DEN_103 писал(а):Процесс активации прошел успешно с первого раза (странно) ура!
Первое НО.
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
Первые модели иммо глючили, счас вроде как нет.
По второму вопросу: это нормально.
По первому:
У тебя иммо не видит что концевик водительской двери срабатывает, может дело в зелено-черном(по моему) проводке, одиночная фишка которого расположена под рулевой колонкой, немного справа...
Я лично юзаю иммо на 2-ой машине - ТФУ х 3DEN_103 писал(а):Я тут порыл инфу и нашел что вродебы как от 20 контакта иммо идет сигнал с концевика. Это правильно? Общей схемы нет, а только какими то кусками. Может чудо-сигнализаторщик мне его откусил когда сигналку ставил? Тогда зачем? На что оно может повлиять?
Плавное гашение плафона присутствует?
Если нет - то лламенный привет установщику сигнализации...[quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
[quote]
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
Свет от вод. двери включается и на БИ загорается лампочка. И БК-12 подключен к-линии и все видит нормально.
Только не пойму ПОЧЕМУ ОН ТАК ХИТРО МЕШАЕТ? Хорошо что ручником десять раз дернуть не надо чтоб машину завести.[quote="Fox103"][quote="DEN_103"]
Как оказалось почему то ИММО не становится на охрану через 30 сек после закрывания двери - почему? А только через 5 минут после отключения зажигания.
Цитата:
Скорее всего закис контакт двери. Свет включается при открывании двери? Или установщики сигналки "лишнее" обрезали.[/b]
Цитата:
И второй вопрос.
После вкл зажигания, иммо пищит дай ключ, даем, пищит 2 раза разрешая включения, ключ на страрт -ХРЕН. Выключаю заж., потом тут же включаю зажигание (иммо уже молчит) и ключ на страрт - завелась. Это так и надо? Ключем тудысюда крутить или как? Это у всех так? Я чё то в иструкции такого не вычитал.
МК к К-лайн подцеплен? Это он мешает АПС. У меня также, уже привык два раза ключом дергать.
nikonor_a писал(а):По поводу второго вопроса. Зачем включать зажигание, а потом снимать с охраны? Я делаю наоборот, открываю дверь, иммо переходит в режим чтения, затем подношу ключ-иммо 2 раза пиликает, включаю зажигание и завожу.Проблем нет. Сегодня попробовал снять с охраны как описано в вопросе-да девствительно так и есть со второго раза. Но в мануале же написано снять с охраны, включить зажигание и заводить а не наоборот.
Если проблем нет, значит у тебя либо нет маршрутника, либо в маршрутнике уже реализована задержка на связь по К-линии. В противном случае, сняв с охраны и включив зажигание, машина не заведется, так как иммобилайзер тоже связывается по К-линии, получается глюк.