Сергей. писал(а):Дима !
не подскажешь фИО
хочу проставки снять и отрегулировать колдун ,
развал-схождение и кастор
Развал делал у Семёнова С.А. Комп. развал стоит 388руб ну + мойка 150руб. А чё на Алматинке циклится (у меня обе гарантийные вот и ремонтируюсь пока там).
А вообще вот так можно поступить
Снять проставки --- самому.
Отрегулировать сход/развал/кастор --- Владимирская+К.Маркса (павильон Автотехобслуживание).
Отрегулировать колдун --- МВ-Спорт (М.Ш.+22Партсъезда).
Да в принципе можно и колдун самому регулить - нет там ничего сложного. Сухой асфальт, подъёмник(в идеале) или две стойки с домкратом, чтобы вывесить заднюю балку, набор щупов от 0.1до1мм (с шагом 0.1), и помошника. Могу показать - рассказать теорию и практику.
Стенд, который крутит сразу 4 колеса был в Самарских автомобилях, но есть ли он сейчас не знаю.
На предыдущей 10ке после замены стоек на Бильштайн, опор, и установки задних проставок в этих местах делал развал и регулировал колдун.Цитата:Могу показать - рассказать теорию и практику.
По идее при регулировке колдуна колеса должны стоять на поверхности, причим задняя ось должна быть нагружена, я ваще в багажник еще и груз около 20 кг клал... ИЛИ НЕ ТАК?1303ol писал(а):А у кого какие впечатления от Самара-Лада на Авроре? Делал там ТО-1, вроде нормально. Скоро ТО-2, вот думаю P.S.
там нет стенда проверки тормозов...
и отношение совсем другое к клиентам, но это от смены зависит.Yakim писал(а):1303ol писал(а):А у кого какие впечатления от Самара-Лада на Авроре? Делал там ТО-1, вроде нормально. Скоро ТО-2, вот думаю P.S.
там нет стенда проверки тормозов...
и отношение совсем другое к клиентам, но это от смены зависит.
Спасибо за информацию, буду думатьСергей. писал(а):выложи на форум
я думаю многим будет полезно
П.С.
проверять лучше на каком асфальте ???
полностью чистом и сухом
или же лучше чуть с песочком, чтоб главное начало тормозного пути увидеть и колеса не стереть
писать много... 8-) вот на словах... оно короче будет