Тяги моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тяги моста Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 11:56
Обнаружил вчера на яме, что обе продольные тяги заднего моста с правой стороны болтаются в проушинах моста. Вопрос чем черевата эксплуатация в таком состоянии. Далее по вопросу замены. Все ли эти резинки (салентблоки) одинаковые (на больших и малых тягах и тяге поперечной устойчивости. Какие лучше брать. Они продаются вместе с металлическими втулками или отдельно. И если возможно подскажите технологию замены. Возможно ли самому и в гаражных условиях и какие нужны приспособления.
#2:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:01
У меня на шестерке тоже болтались, ни чего не случилось за 10 000км. но думаю лучше подогнуть немного уши.

Резинки там все одинаковые,.
Покупать лучше с шайбами которые - долше проходят.
Покупай в проверенном месте - так как часто их подделвывают
стоят около 500 - 1500 рубликов.(подделывают - перекрашивают и перепресовывают - 3 месяца и снова в магазин)

Я менял не то что в гараже. а в плюс 5 на улице во дворе - мне хватило всего 2 бутылки пива =)

#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 13:37
В поворотах не кидает? А может. Осчущение как будто машинешку за задницу ктой-то берет и см на десять жопку в сторону отводит. А воще бывает и мосты вылетают.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 14:11
Всего 5 тяг: 4 продольные, 1 поперечная. Резинки и втулки продаются отдельно. Отличаются длиной (в зависимости от тяг). Менять обязательно, при раздолбанных втулках зад машины гуляет. Стоят копейки. При замене запресовывать лучше с мылом - проще. Операция не сложная. Гнуть ничо не надо! Должны затягиваться болтами как следует.
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 19:59
При запрессовке металлических втулок в новые резинки нужен направляющий конус, иначе будет закусывать. При запрессовке использую силиконовую смазку для монтажа полипропиленовых канализационных труб, намного мягче мыла идет, быстро потом высыхает и резину не ест.
#6:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 08:41
Да нет машину пока никуда не кидает. Но все таки про размеры, в мурзилке написано, что конструкция всех салентблоков одинаковая они отличаются только размерами. Вопрос что спрашивать в магазине. Еще видел бывают какие то силиконовые желтые, подскажите они как лучше или как? А еще все таки опишите технологию. Нужно ли домкратить машину или нет? При снятии одной тяги мост или машина никуда не убежит? Важна ли последовательность протяжки и обязательно ли динамметрическим ключем? В каком положении кузова относительно моста производить протяжку (груженный, не груженный, вывешанный)? Пожалуйста не поленитесь черканите, а то в моей мурзилке про последовательность действий ни полстрочки, а спросить не у кого.
P.S. А металлические втулки лучше поменять или можно оставить старые?

#7:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:50
Это не "голова" тебе Wink
Последовательность и тд не важна, меняешь поочередно по одной тяги (если все снимешь мост укатиться ;)

Не парься ты с запресовкой, солко не слышал о перепресовке еще ни кто не гвоорил чтоб хотя бы больше полугода - года откатался, только гемор словишь, покупай новые тяги все!
самы дешовые (на недели спецом узнал на рынке) от 650-750 руб (тяги одинаковые в разных ларях по разному стоили)

Момент затяжки тож в принцепи не важен (хоят думаю в мурзилке написанно сколько надо) я затягивал сколько сил хватит, там все таки болты серьезные, реьбу без двухметровой трубы не сорвешь.

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 13:51
-=Герман=- писал(а):

Это не "голова" тебе Wink
Последовательность и тд не важна, меняешь поочередно по одной тяги (если все снимешь мост укатиться ;)

Не парься ты с запресовкой, солко не слышал о перепресовке еще ни кто не гвоорил чтоб хотя бы больше полугода - года откатался, только гемор словишь, покупай новые тяги все!
самы дешовые (на недели спецом узнал на рынке) от 650-750 руб (тяги одинаковые в разных ларях по разному стоили)

Момент затяжки тож в принцепи не важен (хоят думаю в мурзилке написанно сколько надо) я затягивал сколько сил хватит, там все таки болты серьезные, реьбу без двухметровой трубы не сорвешь.


Перепрессовывал 3 года назад, правда пришлось токарю оправку конусную заказывать. Стояли, стоят и будут стоять. Гимору, если не считать времени снятия тяг, от силы 10 мин на одно ухо.

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 16:07
pit-sav писал(а):

Еще видел бывают какие то силиконовые желтые, подскажите они как лучше или как? А еще все таки опишите технологию. Нужно ли домкратить машину или нет? При снятии одной тяги мост или машина никуда не убежит? Важна ли последовательность протяжки и обязательно ли динамметрическим ключем? В каком положении кузова относительно моста производить протяжку (груженный, не груженный, вывешанный)? Пожалуйста не поленитесь черканите, а то в моей мурзилке про последовательность действий ни полстрочки, а спросить не у кого.
P.S. А металлические втулки лучше поменять или можно оставить старые?

Лучшие резинки балаковские или дмитровградские в упаковке с голограммой. Тяги снимаются по две с одной стороны. Тянутся болты просто до усеру, машину желательно немного пригрузить - килограмм 80 в багожник. Машину не домкратить, металлические втулки менять если на них следы износа.
Без конусной оправки за работу не берись, втулки в резинки не вставишь, закусят.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU