Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Можно, но только по одной схеме: продать ВАЗ и купить иномарку :cool:Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Смотря какой иномарке.
До каких-то не так уж и далеко (ГУР+кондиционер+проклейка салона), а какие-то из него вообще не сделаешь (только продать-добавить-купить).Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
я когда купил новую девятку , попытался её довести до минимума комфорта - руль нормальный, полная шумоизоляция, бортовой компьюте, музыка хорошая, тюнинг и чип тюнинг лёгкий. но в итоге как была она г#$@ом, так и осталась. не сделаешь ты из пятнашки иномарку, если только жакую пародию. так вот.Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить! Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
Замена двигателя на 1.8. шестнадцатиклапанный, чтобы не терять в ресурсе. Из-за увеличившегося крутящего момента заменяем приводы и перебираем коробку с перетряской передаточных чисел и заменой главной пары.
Полная замена ходовой части: ТОРМОЗА, амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники, ступичные подшипники, замена переднего и установка заднего стабилизатор поперечной устойчивости.
Увеличенный ваккуумный усилитель и замена задних тормозов с полной настройкой распределения тормозного усилия между осями.
Установка 15-х дисков с отличной резиной.
Чтоб слабый кузов выдерживал возросшие нагрузки, провариваем кузов и ставим усилители.
Замена переднего сидения и руля.
Из-за установки широких и больших колес ставим электроусилитель и заменяем рулевую рейку на более короткую, так как "длинное" передаточное отношение не способствует активному рулению.
Все настраиваем.
В итоге получаем автомобиль абсолютно непохожий на другие и который будет делать бюджетные иномарки. Но с ограниченным ресурсом.
За эти же деньги можно взять живую турбированную Импрезу с несравненно большим запасом мощности и ресурса, заменить на ней турбину, кой чего по мелочи и получим аппарат, который не сможет сделать никакая форсированная советская, если только не умудриться засадить в 15-ую реактивный двигатель.
Пытаться довести 15-ую по комфорту (кондиционер и т.д.) до уровня иномарок бесполезно, так как денег уйдет гораздо больше чем купить ино где все уже установлено на заводе.Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Я водителем стал недавно ? у меня новый ВАЗ 21150i. Вот изучаю чего только с ним можно сделать: проклеить, чтоб не шумел; перебрать стойки, поменять амортизаторы и пружины, чтобы не стучал на ухабах; поставить моднейший бортовой комп; поменять сидения , диски и прочее? прочее?
Получится ли при этом автомобиль, близкий по характеристикам к иномарке?
И дешевле ли это всё обойдётся, чем 7-8 тыс$ (разница между Фордом фокусом и Самарой2) ?
Если Вы не автослесарь, то лучше не лезьте в тюнинг машины. Это очень дорого и далеко не всегда однозначно полезно - много проблем с деталями, особенно так называемыми импортными и пр.
По существу. В чем не уступал? 1. По ходовым качествам - можно. Самара с серъезно переделаным двигателем не уступит большинству иномарок. Но это ОЧЕНЬ дорого. 2. По комфорту - ну, приблизиться можно, но не слишком далеко. Думаю, максимум до уровня самой дешевой иномарки пятилетней давности. 3. По надежности - НИКОГДА. Все вышеперечисленное на надежность повлияет только отрицательно.juristkostya писал(а):Глубоко тюнить Самару - бесконечный и очень недешёвый процесс. Если есть готовность и желание периодически вкладывать в машину деньги, то лучше взять иномарку в кредит.
Прикол тут в том, что одноклассники ВАЗ - иномарки.. стоят дороже значительно, но например не однозначно..
Смотря что от машины нужно. Например вот Форд Фокус. Комфортнее. Подвеска хорошая (многорычажно-подруливающая).. Вроде все прекрасно. Но "тьюнинга" требует, если взят в самой мин. комплектации ( и при этом стоит уже больше 12-13 тыуе).
А дальше.. комфорт дело хорошее (с такой подвеской конечно приятно ездить), но обслуживание подвески по русским дорогам - адекватно дорогое..
Смотрим дальше.. тут ночью на московском фокус.. 1.6 литра. Я со светофора еду - думаю зачем гнаться на своей-то 9ке. Форд меня все равно обгонит наверняка. Ну разогнались где-то до 50 - Форд отстал на полкорпуса. Что явно его обидело - жмет.. Я тоже обиделся - нажал на педальку и все.. Форд позади.. Возникает вопрос.. Что такое в двигателе 1.6 Форда сделано, что Фокус не смог обойти со светофора штатную инжекторную 9-ку 1.5? У меня никаких там коленвалов , пукалок прямоточных, расточенных цилиндров нет..
Прошивка только за 500 руб в Боше 1.5.4 причем..
Да и двигатель больше 3.5 тык я не кручу - разгоняюсь до 60 км с 1й на 2ю и на 3ю. А потом переключаюсь на 4ю. Вопрос - какой тьюнинг тогда нужен Форду? Хотя не спорю - на трассе скорее всего он легко 9ку сделает. Но не в городе.
Берем Хендей Гетц. Этот мало того, что не догоняет 9ку ни в городе ни на трассе, но еще и жрет в городе на 2 литра больше "отсталой" ВАЗовской 9ки с 8кл инжекторным двигателем. Какой и за какие деньги потребуется тьюнинг Гетцу?
Примерно такая же картина с другими одноклассниками, которые дороже 10туе.
А в той же 9ке самый большой гемморой - бречание салона. Устраняется полной и тщательной шумоизоляцией (где-то за 500-600 уе с работой).Duche писал(а):Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить!
У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...juristkostya писал(а):Duche писал(а):Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
Можно - если иномарка это "Таврия". Салом намазать и ездить!
У меня в семье есть Таврия (1,3 люкс) и ВАЗ-21093i. Обе покупались новыми у дилеров, так что могу сравнивать.
Таврия собрана однозначно аккуратнее как в части салона, так и по механике, мелкими поломками досаждает реже. (Крупных не случалось ни там ни там).
При этом здесь Таврия (была на момент покупки) дешевле в 2 раза.
Таврия конечно теснее, но ведь не в 2 раза. По ездовым характеристикам с двигателем 1,3 не уступают девятке 1,5.
Так что, чтобы конкурировать с иномарками ВАЗ должен не только повышать качество, но и снижать цены...
Таврия - иномарка?! Ну если только по стране происхождения, но не по смыслу.
"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.Andy_NN писал(а):Опять пиписьками мериться заставляете
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.
Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил! Верю, верю. Все молчу...
З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:se93 писал(а):"Надежность" Таврии известна, "сыпаться" начинает после 40 тыс. и не думаю что в этом она изменилась. По размеры и ходовые качества вообще молчу. Чтобы "опустить" зубило до такой "иномарки" надо ну очень постараться.
Что вы вообще знаете о Тавриях "корейского" периода (когда на ЗАЗ пришла Дэу) ? Увас она была? А я езжу попеременно на Таврии и на ВАЗ-09.
Кстати, здесь Таврии (точнее, их 5-дверный вариант Славута) уже полностью вытеснили ВАЗы из такси. Старые доежают свой век, новые никто не закупает, все таксопарки берут либо Славуту, либо Дэу-Ланос, либо Дэу-Сенс (Ланос с двигателем МеМЗ). Поэтому про надёжность и сыпучесть вы мне можете не рассказывать.
Стараясь быть объективным, скажу, что у ВАЗ-09 есть ряд преимуществ, но на 2-кратную разницу в цене они никак не тянут. Убедился лично.Kirill111 писал(а):Andy_NN писал(а):Опять пиписьками мериться заставляете
Отстаньте от 6600. Тут он прав. Самара с чип-тюнингом делает Фокус 1.6 легко.
Ага, конечно, вон кто-то уже и на Самаре 1.3 Фокуса обставил!
Верю, верю. Все молчу...
З.Ы. Вчера на девятке своей Ламборгини обставил на 3 корпуса. Правда пришлось напрячься - до 4000 двигло раскрутил! :cool:
С каких это пор Фокус стал гоночным болидом ? Отличная машина, но с посредственной динамикой (кроме дв. 2л.). Да Вы оттестдрайвите ее и все сами поймете, чтобы больше не смешить людей сравнением с Ламборгини 8-)