utabelk писал(а):б/у не рассматриваю только новое решено,
деньги не последние но жалко,
Вот и я придерживаюсь тех же соображений,два года на девятке откатал,больших проблем не было(тьфу три раза),а мелочи,вроде отошедших контактов,я и сам устранить могу.Еще год покатаюсь,там думать буду.Ино б/у брать не хочу,новую могу,но несколько напряжно,страховка дороже будет,да и на улице бросать жалко,гараж за собой потянет.Пока склоняюсь менять Самару на Самару utabelk писал(а):Стою перед выбором Самара 2114 грубо 8тыс.баксов или Chevrolet Lacetti 14тыс.баксов (другие модели не обсуждаю выбор сделан по многим параметрам машина хорошая единственный минус только в ноябре 2004 поступила на наш рынок истории мало)
http://www.klarus-chevrolet.ru/ch_model.php?section=Chevrolet_lacetti&action=details&id=909
Вопрос в экономии денег, накоплю к ноябрю ,а пока все еще думаю
(ранее был ВАЗ 21093и новый покупали и за три года беспроблемный)
Так вот вопрос для моего бюджета ваз 2114 в обслуге и в покупке не сложен и меняй его дальше каждые 3 года также без напряга.
Шеврале за 14 тыс. бакс нужно напрячься отжаться а потом дальше страховка дороже, нормочас дороже (хотя наверно реже обращаться, хотя в моей прошлой девятке реже уж не бывает).
Так вот что делать компромис цена-качество че брать, или хватит жмотничать надо переходить на иномарку???? отмечаю денег на иномарку не завались
А это еще смотря для чего нужна машина. Если бюджет позволяет, бери конечно Chevrolet Lacetti и если потянешь ее в обслуживании
Отечественные машины в основном берут те, кто не может себе позволить иномарку. Я и сам из их числа. :-( А вообще что тебе ближе по душе, то и бери.Passat писал(а):Переодически просматриваю этот форум, иногда есть кое-что интересное.
Если задаёшь такой вопрос, то при анализе ответов учитывай, что 95% респондентов в подобных форумах - это люди, которые хотят получить "на рубль пятаков".
При выборе машины учти из каких материалов и комплектующих (соответствие стандартам ISO, группам контроля материаллов) сделаны эти машины.
Если выберешь Chevrolet Lacetti, то первые 200 т.км. при эксплуатации в соответствии с тех. характеристиками особых проблем не будет, если сам не начнёшь убивать машину.
Приблема в другом: что при продаже через 3 года её цена будет неболее 10 т., а через 5 --> 7-8 и т.д да ещё плюс ТО только у офиц. диллеров. Т.е. потери приличные.
Поэтому я покупаю машины, естественно не тазики, в возрасте 5-7 лет и проведя регламент на 1-1,5 т.$ спокойно езжу.
Человек же написал, что Б/У не рассматриваются. Люди, покупающие б/у - 100% твое же определение (это люди, которые хотят получить "на рубль пятаков").Passat писал(а):Переодически просматриваю этот форум, иногда есть кое-что интересное.
Поэтому я покупаю машины, естественно не тазики, в возрасте 5-7 лет и проведя регламент на 1-1,5 т.$ спокойно езжу.
Б/У не рассматриваю, т.к. не спец по железкам, но при принятии решения перелапачиваю столько инфы что становлюсь теоретиком!
машину рассматриваю чтоб ездить, не ездит продам, куплю новую!
но вкладываюсь в облуживание лучший бензин, лучший антифриз))) и т.п. т.е обслуживаю у хорошего врача)))) и машина меня не подводилаMiHaL писал(а):У меня такая же ситуация. Следующей весной хочу менять машину. Лишних денег нет, но хочу брать новую (моей 2115 уже 3-ий год пошел). И из новых выбор пал на Elantru, пока не посидел в Lacetti. Увидел ее и лишился покоя. и теперь думаю копить на нее. Поэтому, мой ответ LACETTI :cool: :cool: :cool:
Присмотрись еще к LANCER, который Mitsubishi MiHaL писал(а):У меня такая же ситуация. Следующей весной хочу менять машину. Лишних денег нет, но хочу брать новую (моей 2115 уже 3-ий год пошел). И из новых выбор пал на Elantru, пока не посидел в Lacetti. Увидел ее и лишился покоя. и теперь думаю копить на нее. Поэтому, мой ответ LACETTI
Как сильнозапавшему даю ссылку
http://lacetti-club.ru/forum/index.php
там такая же болтушка по LACETTI может будет полезнаSokolov99 писал(а):
Присмотрись еще к LANCER, который Mitsubishi
Присматривались Япошка 1.дороже в обслуге 2. дороже при равных параметрах комплектацииArtem909 писал(а):Я тебе вообще предлагаю купить Mitsubishi Galant новый, стоит в районе 17.000-18.000 $, зато какой автомобиль! Лошадей под 200, кофморт, уют, красавица просто! Если не хочешь мой вариант, то бери нашу Самару! Удачи!!!
Mitsubishi Galant это весч :cool: , но их не выпускают уж как несколько лет. А так конечно никакого сравнения (хотя цена разнитца GALANT 4ЛЕТ -15000$ )MiHaL писал(а):Artem909 писал(а):Я тебе вообще предлагаю купить Mitsubishi Galant новый, стоит в районе 17.000-18.000 $, зато какой автомобиль! Лошадей под 200, кофморт, уют, красавица просто! Если не хочешь мой вариант, то бери нашу Самару! Удачи!!!
Mitsubishi Galant это весч :cool: , но их не выпускают уж как несколько лет. А так конечно никакого сравнения (хотя цена разнитца GALANT 4ЛЕТ -15000$
)
НУ ЕСЛИ МЕЧТАТЬ то в ценовой нише 17-18 тыс баксов ТАЙОТА КОРОЛЛА ХЕЧБЭК это та мечта которой хочу управлять)))) и по комплектации цены-качества оптимальна (оценивали все лошади, затраты на страховку, комфорт, нормочас, ликвидность, т.е. легко продать с минимальными потерями в деньгах... еще что то, короче хороша)
ЛОШАДЕЙ под 200 нафига по пробкам???utabelk писал(а):Стоимость з/ч Chevrolet Lacetti (в данном случае седан или универсал значения не итеет) (взята по телефону у менеджера ):
бампер передний (пластик, без каркаса, усилителей и пр.) 5713 р.
крыло переднее левое 3770 р.
блок-фара передняя (в наличии нет, цена примерная) 5-6 тыр.
Работы по замене (примерные):
замена бампера (с покраской в цвет) 7 тыр.
замена крыла (с покраской) 5,5 тыр.
замена блок-фары (при условии целости кронштейнов) 500 р
ИНТЕРЕСНО а во сколько дешевле на Самаре ВАЗ-2114
мошь кто прикинет?
Нахрен тебе сравнивать кузовню. Все равно КАСКО нужно брать (ИМХО). Лучше сравни стоимость з/ч, на послегарантийное обслуживание или на то, что не попадает под гарантию (почитай на их форуме).Andy_NN писал(а):
ИНТЕРЕСНО а во сколько дешевле на Самаре ВАЗ-2114
мошь кто прикинет?
Нахрен тебе сравнивать кузовню. Все равно КАСКО нужно брать (ИМХО). Лучше сравни стоимость з/ч, на послегарантийное обслуживание или на то, что не попадает под гарантию (почитай на их форуме).[/quote]
ЕСТЕСНО КАСКО
просто было любопытно ВО СКОКА РАЗAndrei Guk писал(а):По поводу КАСКО - на новую машину - ОБЯЗАТЕЛЬНО, так что кузовня не должна играть для тебя роли (ты же не беспокоишься за свою страховую компанию), а лучше позвони в салоны и пусть тебе постичают стоимоть КАСКО - на одну и вторую машину и какое дополнительное оборудование надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить. Может эти расчеты помогут сделать тебе выбор :cool:
Чего там считать-то, в 2-2,5 раза дороже будет.