Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал иномарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал иномарке Автор: Виктор Т. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:12
Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?

#2:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:18
Это извращение сродни мазохизму. Смысл покупать паравоз и напильником делать из него самолёт? ВАЗу никакие импортные стойки и проклейки не помогут сравниться с ино... Не забивай голову, купи нормальную иномарку.
#3: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:33
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?



Можно, но только по одной схеме: продать ВАЗ и купить иномарку :cool:

#4:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:47
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Смотря какой иномарке.

До каких-то не так уж и далеко (ГУР+кондиционер+проклейка салона), а какие-то из него вообще не сделаешь (только продать-добавить-купить).

#5: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:58
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?




я когда купил новую девятку , попытался её довести до минимума комфорта - руль нормальный, полная шумоизоляция, бортовой компьюте, музыка хорошая, тюнинг и чип тюнинг лёгкий. но в итоге как была она г#$@ом, так и осталась. не сделаешь ты из пятнашки иномарку, если только жакую пародию. так вот.

#6:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 15:02
Тему - в раздел Самара.
#7:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 17:20
Глубоко тюнить Самару - бесконечный и очень недешёвый процесс. Если есть готовность и желание периодически вкладывать в машину деньги, то лучше взять иномарку в кредит.
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:25
я вроде туту писал а постов нет )
#9: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 18:39
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile

#10: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:12
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?



Замена двигателя на 1.8. шестнадцатиклапанный, чтобы не терять в ресурсе. Из-за увеличившегося крутящего момента заменяем приводы и перебираем коробку с перетряской передаточных чисел и заменой главной пары.
Полная замена ходовой части: ТОРМОЗА, амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники, ступичные подшипники, замена переднего и установка заднего стабилизатор поперечной устойчивости.
Увеличенный ваккуумный усилитель и замена задних тормозов с полной настройкой распределения тормозного усилия между осями.
Установка 15-х дисков с отличной резиной.
Чтоб слабый кузов выдерживал возросшие нагрузки, провариваем кузов и ставим усилители.
Замена переднего сидения и руля.
Из-за установки широких и больших колес ставим электроусилитель и заменяем рулевую рейку на более короткую, так как "длинное" передаточное отношение не способствует активному рулению.

Все настраиваем.

В итоге получаем автомобиль абсолютно непохожий на другие и который будет делать бюджетные иномарки. Но с ограниченным ресурсом.

За эти же деньги можно взять живую турбированную Импрезу с несравненно большим запасом мощности и ресурса, заменить на ней турбину, кой чего по мелочи и получим аппарат, который не сможет сделать никакая форсированная советская, если только не умудриться засадить в 15-ую реактивный двигатель.

Пытаться довести 15-ую по комфорту (кондиционер и т.д.) до уровня иномарок бесполезно, так как денег уйдет гораздо больше чем купить ино где все уже установлено на заводе.

#11: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:13
Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?

Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?



Если Вы не автослесарь, то лучше не лезьте в тюнинг машины. Это очень дорого и далеко не всегда однозначно полезно - много проблем с деталями, особенно так называемыми импортными и пр.

По существу. В чем не уступал? 1. По ходовым качествам - можно. Самара с серъезно переделаным двигателем не уступит большинству иномарок. Но это ОЧЕНЬ дорого. 2. По комфорту - ну, приблизиться можно, но не слишком далеко. Думаю, максимум до уровня самой дешевой иномарки пятилетней давности. 3. По надежности - НИКОГДА. Все вышеперечисленное на надежность повлияет только отрицательно.

#12:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:19
juristkostya писал(а):

Глубоко тюнить Самару - бесконечный и очень недешёвый процесс. Если есть готовность и желание периодически вкладывать в машину деньги, то лучше взять иномарку в кредит.


Прикол тут в том, что одноклассники ВАЗ - иномарки.. стоят дороже значительно, но например не однозначно..
Смотря что от машины нужно. Например вот Форд Фокус. Комфортнее. Подвеска хорошая (многорычажно-подруливающая).. Вроде все прекрасно. Но "тьюнинга" требует, если взят в самой мин. комплектации ( и при этом стоит уже больше 12-13 тыуе).

