Вася Шандыбин писал(а):Совет от меня лично :
Найти дурака, который купит у Вас эту машину за такие деньги, купить себе 3-5 летнюю иномарку или добавить те деньги,которые планируешь потратить на "доводку" российского говна и купить себе новый корейский автомобиль !!!
И НЕ Е.Б.И.Т.Е. МОЗГИ себе и мне !!! 8-)
Мля Е.Б.Ё.Ш.Ь мозги только ты тут , купил корейца Х.у.Из тут делаешь ,
облажался с ним вот и успокаиваешь себяВася Шандыбин писал(а):блин, да не ебу я мозги. Я хачу их вам вправить.
Василий Будьте культурнее, или Вы быдла? Вы по ходу всех вокруг ненавидите, так же как и Ваш персонаж, который любит не Россию, а гитлера. Может Вам страну проживания поменять. Из за таких как Вы вся наша Российская культура деградирует.не Шумахер писал(а):Я здесь человек новый, но дискуссия мне понравилась.
Особенно то, что иерихон за ВАз а Шандыбин против.Это сильно-вдумайтесь
Ясно, что мы, в основном, покупаем машины по средствам-нет денег ВАЗ, есть-не Ваз.Но тема интересная.
Так сколько вложить надо?
Ладно, ГУР+ кондишен 1500.
Допустим, шумка 150.Сцепление, стойки и все прочие комплектующие?Замена передаточных чисел в коробке?Двери чтобы нормально закрывались?АБС+ хотя бы две подушки можно ли поставить, а если можно то за сколько?Замена сидений и обивки салона?Подбор усилителя тормозов?В электрику скока вложить надо, чтобы работала?
Напоминаю, что ценовой зазор между ВАЗ10 и иномаркой имеющей все перечисленное тысяч 6-7 максимум.
Я уже не говорю, что на иномарке все ставатся на конвейере и подлежит, в среднем, 3-х летней гарантии.
Все это правильно и хорошо. Остается неясным - что вкладывать, куда и сколько для поднятия ресурса ВАЗа до уровня нормальной иномарки...Rusofil писал(а):Все это правильно и хорошо. Остается неясным - что вкладывать, куда и сколько для поднятия ресурса ВАЗа до уровня нормальной иномарки...
Думаю, что при таких вложениях( т. е. полностью импортной начинке машины с соответствующим ресурсом) от ВАЗа останется один кузов, к-рый не успеет сгнить до того момента, как владелец машины на нее плюнет, продаст дешево(дорого не получится-покупатели плевать хотели на все усовершенствования) и купит иномарку.Так что в данном случае ресурс не актуален. GOODMAN писал(а):Есть нюанс, на который владельцы ВАЗ мало обращают внимание - пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
я согласен, можно быть супер пилотом, но ведь могут просто въехать в тебя самого. а безопасность этой машины просто ни к черту. Прикиньте сколько сейчас стоит хорошее лечение..примерно половину стоимости жиги.
Забугорные машины плющаться в гармошку -зато человек живой.
На машину еще можно заработать. Поэтому лучше переплатить и быть живым, чем сэконмить и тихо лежать в земле. Из этих соображений я и боюсь маленьких машин
Сам был удивлен, но 2110 одна из безопасных машин! Безопаснее чем мазда 3. поищи на www.zr.ru, там большая статья на тему безопасности десяток...MMike писал(а):
Сам был удивлен, но 2110 одна из безопасных машин! Безопаснее чем мазда 3. поищи на www.zr.ru, там большая статья на тему безопасности десяток...
Не поверю никогда(даже если в статье писали)
1.На ВАЗе напрочь отсутствуют подушки не только боковые, но и даже фронтальные.А преднатяжители ремней есть на десятке?
2.Конструктив кузова-зоны сминаемые при ударе и т.д.Десятка проектировалась в начале 90-х.За это время наука в этом вопросе шагнула далеко вперед.Меган2, к примеру, на полторы звезды безопаснее Мегана 1 при одинаковом кол-ве подушек.А Меган 1 попозднее десятки проектировался.Я уже не говорю о том,на разработке в области безопасности тот же Рено(и уверен, другие производители) тратят до 30% бюджета разработки новой модели.У ВАЗа эти 30%(сотни миллионов евро) есть?Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".Goblin_13 писал(а):Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".
Ну уж чето Вы много вспомнили.. 35тыщ.у.е. это дороже самого гольфа.. ну сказать и не приврать - эт не интересно..Goblin_13 писал(а):Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".
Пиздёж какой-то.Сцылко хде?Злые Мыши писал(а):Goblin_13 писал(а):Виктор Т. писал(а):Можно ли и сколько нужно вложить в наш ВАЗ, чтобы он не уступал иномарке?
помнится прикидочная стоимость доводки зубилы до уровня банальнейшего второго гольфа только по управляемости и тормозам была оценена AMGшниками примерно в тридцать пять тысяч уе. Причем результат обещали в лучшем случае "не хуже".
Пиздёж какой-то.Сцылко хде?
А мне почему-то кажется что по расценкам AMG где-нибудь так и выйдет. Что-ж поделать, не дешевая они контора...