Любопытный писал(а):Уважаемые коллеги!
Чем по виду отличается штатный домкрат от "ромбовидного"? Мой штатный домкрат в рабочем состоянии имеет вид ромба. Или я что-то недопонимаю? Буду благодарен за учебу.
С уважением,
Новичок
http://kes-auto.ru/
Вот который изображен на синем фоне - дрянь полная, плюсов в нем никакихRAMA писал(а):Так в том то и дело, что у меня как раз такой про какой и пишешь. Вот из - за чего меня и достало. Стандарт сразу выкинул - ненадега. Вот думаю могет подушка мягкая или машину при поднятии уносит потихоньку?
Я пока доволен своим домкратом. Думаю скорее машину уводит.
Но если лезть под машину, то лучше все таки подпорки ставить, чтоб не дай бог........RAMA писал(а):Я вот че то мозгами пораскинул, а может пока не поздно на эстакаде выправить на место и где цыпать домкрат наварить (точечной сваркой) пластиночки с обоих сторон и BODY 950 обработать?
Если не хочешь допустить того, что у меня на машине творится на порогах - навари...Пара & 3 кола писал(а):RAMA писал(а):Я вот че то мозгами пораскинул, а может пока не поздно на эстакаде выправить на место и где цыпать домкрат наварить (точечной сваркой) пластиночки с обоих сторон и BODY 950 обработать?
Если не хочешь допустить того, что у меня на машине творится на порогах - навари...
Оке - й (ну почему вот так Вазовцы относяться, что все доделывай - переделывай, зло берет). Вот так и беруться кулибины на Руси pavels писал(а):У меня вообще, когда улетел с трассы, две сильных вмятины на правом пороге. Думаю накладки поставить. Как думаете стоит или нет?
Поставь. Стоят не дорого, а мятые пороги сразу в глаза бросаются.pavels писал(а):У меня вообще, когда улетел с трассы, две сильных вмятины на правом пороге. Думаю накладки поставить. Как думаете стоит или нет?
Если с нижней части порога , то еще куда не шло
А вот с боку - работа очень тонкая, как бы порог "винтом" не пошел (как никак а напруга корпуса на него не малая). Ранее "копейка" у меня была 13 лет отроду, ну есно днище, пороги, брызговики, ланжы и прочая хрень сгнила, пыталиь на пороги заплаток накидать (тянет корпус и щели тяжело подгонять) вроде и деталь не очень, а факт пришлось брать новые, срезать старые и вваривать новье! Хотя остальное гнилье залатали, прошелся герметиком (красным для темепартуры), обработал мастикой, покрасил - вот машине уже 20 - ка а 4 хозяин уже гоняет.