А дальше.. комфорт дело хорошее (с такой подвеской конечно приятно ездить), но обслуживание подвески по русским дорогам - адекватно дорогое..
Смотрим дальше.. тут ночью на московском фокус.. 1.6 литра. Я со светофора еду - думаю зачем гнаться на своей-то 9ке. Форд меня все равно обгонит наверняка. Ну разогнались где-то до 50 - Форд отстал на полкорпуса. Что явно его обидело - жмет.. Я тоже обиделся - нажал на педальку и все.. Форд позади.. Возникает вопрос.. Что такое в двигателе 1.6 Форда сделано, что Фокус не смог обойти со светофора штатную инжекторную 9-ку 1.5? У меня никаких там коленвалов , пукалок прямоточных, расточенных цилиндров нет..
Прошивка только за 500 руб в Боше 1.5.4 причем..

Да и двигатель больше 3.5 тык я не кручу - разгоняюсь до 60 км с 1й на 2ю и на 3ю. А потом переключаюсь на 4ю. Вопрос - какой тьюнинг тогда нужен Форду? Хотя не спорю - на трассе скорее всего он легко 9ку сделает. Но не в городе.

Берем Хендей Гетц. Этот мало того, что не догоняет 9ку ни в городе ни на трассе, но еще и жрет в городе на 2 литра больше "отсталой" ВАЗовской 9ки с 8кл инжекторным двигателем. Какой и за какие деньги потребуется тьюнинг Гетцу?
Примерно такая же картина с другими одноклассниками, которые дороже 10туе.

А в той же 9ке самый большой гемморой - бречание салона. Устраняется полной и тщательной шумоизоляцией (где-то за 500-600 уе с работой).

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 00:13
Девятку довести до уровня иномарки, и даже обогнать оную - можно. Но очень дорого. Так, навскидку, около 10-15 тысяч долларов. Получите очень мощный (160 л.с.), очень быстрый (<8 секунд до 100 км/ч), очень безопасный (ковш+четырехточечные ремни+каркас по желанию), комфортный (ПОЛНАЯ шумка, электроусилитель+можно и кондей впендюрить), красивый (обвесик навесить+фары всякие) автомобиль. :cool: Но все же, 15 тысяч $ + 5000$ за новую Самару = 20000$. За эти деньги можно взять неплохую Импрезу. :cool: Решать конечно Вам. Я свою девятку дорабатывал, дорабатываю и дорабатывать буду. Пусть это глупо и выброшенные деньги - хобби у меня такое. Удачи! 8-)

2 6600: Господи, ну что за бред, ну взрослый ведь человек! Ну не хотел ведь спорить, тем более буду обозван подонком и молокососом. Smile Но все же: обогнать Фокус 1.6 на девятке, раскручивая мотор до 3500??? Smile Smile Smile Уфф... Насмешил, честное слово. Разве что перец за рулем Фокуса совсем заснул. А Гетц даже с двигателем 1.3 быстрее (и притом прилично быстрее) инжеторной Самары 1.5. Так что не надо вводить людей в заблуждение! Attention

Hyunday Getz 1.3 MPI 82 л.с. разгон до 100 = 11.5 сек
Ford Focus 1.6 16v 100 л.с. разгон до 100 = 11 сек
Ford Focus 1.6 8v 98 л.с. разгон до 100 = 12.9 сек
ВАЗ 2108 1.5i 8v 78 л.с. разгон до 100 = 13 сек

Ну и что вы на это скажете?

#14:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 08:47
Скажу, что прокладки были разные :-D
#15: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:49
Duche писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile


У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...

