конечно наконечники, тем более раз болтаются. если давно стучат, могли кончить рейку, для нее это оч вредно.
наконечники 300р пара+300-500р замена+300-500р развал/схождение.
если рейка разбита - 2500р-3000р (+замена 500-1000р). восстановленную не бери. если рейка стучит, может достаточно подтянуть ее (50-100р).
Цитата:руль при трогании или поворатах как бы проваливается
ты монстр!
Цитата:и вообще от чего это могло быть? могло ли от полицейских разворотов и кручений на сенгу зиммой??
от плохих дорог, ям, ударов в подвеску. на месте особо руль крутить тоже не желательно. ваз хлипкая машина, полицейские развороты, быстрая езда и т.д. ее быстро приканчивают. в первую очередь подвеску и кпп.Falcon[SD] писал(а):конечно наконечники, тем более раз болтаются. если давно стучат, могли кончить рейку, для нее это оч вредно.
большое тебе спасибо.. просто у меня машина недавно и стук появился как-то неожиданно. на машине в свзяи с этим перестал ездить, поэтому думаю вряд ли могли убить рейку...
наконечнику уже купил, в выходные все поменяю. напишу... Dudins писал(а):Acquirer
меня тоже интересует. Ключь я видел для подтяжки рейки. Методика вроде тоже понятна. Но интересует пункт из мурзилки о расвальцовки резьбы на картере рейки. типа предохраняет от раскручивания. Нужно ли это делать после подтяжки???
Место где регулировка у меня ничем не закрыто. подлезть хоть и не удобно но реально.[/b]
Может быть я неправильно рассмотрел место входа рулевого вала в рейку . Но насчет того что подлезть можно я бы усомнился . Думаю летом входной коллектор снимать и форсунки чистить, заодно и рейку попытаюсь подтянуть. Не знаю зачем на моей над резиновыми пыльниками ещё кожух железный приделан (его наверное тоже снять придеться). Накернить потом резьбу без снятия рейки я думаю невозможно (а если её снимаешь нужно потом делать сход/развал, достало уже). Шаровые и рулевые зимой на сервисе проверяли, сказали что все в порядке. В магазине видел только ключ НОВОГО образца (40 р). Люфт попытаюсь сам определить, особенно он достает когда едешь на дачу к теще по дороге из битого кирпича.Mad Gary писал(а):просто дергаешь за тягу (не за наконечник) и если это рейка то люфт у тяги будет именно в том месте где она прикручена к рейке.
что-то я не совсем понял. но на сколько помню, как дергали зубиловоды мою рулевую тягу, у нее люфт был, как мне показалось, ближе к рулевой... это левая (если стоять у открытого капота) а правая намертво сидит...
в этом случае что делать: подтягивать рейку, менять рулевую тягу или наконечник? или все сазу? Mad Gary писал(а):попробуй немного отпустить, вся фишка поймать момент, когда люфт тяги пропадает, а руль не заедает при движение в повернутом положении
А я ни как не могу поймать этот момент, рейка немного люфтит чуть подкрутишь начинает во время движения руль закусывать, так было с новья (в сервисе сказали менять, но я не стал думал разводят и забил) и проехал уже 60 тык.
Сейчас собираюсь менять шаровые и наконечники, вот и думаю может за одно и рейку или не стоит (цена чего-то у нее не слабая + замена).
Подскажите стоит ли менять рейку или нет, как я понял она чуть ли не у каждого немного люфтит.
Я извеняюсь, что здесь задаю свой вопрос, просто не хочется новый топик открывать, а здесь как раз эта тема.