Artem909 писал(а):Привет! Мой тебе совет: замени свечи! 100% - это явление из-зи свечей. Ты говоришь 5000 проехали свечки, это много!))) Замени и попробуй. Ставь APS. Удачи.
спасибо за участие! :cool:
но почему ты говоришь что свечи? если свечи, то, на мой взгляд, это было бы явление постоянное, а так - временами...
или я не прав?Sputnik писал(а):Поменяй ВВ провода, бывает из-за них такая лабуда.
провода ХОРС... силикон...
правда один (после того как я его облил тормозухой осталяся без наконечника) пришлось заменить на старый Цезарь - тож сделан из имплантантов . однако сразу после той замены в динамике машинки ничего не произошло- бегала резво.Цитата:провода ХОРС... силикон...
Хорс-фигня, быстро умирают. Купи что нибудь посолиднее, можно Janmor, у меня например Tesla стоят - я очень ими доволен.Falcon[SD] писал(а):когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.
Во... точно... у меня тоже такая фигулина бывает... правдо слабо заметно, но когда заправишся, машинка как буд-то резвее прет... хотя и бак не до суха, а как буд-то бензинчику ей не хватает, дабавки дашь, дык она и вбой сразу рветься... А как и где вентиляцию бака то чистить?? куда залесть то?KonstantinL писал(а):Falcon[SD] писал(а):когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.
Во... точно... у меня тоже такая фигулина бывает... правдо слабо заметно, но когда заправишся, машинка как буд-то резвее прет... хотя и бак не до суха, а как буд-то бензинчику ей не хватает, дабавки дашь, дык она и вбой сразу рветься... А как и где вентиляцию бака то чистить?? куда залесть то?
Есть у меня такая штука, подольше поездишь, бак открываешь, так туда так засасываеть, еле-еле спасаюсь... держусь за края... погибать в бензобаке-то не хочется... я ж еще молодой.... Falcon[SD] писал(а):когда открываешь крышку бензобака свиста воздуха нет? если да - вероятно засорилась вентиляция бензобака. можно просверлить маленькие дырочки в крышке, если чистить влом.
да, бывает такое, но прочухав эту тему я не до конца крышку закручиваю (чтоб дырдочки не сверлить).
кстати, с месяц назад бак промывал, продул все трубки. Единственное - не полез в коробочку что за/над гороловиной под лючком... монжет стоило там продуть/промыть? ато вроде продул, потом все нормально было, а теперь чет опять....
как в эту коробочку залезть? из багажника???
кстати на днях залился подозрительно дешевой бензиной на вполне солидной заправке... но ведь машина тормозить не сразу стала, да и бензин с хорошим перемешался - эффект был бы сразу..
вчера нагар на свечах посмотрел - уж больно темный с трех цилиндрах. в четвертом - более менее...
к чему бы это?
ктсати вчера ВВ провода сменил - поставил старый комплект ЦЕЗАРЬ.
эффекта не наблюдается... :-(Artem909 писал(а):Привет! Мой тебе совет: замени свечи! 100% - это явление из-зи свечей. Ты говоришь 5000 проехали свечки, это много!))) Замени и попробуй. Ставь APS. Удачи.
СВЕЧИ ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ, ЛИЧНО У МЕНЯ NGK ОТХОДИЛИ 30.000RS_2108 писал(а):2 7heaven:
а я бы сказал клапана посмотреть.
вчера по совету Fanat21011 сделал, машина совсем по другому едет.
в смысле посмотреть?7heaven писал(а):Парни! я свечи сменил (хотя прежние всего 6000 прошли). результат почти нулевой...
ВВ провода вроде нормальные...
а на третьей машинка плохо разгоняется. на обгон идти стремно :-(
или в пол газульку давить до 4000 приходится.
карб и зажигание отрегулированы на хорошей диагностике...
еще бывает давишь на педаль а толку нет. чуть уберешь ногу с газульки - начинает тянуть. (но это не всгда).
и еще. уточню - машина идет ровно, без рывков.
На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.Systimax писал(а):7heaven писал(а):Парни! я свечи сменил (хотя прежние всего 6000 прошли). результат почти нулевой...
ВВ провода вроде нормальные...
а на третьей машинка плохо разгоняется. на обгон идти стремно :-(
или в пол газульку давить до 4000 приходится.
карб и зажигание отрегулированы на хорошей диагностике...
еще бывает давишь на педаль а толку нет. чуть уберешь ногу с газульки - начинает тянуть. (но это не всгда).
и еще. уточню - машина идет ровно, без рывков.
На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.
Было у меня в самом начале как машинку взял. особенно на холостых на холодном двигле - топнешь тормоз - обороты падают. Сейчас не замечаю такого. Тем более, что сменил толстый шланг идущий на вак.усилитель - был потресканый.
А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?7heaven писал(а):
А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?
Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.Systimax писал(а):7heaven писал(а):
А у тебя как прыгаи обороты? падали или наоборот?
а в диафрагме у меня не исключено что что-то есть - по ходу ВУ родной (с 1996г.).
Но разве состояние ВУ так сильно влияет на динамику?
Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.
прокладку впускного для этих целей уже давно купил, все в ломы было разбирать...
а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет???7heaven писал(а):
а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет???
Цитата:Если пропускает ВУТ, то после часа стоянки и незаведенном двигателе нажимаешь на тормоз - ощущение очень тугой педали.
А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.
Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.
На каком то форуме нашёл, а видно будет наверно нажав педаль, при нажатой педали обороты скакать или падать не должны. А когда ты шланг снимал то будет разрежение, вроде там клапан стоит который открывается при нажатии на педаль. Теоретически диафрагма дырявая а клапан держит. Ну может я чёт путаю конечно.7heaven писал(а):А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.
Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.
у меня как раз именно так.
значит ВУ отпадает... остается прокладка ВК. прогорела чтоли?
и еще - при ее замене нужно ее герметиком промазывать?[/quote]
Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?Systimax писал(а):7heaven писал(а):А если наоборот - после длительной стоянки первые 2-3 нажатия мягкие а затем становятся тугими - ВУТ в порядке.
Нажимаешь на тормоз и пускаешь движок - педаль должна "провалиться" сразу после пуска двигателя, если до пуска ты довел нажатиями до "тугого" состояния.
у меня как раз именно так.
значит ВУ отпадает... остается прокладка ВК. прогорела чтоли?
и еще - при ее замене нужно ее герметиком промазывать?
Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?[/quote]
спасибо за участие :cool:
все остальное уже проверено хи устранено хирургическим методом
карб новый, трамблер новый, отрегулировано на хорошей диагностике,
шлнги все новые, проверенные, свечи новые FINNWALE, нагар светло-бежевый...