замечаю такого. Тем более, что сменил толстый шланг идущий на вак.усилитель - был потресканый.
А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?

#19:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:36
7heaven писал(а):


А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?



Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.

#20:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:41
Systimax писал(а):

7heaven писал(а):


А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?



Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.



прокладку впускного для этих целей уже давно купил, все в ломы было разбирать...
а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет???

#21:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:44
7heaven писал(а):


а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет???


Цитата:

Если пропускает ВУТ, то после часа стоянки и незаведенном двигателе нажимаешь на тормоз - ощущение очень тугой педали.
А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.

Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.



На каком то форуме нашёл, а видно будет наверно нажав педаль, при нажатой педали обороты скакать или падать не должны. А когда ты шланг снимал то будет разрежение, вроде там клапан стоит который открывается при нажатии на педаль. Теоретически диафрагма дырявая а клапан держит. Ну может я чёт путаю конечно.

Последний раз редактировалось: Systimax (16 Май 2005 10:49), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:49
А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.

Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.[/quote]

у меня как раз именно так.
значит ВУ отпадает... остается прокладка ВК. прогорела чтоли?
и еще - при ее замене нужно ее герметиком промазывать?

#23:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:51
7heaven писал(а):

А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.

Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.



у меня как раз именно так.
значит ВУ отпадает... остается прокладка ВК. прогорела чтоли?
и еще - при ее замене нужно ее герметиком промазывать?[/quote]

Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?

#24:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 10:56
Systimax писал(а):

7heaven писал(а):

А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.

Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.



у меня как раз именно так.
значит ВУ отпадает... остается прокладка ВК. прогорела чтоли?
и еще - при ее замене нужно ее герметиком промазывать?



Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?[/quote]


спасибо за участие :cool:
все остальное уже проверено хи устранено хирургическим методом
карб новый, трамблер новый, отрегулировано на хорошей диагностике,
шлнги все новые, проверенные, свечи новые FINNWALE, нагар светло-бежевый...

#25:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:16
Хеллоу пипл!
поскольку трабл не удалось устранить, продолжаю посик неисправности.
методом исключения добрался до двуходового клапана (типа сапун бензобака - слева от заливной горловины бензобака. Эта фенька должна пропускать воздух туда-обратно при избыточном/недостаточном давлении в ББ. подозреваю что забилась. буду проверять.
у кого-нить есть комментарии?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU