Вчера активировал ИММО, есть вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:07
Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.

#2:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:40
Зря ты его активировал. Я то же по началу думал надо, все доказывал, что весчь....оказалось полное дерьмо. И пол года не отъездил, все писец.....дотянули меня на галстуке до сервиса, там перепрошил контроллер и - ура поехал. Потом взял да и опять активировал (новые ключи попались) через месяц то же самое.....
Вообщем счас на новой даже не дамал, вырвал его на ***р.

#3: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:00
DEN_103 писал(а):

Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!

Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.

И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


Первые модели иммо глючили, счас вроде как нет.
По второму вопросу: это нормально.
По первому:
У тебя иммо не видит что концевик водительской двери срабатывает, может дело в зелено-черном(по моему) проводке, одиночная фишка которого расположена под рулевой колонкой, немного справа...
Я лично юзаю иммо на 2-ой машине - ТФУ х 3

#4:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:57
Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:06
DEN_103 писал(а):

Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?




Плавное гашение плафона присутствует?

Если нет - то лламенный привет установщику сигнализации...

#6:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:22
Нет плавного гашения Sad
вот здесь http://chiptuner.ru/immobil.php это оно?
Наверно установщик тупо покусал все не заморачиваясь на диоды...
ГАД

#7:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:44
Так они и делают, кусают все и на хрен. Посморел у товарища сигналку, поставлена прошлым летом при покупки машины в Автореале. Чесно слово, руки оторвал бы. Пионер из радиокружка сделает лучше. Чтоб иммо работал нормально, пришлось зацепить этот зел. чер. провод через диод, плавного нет, так как в сигналке отсутствует задержка на постановку, а лепить еще диоды, не захотелось разбираться в этом ворохе проводов наспех схавченных изолентой. Когда покупал себе машину - отказался от таких доп "услуг", все сам сделал. Получилось очень гуд. Smile
#8: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 10:14
[quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
[quote]


Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.

#9: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:29
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.

#10: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:30
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.

#11: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:33
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.

#12: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:35
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.

#13: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:42
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.



Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.

#14: Re: Вчера активировал ИММО, есть вопрос Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:44
[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:




Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]

Цитата:



И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.


МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.


#15:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:46
у-у-у-упс
Confused
форум глючит в последнее время

#16:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:51
а прикольно былобы - дёрнул 10 раз ручником и поехал Smile Smile Smile
#17:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 14:43
Главное потом не забыть сняться с ручника Smile
#18:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:03
По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.
#19:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:29
nikonor_a писал(а):

По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.


Если проблем нет, значит у тебя либо нет маршрутника, либо в маршрутнике уже реализована задержка на связь по К-линии. В противном случае, сняв с охраны и включив зажигание, машина не заведется, так как иммобилайзер тоже связывается по К-линии, получается глюк.

#20:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:32
Едешь ты, к примеру, спокойно так, никому не мешаешь, по рязанским просторам, тут раз - и мобильник зазвонил. Smile Ага, ну, встал, значит, заглушил, попи#дел по мобильнику минут так пяток. Пора и ехать.Какое первое (чуть не сказал инстинктивное) движение делаем? Хочешь сказать - подносим брелок? Ну пусть даже так, хорошо, подносим и ... правильно, чхать хотел иммобилайзер на твой брелок, иммо не находится в режиме чтения. Что делаем теперь?
#21:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:09
Ну раз остановился, и на Рязанских просторах, то не грех отлить Smile , благо кустиков полно на рязанских просторах, соответственно придется открыт дверь, что-бы значит выйти, т.к. через окно не сподручно, да и не принято это на родных рязанских просторах.
Ну иммо не дурак переходит в режим чтения, а я сответственно человек непритязательный могу и потратить 0.01 сек на поднос брелка. Ну вот и все - поп..дели, облегчились можно дальше бороздить родные рязанские дороги 8-)
А пионерам х.й а не машину! Mad

#22:  Автор: nikonor_aОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 11:26
У меня бортовой стоит ШТАТ-112.
Теперь на счет Рязанских просторов. Если ты по мобильнику поговоришь более пяти минут то иммо встанет на охрану. Тут 2 варианта или открыть- закрыть дверь, или включить-выключить зжигание. С этим приходится мириться, но ведь таких случаев очень мало бывает.

#23:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 14:33
Собираюсь поставить МК Вираж-престиж (бк-12). В связи с этим вопрос. Что это за проблемы со снятием с охраны апс-4 ? Нельзя ли по подробнее?
#24:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 15:10
Да собсно особых проблем нет, ты ставь. Просто ключиком два раза крутить надо. ДЛЯ ТЕХ У КОГО ИММО НЕ ВИДИТ ДВЕРЬ (как у меня).
#25:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 16:22
Концевик нельзя разве назад через диод восстановить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU