DEN_103 писал(а):Спасибо за ответ, нашлась там схемка.
ВАЗОВЦЫ!!! НУ КАК МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ ТАКОЕ???
Обход замка зажигания уже готовый на колодке!!!!!!!! Только кнопку поменяй и включай зажигание кнопкой, ну писец, слов нет.
Моя рекомендация: сорри рисовать не буду просто в словах объясню. Залазите по сцылке
http://automan.by.ru/vaz/010/osv.shtml
там нуна на 1-й картинке найти кнопку (4) включения габаритов и ближнего света. Рекомендую оторвать провод приходящий на клемму Х колодки, а на нее подать с 30 плюс аккумулятора. Правда один отрицательный момент доработки в том, что при выключенном зажигании можно забыть выключить ближний свет и привет аккумулятору. Ну для продвинутых электронщиков можно реле впихнуть, тут я так понимаю объяснять уже не надо что куда.
ИМХО, достаточно сделать диодную развязку. Только зачем? Неужели вы думаете, что это послужит препятствием для угона?nCh писал(а):Неужели вы думаете, что это послужит препятствием для угона?
Действительно, какая разница где замыкать провода??? На сам деле на ВАЗе не все дураки чтоб лишние рэлюхи или диоды ставить...DEN_103 писал(а):Как то давно пробегала тема про то, что если вытащить кнопку включения габаритов и в колодке замкнуть контакты Х и 30, то включится зажигание. Вчера проверил. Точно. Включается :ooo: . Странно зачем тогда завод изготовитель делал замок зажигания!? Если зажигание включается проводком, а стартер отверткой (или другим проводком).
Вопрос в студию: кто избавился от этой напасти? Чуствует мое 5-е чуство (или место), что сделать это легко и просто, но нет схемы толковой, а по букварю понять не возможно. В букваре ваще контакт Х не используется . Чтобы такое откусить и перекинуть или мож. диод впихнуть куда.
А если есть электрическая схема 103-ей. Киньте на мыло плииииииз
kdlg1@mail.ru
А это точно зажигание включается???? может просто только подсветка приборов???? или точно зажигание???? проверял как?Fox103 писал(а):При чем тут ВАЗ. Это можно сделать на любой машине. Как-то поздно вечером выронил ключи в саду на грядке, без проблем завел М412, соединив клеммы предохранителей, тк освещение, стопы всегда идут помимо ключа.
А не использовать штатную АПС просто глупо. В марте "ушла" новая 15-ка с неактивированым иммо днем с стоянки фирмы.
Про ИММО уже много спорили, и я уже чуть не решился активировать. Слава Богу пронесло. У друга на днях глюканулся, поимел много хлопот, проклинал себя, что активировал. Сейчас стер из памяти контроллера, возрадовался. А про угоны... Все под Богом ходим, суета все этоjuno писал(а):DEN_103 писал(а):Как то давно пробегала тема про то, что если вытащить кнопку включения габаритов и в колодке замкнуть контакты Х и 30, то включится зажигание. Вчера проверил. Точно. Включается :ooo: . Странно зачем тогда завод изготовитель делал замок зажигания!? Если зажигание включается проводком, а стартер отверткой (или другим проводком).
Вопрос в студию: кто избавился от этой напасти? Чуствует мое 5-е чуство (или место), что сделать это легко и просто, но нет схемы толковой, а по букварю понять не возможно. В букваре ваще контакт Х не используется . Чтобы такое откусить и перекинуть или мож. диод впихнуть куда.
А если есть электрическая схема 103-ей. Киньте на мыло плииииииз
kdlg1@mail.ru
А это точно зажигание включается???? может просто только подсветка приборов???? или точно зажигание???? проверял как?
Схему смотрел? А проверял я пинцетом.
И на 2115 тоже на сколько я слышал. Думаю схему не меняли.ARoman писал(а):А на 2115 такое возможно?
точно да, как-то пробовалиDEN_103 писал(а):Как то давно пробегала тема про то, что если вытащить кнопку включения габаритов и в колодке замкнуть контакты Х и 30, то включится зажигание. Вчера проверил. Точно. Включается :ooo: . Странно зачем тогда завод изготовитель делал замок зажигания!? Если зажигание включается проводком, а стартер отверткой (или другим проводком).
Вопрос в студию: кто избавился от этой напасти? Чуствует мое 5-е чуство (или место), что сделать это легко и просто, но нет схемы толковой, а по букварю понять не возможно. В букваре ваще контакт Х не используется . Чтобы такое откусить и перекинуть или мож. диод впихнуть куда.
А если есть электрическая схема 103-ей. Киньте на мыло плииииииз
kdlg1@mail.ru
Замок стоит во-первых как коммутатор цепей, во вторых как механический запор рулевого вала. Хотя бы и примитивный.
А избавляться от этой напасти? Зачем? Трудно открыть блок предохранителей и перемкнуть любые нужные Вам контакты? Или он у Вас тоже под семью запорами?svv писал(а):DEN_103 писал(а):Как то давно пробегала тема про то, что если вытащить кнопку включения габаритов и в колодке замкнуть контакты Х и 30, то включится зажигание. Вчера проверил. Точно. Включается :ooo: . Странно зачем тогда завод изготовитель делал замок зажигания!? Если зажигание включается проводком, а стартер отверткой (или другим проводком).
Вопрос в студию: кто избавился от этой напасти? Чуствует мое 5-е чуство (или место), что сделать это легко и просто, но нет схемы толковой, а по букварю понять не возможно. В букваре ваще контакт Х не используется . Чтобы такое откусить и перекинуть или мож. диод впихнуть куда.
А если есть электрическая схема 103-ей. Киньте на мыло плииииииз
kdlg1@mail.ru
Замок стоит во-первых как коммутатор цепей, во вторых как механический запор рулевого вала. Хотя бы и примитивный.
А избавляться от этой напасти? Зачем? Трудно открыть блок предохранителей и перемкнуть любые нужные Вам контакты? Или он у Вас тоже под семью запорами?
БУДЕТ!