-=Герман=- писал(а):Это не "голова" тебе
Последовательность и тд не важна, меняешь поочередно по одной тяги (если все снимешь мост укатиться ;)
Не парься ты с запресовкой, солко не слышал о перепресовке еще ни кто не гвоорил чтоб хотя бы больше полугода - года откатался, только гемор словишь, покупай новые тяги все!
самы дешовые (на недели спецом узнал на рынке) от 650-750 руб (тяги одинаковые в разных ларях по разному стоили)
Момент затяжки тож в принцепи не важен (хоят думаю в мурзилке написанно сколько надо) я затягивал сколько сил хватит, там все таки болты серьезные, реьбу без двухметровой трубы не сорвешь.
Перепрессовывал 3 года назад, правда пришлось токарю оправку конусную заказывать. Стояли, стоят и будут стоять. Гимору, если не считать времени снятия тяг, от силы 10 мин на одно ухо.pit-sav писал(а):Еще видел бывают какие то силиконовые желтые, подскажите они как лучше или как? А еще все таки опишите технологию. Нужно ли домкратить машину или нет? При снятии одной тяги мост или машина никуда не убежит? Важна ли последовательность протяжки и обязательно ли динамметрическим ключем? В каком положении кузова относительно моста производить протяжку (груженный, не груженный, вывешанный)? Пожалуйста не поленитесь черканите, а то в моей мурзилке про последовательность действий ни полстрочки, а спросить не у кого.
P.S. А металлические втулки лучше поменять или можно оставить старые?
Лучшие резинки балаковские или дмитровградские в упаковке с голограммой. Тяги снимаются по две с одной стороны. Тянутся болты просто до усеру, машину желательно немного пригрузить - килограмм 80 в багожник. Машину не домкратить, металлические втулки менять если на них следы износа.
Без конусной оправки за работу не берись, втулки в резинки не вставишь, закусят.