MiHaL писал(а):Сперва надо проверить все соединения.
У меня после замены лопнутого резонатора на новый после нескольких тыс. км разболтался хомут (хотя нормально затягивал). Когда брал на рынке резонатор, продавцы рекомендовали, если скоро продавать взять подешевле (кажется рублей 300), и предупредили что он очень тонкий и хватит его тыс. на 10 000. :ooo: Может тебе такой попался ?
не должон так быть... да и проехал то я где-то 0,5 или 1 тыс. с ним
звук то не от него, а от задницы - значит где-то в районе глушака...
MiHaL писал(а):Ну а ЗУБИЛО - это то на чем ездиют люди с этого форума и я тоже :cool:
Так я и думал... значит ЗУБИЛО...
А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?
[/quote]Satana писал(а):ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
У-у-у-у... как оно все... :grin:
Сенькс за просвещение... Тепереча я умным буду :cool:Satana писал(а):ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
Угу, только не Honor, а Humble Satana писал(а):Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
И еще из-за крепости старых восьмерочных и девяточных бамперов.KonstantinL писал(а):
А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?
Это все мастера на заводе клички раздают... собирали всю жисть "копейку" (01-понятно),"шестерку" (почему-то названа "шаха"). Появилась "восьмерка" - непохомая на прежние машины, отсюда с пренебрежением - "зубило", а "десятку" - в том же духе: "беременная антилопа". Кто решил, что 2112- это "матреха" я не знаю. И как калину назовут- тоже интересно! 8)Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
Слухай, точно... Только мне кажется что у меня просто от наклона где-то щель появляется... хомут поправить надо.... Класная мысля про наклон. Спасибо... :cool:nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз... KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики. Acquirer писал(а):KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики.
А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке?Acquirer писал(а):KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики.
А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке (как поставить и не накосячить)?