#16:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:16
паспортным данным однозначно доверяться тоже нельзя. т.к они не всегда точны
а то что нормальная инжекторная 9ка может в городе опередить равную по классу иномарку, то это вполне возможно
сам недавно ауди 80 с 1.8 на 3 копуса обставил хотя конечно не 3500 крутил, а до 4500-5000 но ушел от него вполне уверенно,и он не спал
и вкуривал на ней прилично вот Very Happy

#17:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:46
Согласен с dialog'ом и 6600.
Сам недавно с фокусом потягался и обставил его, хотя он тоже не плавно разгонялся. а меня-то 1300!
хотя может мне тот же, что и 6600 достался :cool:

#18:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:50
А не может так быть, что вы с ним гонялись, а он с вами - нет? Wink
#19: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:50
juristkostya писал(а):

Duche писал(а):

Виктор Т. писал(а):

Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?


Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Smile Smile Smile


У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...



Таврия - иномарка?! Shocked Ну если только по стране происхождения, но не по смыслу.
"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.

#20:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 15:38
Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 15:42
Andy_NN писал(а):

Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.



Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил! Smile Верю, верю. Все молчу... Smile

З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:

#22:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 16:22
А стоит ли овчина выделки. Дело то как говориться не в деньгах а в их количестве
#23: Re: Можно ли и сколько вложить в ВАЗ чтоб он не уступал ином Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 16:22
se93 писал(а):

"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.


Что вы вообще знаете о Тавриях "корейского" периода (когда на ЗАЗ пришла Дэу) ? Увас она была? А я езжу попеременно на Таврии и на ВАЗ-09.
Кстати, здесь Таврии (точнее, их 5-дверный вариант Славута) уже полностью вытеснили ВАЗы из такси. Старые доежают свой век, новые никто не закупает, все таксопарки берут либо Славуту, либо Дэу-Ланос, либо Дэу-Сенс (Ланос с двигателем МеМЗ). Поэтому про надёжность и сыпучесть вы мне можете не рассказывать.
Стараясь быть объективным, скажу, что у ВАЗ-09 есть ряд преимуществ, но на 2-кратную разницу в цене они никак не тянут. Убедился лично.

#24:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 16:48
Kirill111 писал(а):

Andy_NN писал(а):

Опять пиписьками мериться заставляете Smile
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.



Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил! Smile Верю, верю. Все молчу... Smile

З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:


С каких это пор Фокус стал гоночным болидом ? Отличная машина, но с посредственной динамикой (кроме дв. 2л.). Да Вы оттестдрайвите ее и все сами поймете, чтобы больше не смешить людей сравнением с Ламборгини Smile 8-)

#25:  Автор: LehkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:04
Доброго всем дня !

Люди о чем вы все рассуждаете, в это вопросе нет ответа есть только одно единственное решение если хочеш что-то хорошее и на самом деле качественное и комфортное, нужно сразу брать то что хотите а не доделывать и пытаться сделать лучше. Я за свои 30 лет уже понял одно, что чем что-то доделывать, дешевле и правильнее сразу взять что хочеш, а все эти доделки это что мертвому припарки в конечном итоге. У нас как немогли ничего делать так и не смогут, при том что именно не смогут, тк уметь умеют и круче любого импортного могут, есть у нас люди способные на это. Взять хотябы нашу аппаратуру любую или машину, хоть миллион в нее стандатрную вложи всеравно не получиться ничего путного, потеряете или в ресурсах или ремонтироваться замучаетесь потом когда все это всеравно отвалиться. Если хотите приложить руки то выкиньте все что купили и начните с нуля изобретать сам, тогда может что -то и получиться но нужно чтобы тот кто этим занимается знал что он делает.
Вывод: если хотите хорошую и надолго машину берите иномарку, у меня друг по университету так и сделал в конце концов, я сам езжу на 99 не потому что я патриот и мазахист а потому что езжу на том на что хватает денег пока. У меня машина вся проклеена и доума доведена, но все равно сильно лучше от этого она не стала и на том же ниссане альмере ехать гораздо приятнее чем на моей, у меня была возможность опробовать иномарки, не сравняться они по комфорту и продуманности с нашими даже в одном классе.

я нехотел обидеть инженеров Автоваза, они наверняка работают со старанием и любят свое дело, и что скорее всего их ограничивают сверху или нормативами какими-то , я их понимаю вполне тк сам инженер правда электронщик- схемотехник.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU